Перейти к публикации

Best ideas - EggWars


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

идеи лично свои судить только меня) ставить дизлайки только мне! все идеи лично СВОИ

1. - 1.000 money - Name - Куб - actions - создает бедрок коробку 3х3 не даёт возможность как либо выбраться ( вкратце это трапка ) возможно с предметом - Рандомный телепорт.
кд на использование: 30 sec кд на исчезновение 10 sec

2. - 1.900 money - Name - Закаленный меч - actions - с шансом 10% при ударе игроку - накладывается слабость 2 и замедление 2

3. - 2.500 money - Name - Рандомный телепорт - actions - после активации вас телепортирует в рандомное место не дальше 20-и блоков кд на использование 2мин.

способность должна работать в PVP/ не работает когда вы в воздухе. ( например если вы улетаете в бездну) ) - активация телепорта 3 секунды. после активации

4. - 2.000/3.500/5.000 money - Name - Крюк - actions - после покупки одного крюка будет возможность его прокачать в лавке - чем выше прокачка тем сильнее/быстрее вы притягиваетесь

Прокачка:

больше решает не предмет который у вас в руке а его прокачка)

острота на мечи максимум до IV
защита на броню максимум до III
@TwentyBytes к этому я советую прислушаться.


Руны:

Двойной урон - с шансом 20% вам дадут слепоту на 10 секунд - вместо двойного урона.
Регенерация - с шансом 20% произойдет взрыв руны.
Ускорение - с шансом 20% вам дадут замедление 3 на 10 секунд.

с такими шансами руна будет не сильно важна в играх 5х5) это азарт в этом и - будет интерес)

Начальные вещи:


Железный меч 425 - Алмазный меч - 500 ( сет для фарма Алм,меч + шерсть =  600 )
Шерсть - 100
удочка - 175 ( сет для пуша Жел.меч + удочка = 600 )
Чешуйный снежок - 300
Золотое яблоко - 225
Жемчуг эндера - 475


Такие цены хорошо помогают от перекида в начале. ( смысл запрещать перекидывать если можно поменять экономику?)

Удаление некоторых предметов.


1. - Губка - слишком дорогая и вполне бесполезная штука.
2. - TNT - никогда за свои 9к игр не видел эту вещь в действиях.
3. - Огненный шар - мало кто использует данную вещь в норм играх можно заменить или понизить цену.
4. - Яйцо странника - Желательно заменить данное яйцо на
Автоматическую застройку яйца.
5. - мост - бесполезная вещь.
6. - Шлем голема - никто в данном патче не покупает данный шлем.
7. - Нагрудник панды - к сожалению никто не использует в серьёзной игре данный нагрудник его бы желательно заменить.
8. - Сапоги Тирана  - желательно бы заменить данные ботинки на какие то шипы) - например многие не могут дать отпор хорошим игрокам которые владеют крюком ботинки Тирана  помогут отогнать противника.
9. - Одержимка - заменить эффект от неё - хороший вариант при попадании - дают замедление 4 на 1 секунду
10. - Кобра - с шансом 35% даёт отравление
11. - Деревянный меч - Удалить.
12. Поножи ифрита - заменить на алмазную броню эффект оставить.
13. Поножи голема - заменить на алмазную броню + добавить 12хп и повысить цену.
14. сапоги-скороходы - добавить эффект усиление защиты.
15. Ярость Битвы - добавить эффект мидаса для жирных мобов ( чарка ) на обычных спотах не дают бонус. ( я вижу будущие это может сломать экономику в каких-либо играх и предлагаю при использование ПКМ у вас будет 15 секунд на фарм мобов с бонусом 30% к монетам от крипов ) - кд 1 минуту
16. Меч голема - снизить подкидывания на зачар - 0.05  каждый чар.
17. Меч палудрона - Снизить прок до 50% повысить урон на 1 единицу. повысить цену
18. Клык вампира - Заменить на *Закаленный меч *
19. Клинок ведьмы - Снизить кд действия убрать слабость III повысить цену
20. Меч паладина - Удалить или заменить эффекты вместо вампы добавить - регенерацию  ( стакается с броней + с рунами + с яблоком регенерация 3 секунды. ) 50% шанс


Смена экономики:

лощадь - сейчас за убийство 125  заменить на 100
крипер - сейчас за убийство 115 заменить на 105
богатство  - сейчас 40 заменить на 60 ( за чарку противников 90 )
скелет-иссушитель - сейчас 160 заменить на 140
Ведьма - сейчас 185 заменить на 160
Повысить бонус за саппорт килл + 20% зависимо от киллстрайка в этом патче.
Понизить Бонус за убийство игрока с киллстрайком.
Повысить бонус за убийство игрока с высокой ценкой. желательно считать по топу TAB чем выше противник тем выше вам дадут монеты за него
Ярость Битвы - способность даёт 30% бонуса к фарму на 15 секунд. ( только на чарке )
Повысить бонус за первую кровь на 10%/15%
За лом.яйца будут давать монеты зависимо от кирки. ( вас ломают и вам за такие неудобства от тимейтов приносят монеты за каждый лом будет на что купить палку/кирку для дефа ( монеты дают только тем кто ЖИВ! ) защита от выкупа.


Подробное связанное с монетами с ломание яйца.


давайте представим игру - вы играете и вас начинают ломать но вам не хватает каких-то 200 монет?)
у всех же такое было) и я предлагаю

сделать бонус за ломание яйца от противника только тем кто жив например если вас ломают с разбойником каждому дают по 500 монет ( тимейтам )
если тимейты в КД им монеты давать не будут - чтобы не выкупались за ради бонуса ведь это было бы тупо.


Поговорим на счёт интереса к игре?)

Добавить новую карту желательно похожую на рандеву чтобы не было такого - легче играть на какой-то другой карте))
добавить возможность выгнать игрока с игры например по какой-либо команде нужны Голоса чтобы выгнать игрока. ( бывают моменты когда игроки руинят игру 
 ( игру засчитывать ему не будет. ) - это можно будет абузить и желательно избавиться от руин каким-то другим способом
вот идея. - добавить регион возле респавна и рядом со спотами построить их таким образом - и настроить чтобы заруинить было максимально сложно.

настроить pvp-систему у половины игроков не проходят хиты - пора настраивать пвп-систему на  EggWars.

снизить зачар на отдачу / или повысить цену на отдачу.
повысить опыт за игру / чем больше дают опыта за игру тем больше появляется интерес продолжать играть.

 

 

Добавить вещи:

 

1. - Исцеление

2. - Стрелы с способностями - вместо уникальных луков.

3. - Добавить потайную лавку в пещеру.

14.09.2024 ( 1:57 ) NEW


Изменить цены:

 

1. - Мьёлнир - 1500

2. - Палудрон - 1650

3. -  Одержимка - 1000

4. -  Ярость битвы - 1250

5. -  Кобра - 850

6. -  Клинок Ведьмы - 2600

7. -  Клык вампира/закаленный меч - 1900

8. - сапоги-скороходы - 3100

9. - Тараска - 4125

10. - Меч Голема - 1600

11. - Алмазный меч - 500

12. - Железный меч - 425

13. - Шерсть - 100

14. - Жемчуг эндера - 475

15. - Золотое яблоко - 225

16. - Чешуйный снежок - 300

17. - Удочка - 175

18. Острота:
Острота I 800
Острота II 1200
Острота III 1800
Острота IV 2600

19. Защита:
Защита I 850
Защита II 1500
Защита III 2500

20. Ведро молока - 350

21. палка - 1200

22. кристалл - 1750

23. сфера - 500

24. Небесная кара:
Небесная кара I - 450
Небесная кара II - 550
Небесная кара III - 650
Небесная кара IV - 850



дальше лень.
 

 

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

1. - 1.000 money - Name - Куб - actions - создает бедрок коробку 3х3 не даёт возможность как либо выбраться ( вкратце это трапка ) возможно с предметом - Рандомный телепорт.
кд на использование: 30 sec кд на исчезновение 10 sec

Не вижу смысла добавлять предмет в игру, ибо есть сфера. В виде, который ты представил (коробка 3x3) предмет будет неюзабелен, ибо будет тяжело поймать туда игрока. Если же расширить площадь, то предмет станет слишком имбовым из-за невозможности выбраться из коробки без единственного предмета в игре.

Лицо своей тимы представил когда твою базу или типа, который вас ломает, закрывают в бедроке?

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

2. - 1.900 money - Name - Закаленный меч - actions - с шансом 10% при ударе игроку - накладывается слабость 2 и замедление 2

Похожие эффекты и так накладывает клинок ведьмы, зачем добавлять ещё один такой предмет? Аналогия танцу клинка?

10% это ОЧЕНЬ мало. Подобный предмет можно использовать только в жимке. Ведьма более универсальна, ибо она накладывает отравление помимо замедления, что позволяет с большей вероятностью догнать игрока.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

3. - 2.500 money - Name - Рандомный телепорт - actions - после активации вас телепортирует в рандомное место не дальше 20-и блоков кд на использование 2мин.

Слишком дорогой эскейп который даже не гарантирует то, что ты сбежишь из файта.

Да и сама идея рандомного телепорта мне как-то не очень нравится.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

4. - 2.000/3.500/5.000 money - Name - Крюк - actions - после покупки одного крюка будет возможность его прокачать в лавке - чем выше прокачка тем сильнее/быстрее вы притягиваетесь

Нынешней удочки и так вполне хватает для комфортного передвижения. Не вижу смысла качать её.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Прокачка:

больше решает не предмет который у вас в руке а его прокачка)

острота на мечи максимум до IV
защита на броню максимум до III

Лучше не ограничивать игрока в зачаровании остроты меча, а сделать это не совсем целесообразным.

Например, в патче 0.4.1b остроту выше 3 обычно чарили в последнюю очередь, ибо покупка новых элементов брони была более целесообразной.

Ну а с ограничением защиты я согласен, только почему бы не ограничить её до четвёртой?

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Руны:

Двойной урон - с шансом 20% вам дадут слепоту на 10 секунд - вместо двойного урона.
Регенерация - с шансом 20% произойдет взрыв руны.
Ускорение - с шансом 20% вам дадут замедление 3 на 10 секунд.

с такими шансами руна будет не сильно важна в играх 5х5) это азарт в этом и - будет интерес)

С такими шансами ещё больше повысится эффект горения. Если раньше жаловались на то, что другой команде дропается дд, а вам только ускорение, то сейчас к этому добавятся ещё и эти эффекты.

А ещё ускорение в принципе перестанут брать из-за возможного дебаффа.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Начальные вещи:


Железный меч 425 - Алмазный меч - 500 ( сет для фарма Алм,меч + шерсть =  600 )
Шерсть - 100
удочка - 175 ( сет для пуша Жел.меч + удочка = 600 )
Чешуйный снежок - 300
Золотое яблоко - 225
Жемчуг эндера - 475


Такие цены хорошо помогают от перекида в начале. ( смысл запрещать перекидывать если можно поменять экономику?)

Я согласен с повышением цены чешуйного снежка, ибо в начале файты станут более скиллозависимыми (наверное).

Да и в принципе я за перекид расходников (кроме палок)

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Удаление некоторых предметов.

1. - Губка - слишком дорогая и вполне бесполезная штука.
2. - TNT - никогда за свои 9к игр не видел эту вещь в действиях.
3. - Огненный шар - мало кто использует данную вещь в норм играх можно заменить или понизить цену.
4. - Яйцо странника - Желательно заменить данное яйцо на
Автоматическую застройку яйца.
5. - мост - бесполезная вещь.
6. - Шлем голема - никто в данном патче не покупает данный шлем.
7. - Нагрудник панды - к сожалению никто не использует в серьёзной игре данный нагрудник его бы желательно заменить.
8. - Сапоги Тирана  - желательно бы заменить данные ботинки на какие то шипы) - например многие не могут дать отпор хорошим игрокам которые владеют крюком ботинки Тирана  помогут отогнать противника.
9. - Одержимка - заменить эффект от неё - хороший вариант при попадании - дают замедление 4 на 1 секунду
10. - Кобра - с шансом 35% даёт отравление
11. - Деревянный меч - Удалить.
12. Поножи ифрита - заменить на алