NoFound___ Опубликовано: 14 сентября Поделиться Опубликовано: 14 сентября идеи лично свои судить только меня) ставить дизлайки только мне! все идеи лично СВОИ 1. - 1.000 money - Name - Куб - actions - создает бедрок коробку 3х3 не даёт возможность как либо выбраться ( вкратце это трапка ) возможно с предметом - Рандомный телепорт. кд на использование: 30 sec кд на исчезновение 10 sec 2. - 1.900 money - Name - Закаленный меч - actions - с шансом 10% при ударе игроку - накладывается слабость 2 и замедление 2 3. - 2.500 money - Name - Рандомный телепорт - actions - после активации вас телепортирует в рандомное место не дальше 20-и блоков кд на использование 2мин. способность должна работать в PVP/ не работает когда вы в воздухе. ( например если вы улетаете в бездну) ) - активация телепорта 3 секунды. после активации 4. - 2.000/3.500/5.000 money - Name - Крюк - actions - после покупки одного крюка будет возможность его прокачать в лавке - чем выше прокачка тем сильнее/быстрее вы притягиваетесь Прокачка: больше решает не предмет который у вас в руке а его прокачка) острота на мечи максимум до IV защита на броню максимум до III @TwentyBytes к этому я советую прислушаться. Руны: Двойной урон - с шансом 20% вам дадут слепоту на 10 секунд - вместо двойного урона. Регенерация - с шансом 20% произойдет взрыв руны. Ускорение - с шансом 20% вам дадут замедление 3 на 10 секунд. с такими шансами руна будет не сильно важна в играх 5х5) это азарт в этом и - будет интерес) Начальные вещи: Железный меч 425 - Алмазный меч - 500 ( сет для фарма Алм,меч + шерсть = 600 ) Шерсть - 100 удочка - 175 ( сет для пуша Жел.меч + удочка = 600 ) Чешуйный снежок - 300 Золотое яблоко - 225 Жемчуг эндера - 475 Такие цены хорошо помогают от перекида в начале. ( смысл запрещать перекидывать если можно поменять экономику?) Удаление некоторых предметов. 1. - Губка - слишком дорогая и вполне бесполезная штука. 2. - TNT - никогда за свои 9к игр не видел эту вещь в действиях. 3. - Огненный шар - мало кто использует данную вещь в норм играх можно заменить или понизить цену. 4. - Яйцо странника - Желательно заменить данное яйцо на Автоматическую застройку яйца. 5. - мост - бесполезная вещь. 6. - Шлем голема - никто в данном патче не покупает данный шлем. 7. - Нагрудник панды - к сожалению никто не использует в серьёзной игре данный нагрудник его бы желательно заменить. 8. - Сапоги Тирана - желательно бы заменить данные ботинки на какие то шипы) - например многие не могут дать отпор хорошим игрокам которые владеют крюком ботинки Тирана помогут отогнать противника. 9. - Одержимка - заменить эффект от неё - хороший вариант при попадании - дают замедление 4 на 1 секунду 10. - Кобра - с шансом 35% даёт отравление 11. - Деревянный меч - Удалить. 12. Поножи ифрита - заменить на алмазную броню эффект оставить. 13. Поножи голема - заменить на алмазную броню + добавить 12хп и повысить цену. 14. сапоги-скороходы - добавить эффект усиление защиты. 15. Ярость Битвы - добавить эффект мидаса для жирных мобов ( чарка ) на обычных спотах не дают бонус. ( я вижу будущие это может сломать экономику в каких-либо играх и предлагаю при использование ПКМ у вас будет 15 секунд на фарм мобов с бонусом 30% к монетам от крипов ) - кд 1 минуту 16. Меч голема - снизить подкидывания на зачар - 0.05 каждый чар. 17. Меч палудрона - Снизить прок до 50% повысить урон на 1 единицу. повысить цену 18. Клык вампира - Заменить на *Закаленный меч * 19. Клинок ведьмы - Снизить кд действия убрать слабость III повысить цену 20. Меч паладина - Удалить или заменить эффекты вместо вампы добавить - регенерацию ( стакается с броней + с рунами + с яблоком регенерация 3 секунды. ) 50% шанс Смена экономики: лощадь - сейчас за убийство 125 заменить на 100 крипер - сейчас за убийство 115 заменить на 105 богатство - сейчас 40 заменить на 60 ( за чарку противников 90 ) скелет-иссушитель - сейчас 160 заменить на 140 Ведьма - сейчас 185 заменить на 160 Повысить бонус за саппорт килл + 20% зависимо от киллстрайка в этом патче. Понизить Бонус за убийство игрока с киллстрайком. Повысить бонус за убийство игрока с высокой ценкой. желательно считать по топу TAB чем выше противник тем выше вам дадут монеты за него Ярость Битвы - способность даёт 30% бонуса к фарму на 15 секунд. ( только на чарке ) Повысить бонус за первую кровь на 10%/15% За лом.яйца будут давать монеты зависимо от кирки. ( вас ломают и вам за такие неудобства от тимейтов приносят монеты за каждый лом будет на что купить палку/кирку для дефа ( монеты дают только тем кто ЖИВ! ) защита от выкупа. Подробное связанное с монетами с ломание яйца. давайте представим игру - вы играете и вас начинают ломать но вам не хватает каких-то 200 монет?) у всех же такое было) и я предлагаю сделать бонус за ломание яйца от противника только тем кто жив например если вас ломают с разбойником каждому дают по 500 монет ( тимейтам ) если тимейты в КД им монеты давать не будут - чтобы не выкупались за ради бонуса ведь это было бы тупо. Поговорим на счёт интереса к игре?) Добавить новую карту желательно похожую на рандеву чтобы не было такого - легче играть на какой-то другой карте)) добавить возможность выгнать игрока с игры например по какой-либо команде нужны Голоса чтобы выгнать игрока. ( бывают моменты когда игроки руинят игру ( игру засчитывать ему не будет. ) - это можно будет абузить и желательно избавиться от руин каким-то другим способом вот идея. - добавить регион возле респавна и рядом со спотами построить их таким образом - и настроить чтобы заруинить было максимально сложно. настроить pvp-систему у половины игроков не проходят хиты - пора настраивать пвп-систему на EggWars. снизить зачар на отдачу / или повысить цену на отдачу. повысить опыт за игру / чем больше дают опыта за игру тем больше появляется интерес продолжать играть. Добавить вещи: 1. - Исцеление 2. - Стрелы с способностями - вместо уникальных луков. 3. - Добавить потайную лавку в пещеру. 14.09.2024 ( 1:57 ) NEW Изменить цены: 1. - Мьёлнир - 1500 2. - Палудрон - 1650 3. - Одержимка - 1000 4. - Ярость битвы - 1250 5. - Кобра - 850 6. - Клинок Ведьмы - 2600 7. - Клык вампира/закаленный меч - 1900 8. - сапоги-скороходы - 3100 9. - Тараска - 4125 10. - Меч Голема - 1600 11. - Алмазный меч - 500 12. - Железный меч - 425 13. - Шерсть - 100 14. - Жемчуг эндера - 475 15. - Золотое яблоко - 225 16. - Чешуйный снежок - 300 17. - Удочка - 175 18. Острота: Острота I 800 Острота II 1200 Острота III 1800 Острота IV 2600 19. Защита: Защита I 850 Защита II 1500 Защита III 2500 20. Ведро молока - 350 21. палка - 1200 22. кристалл - 1750 23. сфера - 500 24. Небесная кара: Небесная кара I - 450 Небесная кара II - 550 Небесная кара III - 650 Небесная кара IV - 850 дальше лень. telegram, Lasarus, MelonWhite и 3 других 6 Ссылка на комментарий
MelonWhite Опубликовано: 14 сентября Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2 минуты назад, NoFound___ сказал: дальше лень. оно и к счастью cry и ocean 2 Ссылка на комментарий
NoFound___ Опубликовано: 15 сентября Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября up up up Ссылка на комментарий
ocean Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября такой бред даже треугольный не написал бы Ссылка на комментарий
Lasarus Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: 1. - 1.000 money - Name - Куб - actions - создает бедрок коробку 3х3 не даёт возможность как либо выбраться ( вкратце это трапка ) возможно с предметом - Рандомный телепорт. кд на использование: 30 sec кд на исчезновение 10 sec Не вижу смысла добавлять предмет в игру, ибо есть сфера. В виде, который ты представил (коробка 3x3) предмет будет неюзабелен, ибо будет тяжело поймать туда игрока. Если же расширить площадь, то предмет станет слишком имбовым из-за невозможности выбраться из коробки без единственного предмета в игре. Лицо своей тимы представил когда твою базу или типа, который вас ломает, закрывают в бедроке? 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: 2. - 1.900 money - Name - Закаленный меч - actions - с шансом 10% при ударе игроку - накладывается слабость 2 и замедление 2 Похожие эффекты и так накладывает клинок ведьмы, зачем добавлять ещё один такой предмет? Аналогия танцу клинка? 10% это ОЧЕНЬ мало. Подобный предмет можно использовать только в жимке. Ведьма более универсальна, ибо она накладывает отравление помимо замедления, что позволяет с большей вероятностью догнать игрока. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: 3. - 2.500 money - Name - Рандомный телепорт - actions - после активации вас телепортирует в рандомное место не дальше 20-и блоков кд на использование 2мин. Слишком дорогой эскейп который даже не гарантирует то, что ты сбежишь из файта. Да и сама идея рандомного телепорта мне как-то не очень нравится. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: 4. - 2.000/3.500/5.000 money - Name - Крюк - actions - после покупки одного крюка будет возможность его прокачать в лавке - чем выше прокачка тем сильнее/быстрее вы притягиваетесь Нынешней удочки и так вполне хватает для комфортного передвижения. Не вижу смысла качать её. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Прокачка: больше решает не предмет который у вас в руке а его прокачка) острота на мечи максимум до IV защита на броню максимум до III Лучше не ограничивать игрока в зачаровании остроты меча, а сделать это не совсем целесообразным. Например, в патче 0.4.1b остроту выше 3 обычно чарили в последнюю очередь, ибо покупка новых элементов брони была более целесообразной. Ну а с ограничением защиты я согласен, только почему бы не ограничить её до четвёртой? 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Руны: Двойной урон - с шансом 20% вам дадут слепоту на 10 секунд - вместо двойного урона. Регенерация - с шансом 20% произойдет взрыв руны. Ускорение - с шансом 20% вам дадут замедление 3 на 10 секунд. с такими шансами руна будет не сильно важна в играх 5х5) это азарт в этом и - будет интерес) С такими шансами ещё больше повысится эффект горения. Если раньше жаловались на то, что другой команде дропается дд, а вам только ускорение, то сейчас к этому добавятся ещё и эти эффекты. А ещё ускорение в принципе перестанут брать из-за возможного дебаффа. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Начальные вещи: Железный меч 425 - Алмазный меч - 500 ( сет для фарма Алм,меч + шерсть = 600 ) Шерсть - 100 удочка - 175 ( сет для пуша Жел.меч + удочка = 600 ) Чешуйный снежок - 300 Золотое яблоко - 225 Жемчуг эндера - 475 Такие цены хорошо помогают от перекида в начале. ( смысл запрещать перекидывать если можно поменять экономику?) Я согласен с повышением цены чешуйного снежка, ибо в начале файты станут более скиллозависимыми (наверное). Да и в принципе я за перекид расходников (кроме палок) 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Удаление некоторых предметов. 1. - Губка - слишком дорогая и вполне бесполезная штука. 2. - TNT - никогда за свои 9к игр не видел эту вещь в действиях. 3. - Огненный шар - мало кто использует данную вещь в норм играх можно заменить или понизить цену. 4. - Яйцо странника - Желательно заменить данное яйцо на Автоматическую застройку яйца. 5. - мост - бесполезная вещь. 6. - Шлем голема - никто в данном патче не покупает данный шлем. 7. - Нагрудник панды - к сожалению никто не использует в серьёзной игре данный нагрудник его бы желательно заменить. 8. - Сапоги Тирана - желательно бы заменить данные ботинки на какие то шипы) - например многие не могут дать отпор хорошим игрокам которые владеют крюком ботинки Тирана помогут отогнать противника. 9. - Одержимка - заменить эффект от неё - хороший вариант при попадании - дают замедление 4 на 1 секунду 10. - Кобра - с шансом 35% даёт отравление 11. - Деревянный меч - Удалить. 12. Поножи ифрита - заменить на алмазную броню эффект оставить. 13. Поножи голема - заменить на алмазную броню + добавить 12хп и повысить цену. 14. сапоги-скороходы - добавить эффект усиление защиты. 15. Ярость Битвы - добавить эффект мидаса для жирных мобов ( чарка ) на обычных спотах не дают бонус. ( я вижу будущие это может сломать экономику в каких-либо играх и предлагаю при использование ПКМ у вас будет 15 секунд на фарм мобов с бонусом 30% к монетам от крипов ) - кд 1 минуту 16. Меч голема - снизить подкидывания на зачар - 0.05 каждый чар. 17. Меч палудрона - Снизить прок до 50% повысить урон на 1 единицу. повысить цену 18. Клык вампира - Заменить на *Закаленный меч * 19. Клинок ведьмы - Снизить кд действия убрать слабость III повысить цену 20. Меч паладина - Удалить или заменить эффекты вместо вампы добавить - регенерацию ( стакается с броней + с рунами + с яблоком регенерация 3 секунды. ) 50% шанс 1. Я бы не сказал, что губка бесполезная, несмотря на то, что её редко используют. 2. Я бы просто снизил цену динамиту, чтобы его использовали в начали игры. 3. Думаю, его лучше убрать, так как его часто отбивают из-за кликеров и он теряет свой смысл. Если есть возможность его переработать так, чтобы отбивать его мог только владелец, то это было бы неплохой опцией в начале игры. 4. Мне кажется, лучше его просто удалить. 5-7. Согласен. 8. Согласен с бесполезностью предмета, но не с твоим вариантом переработки. Не думаю, что нужно поощрять новичков за неумение владеть крюком. 9. Это хороший предмет, просто нужно его занерфить и/или повысить цену. 10. Станет бесполезной. 11-13. +- согласен. 14. Имеется в виду сопротивление урону? 15. Я бы удалил из игры. Эффект, предложенный тобой, является эффектом мидаса. Не думаю, что повторять эффекты - хорошая идея. 16. Тогда не будет смысла прокачивать меч. 17. Может быть стоит повысить цену. Прок бы снизил максимум до 70%. 18. Как я уже написал, закалённый меч бесполезен. А с клыком вампира можно придумать что-нибудь интересное. 19. Ведьма накладывает только первую слабость. Если не добавят предметы, режущие негативные эффекты, то можно задуматься над снижением времени действия. 20. Слишком имбово, можно достигнуть регенерации 5-6 и отхилиться за секунды. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Смена экономики: лощадь - сейчас за убийство 125 заменить на 100 крипер - сейчас за убийство 115 заменить на 105 скелет-иссушитель - сейчас 160 заменить на 140 Ведьма - сейчас 185 заменить на 160 Хз, как это повлияет на геймплей, нужно тестировать. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: богатство - сейчас 40 заменить на 60 ( за чарку противников 90 ) Я бы сделал что-то типа 1% от общей ценности всех игроков+30 (либо другое константное число, делающее руну полезной в начале игры). 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Повысить бонус за саппорт килл + 20% Если идея в том чтобы давать чуть больше монет за помощь, то я скорее против, ибо убийство становится менее ценным. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Понизить Бонус за убийство игрока с киллстрайком. Повысить бонус за убийство игрока с высокой ценкой. желательно считать по топу TAB чем выше противник тем выше вам дадут монеты за него Согласен с идеей, но не реализацией. Нужно считать не по топу TAB, а по самой ценности. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Повысить бонус за первую кровь на 10%/15% И так довольно неплохой бонус. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: За лом.яйца будут давать монеты зависимо от кирки. ( вас ломают и вам за такие неудобства от тимейтов приносят монеты за каждый лом будет на что купить палку/кирку для дефа ( монеты дают только тем кто ЖИВ! ) защита от выкупа. Подробное связанное с монетами с ломание яйца. давайте представим игру - вы играете и вас начинают ломать но вам не хватает каких-то 200 монет?) у всех же такое было) и я предлагаю сделать бонус за ломание яйца от противника только тем кто жив например если вас ломают с разбойником каждому дают по 500 монет ( тимейтам ) если тимейты в КД им монеты давать не будут - чтобы не выкупались за ради бонуса ведь это было бы тупо. Не согласен. Если к тебе на базу прилетели и смогли застроиться, то это твоя вина/вина тиммейтов. Не думаю, что это нужно поощрять. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Добавить новую карту желательно похожую на рандеву чтобы не было такого - легче играть на какой-то другой карте)) Было бы неплохо 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: добавить возможность выгнать игрока с игры например по какой-либо команде нужны Голоса чтобы выгнать игрока. ( бывают моменты когда игроки руинят игру ( игру засчитывать ему не будет. ) - это можно будет абузить и желательно избавиться от руин каким-то другим способом Если придумаешь, как избежать ситуации, когда опытные игроки кикают новичка за то, что он плохо играет - буду согласен. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: вот идея. - добавить регион возле респавна и рядом со спотами построить их таким образом - и настроить чтобы заруинить было максимально сложно. Согласен. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: настроить pvp-систему у половины игроков не проходят хиты - пора настраивать пвп-систему на EggWars. Не уверен, что дело в пвп-системе. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: снизить зачар на отдачу / или повысить цену на отдачу. Согласен. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: повысить опыт за игру / чем больше дают опыта за игру тем больше появляется интерес продолжать играть. Опыта и так немало дают, лучше добавить задания. 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Добавить вещи: 1. - Исцеление 2. - Стрелы с способностями - вместо уникальных луков. 3. - Добавить потайную лавку в пещеру. 1. Если ты про зелье, то согласен. 2. Не согласен. 3. Зачем? 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: Изменить цены: 1. - Мьёлнир - 1500 2. - Палудрон - 1650 3. - Одержимка - 1000 4. - Ярость битвы - 1250 5. - Кобра - 850 6. - Клинок Ведьмы - 2600 7. - Клык вампира/закаленный меч - 1900 8. - сапоги-скороходы - 3100 9. - Тараска - 4125 10. - Меч Голема - 1600 11. - Алмазный меч - 500 12. - Железный меч - 425 13. - Шерсть - 100 14. - Жемчуг эндера - 475 15. - Золотое яблоко - 225 16. - Чешуйный снежок - 300 17. - Удочка - 175 18. Острота: Острота I 800 Острота II 1200 Острота III 1800 Острота IV 2600 19. Защита: Защита I 850 Защита II 1500 Защита III 2500 20. Ведро молока - 350 21. палка - 1200 22. кристалл - 1750 23. сфера - 500 24. Небесная кара: Небесная кара I - 450 Небесная кара II - 550 Небесная кара III - 650 Небесная кара IV - 850 Чары оставить такие, ка сейчас. Ценность палки и так норм. Если вернут кристалл, который был раньше, то с ценой я согласен. AuBuKOPE3_TyT 1 Ссылка на комментарий
ocean Опубликовано: 21 октября Поделиться Опубликовано: 21 октября 18.10.2024 в 12:46, Lasarus сказал: Не вижу смысла добавлять предмет в игру, ибо есть сфера. В виде, который ты представил (коробка 3x3) предмет будет неюзабелен, ибо будет тяжело поймать туда игрока. Если же расширить площадь, то предмет станет слишком имбовым из-за невозможности выбраться из коробки без единственного предмета в игре. Лицо своей тимы представил когда твою базу или типа, который вас ломает, закрывают в бедроке? Похожие эффекты и так накладывает клинок ведьмы, зачем добавлять ещё один такой предмет? Аналогия танцу клинка? 10% это ОЧЕНЬ мало. Подобный предмет можно использовать только в жимке. Ведьма более универсальна, ибо она накладывает отравление помимо замедления, что позволяет с большей вероятностью догнать игрока. Слишком дорогой эскейп который даже не гарантирует то, что ты сбежишь из файта. Да и сама идея рандомного телепорта мне как-то не очень нравится. Нынешней удочки и так вполне хватает для комфортного передвижения. Не вижу смысла качать её. Лучше не ограничивать игрока в зачаровании остроты меча, а сделать это не совсем целесообразным. Например, в патче 0.4.1b остроту выше 3 обычно чарили в последнюю очередь, ибо покупка новых элементов брони была более целесообразной. Ну а с ограничением защиты я согласен, только почему бы не ограничить её до четвёртой? С такими шансами ещё больше повысится эффект горения. Если раньше жаловались на то, что другой команде дропается дд, а вам только ускорение, то сейчас к этому добавятся ещё и эти эффекты. А ещё ускорение в принципе перестанут брать из-за возможного дебаффа. Я согласен с повышением цены чешуйного снежка, ибо в начале файты станут более скиллозависимыми (наверное). Да и в принципе я за перекид расходников (кроме палок) 1. Я бы не сказал, что губка бесполезная, несмотря на то, что её редко используют. 2. Я бы просто снизил цену динамиту, чтобы его использовали в начали игры. 3. Думаю, его лучше убрать, так как его часто отбивают из-за кликеров и он теряет свой смысл. Если есть возможность его переработать так, чтобы отбивать его мог только владелец, то это было бы неплохой опцией в начале игры. 4. Мне кажется, лучше его просто удалить. 5-7. Согласен. 8. Согласен с бесполезностью предмета, но не с твоим вариантом переработки. Не думаю, что нужно поощрять новичков за неумение владеть крюком. 9. Это хороший предмет, просто нужно его занерфить и/или повысить цену. 10. Станет бесполезной. 11-13. +- согласен. 14. Имеется в виду сопротивление урону? 15. Я бы удалил из игры. Эффект, предложенный тобой, является эффектом мидаса. Не думаю, что повторять эффекты - хорошая идея. 16. Тогда не будет смысла прокачивать меч. 17. Может быть стоит повысить цену. Прок бы снизил максимум до 70%. 18. Как я уже написал, закалённый меч бесполезен. А с клыком вампира можно придумать что-нибудь интересное. 19. Ведьма накладывает только первую слабость. Если не добавят предметы, режущие негативные эффекты, то можно задуматься над снижением времени действия. 20. Слишком имбово, можно достигнуть регенерации 5-6 и отхилиться за секунды. Хз, как это повлияет на геймплей, нужно тестировать. Я бы сделал что-то типа 1% от общей ценности всех игроков+30 (либо другое константное число, делающее руну полезной в начале игры). Если идея в том чтобы давать чуть больше монет за помощь, то я скорее против, ибо убийство становится менее ценным. Согласен с идеей, но не реализацией. Нужно считать не по топу TAB, а по самой ценности. И так довольно неплохой бонус. Не согласен. Если к тебе на базу прилетели и смогли застроиться, то это твоя вина/вина тиммейтов. Не думаю, что это нужно поощрять. Было бы неплохо Если придумаешь, как избежать ситуации, когда опытные игроки кикают новичка за то, что он плохо играет - буду согласен. Согласен. Не уверен, что дело в пвп-системе. Согласен. Опыта и так немало дают, лучше добавить задания. 1. Если ты про зелье, то согласен. 2. Не согласен. 3. Зачем? Чары оставить такие, ка сейчас. Ценность палки и так норм. Если вернут кристалл, который был раньше, то с ценой я согласен. зачем так расписывать когда тут вся тема абсолютный бред который никто в здравом уме поддерживать не будет а уж тем более реализовывать 18.10.2024 в 12:46, Lasarus сказал: 14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал: 1. - 1.000 money - Name - Куб - actions - создает бедрок коробку 3х3 не даёт возможность как либо выбраться ( вкратце это трапка ) возможно с предметом - Рандомный телепорт. кд на использование: 30 sec кд на исчезновение 10 sec Не вижу смысла добавлять предмет в игру, ибо есть сфера сфера кстати полностью бесполезна уже как 2 месяца https://forum.vimeworld.com/profile/217644-rander_/?status=232649&type=status Ссылка на комментарий
iwantkillmyself Опубликовано: 21 октября Поделиться Опубликовано: 21 октября кому нужен режим на котором играют только задроты без жизни Ссылка на комментарий
Lasarus Опубликовано: 21 октября Поделиться Опубликовано: 21 октября 7 часов назад, ocean сказал: зачем так расписывать когда тут вся тема абсолютный бред который никто в здравом уме поддерживать не будет а уж тем более реализовывать Даже в этой теме есть парочка идей, которые неплохо было бы реализовать (по моему мнению) 8 часов назад, ocean сказал: сфера кстати полностью бесполезна уже как 2 месяца https://forum.vimeworld.com/profile/217644-rander_/?status=232649&type=status Основной тейк был в том, что нет смысла добавлять предмет, который будет выполнять схожие со сферой функции. Ну а насчёт бесполезности сферы согласен, но что будет мешать багнуть из бедрока? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас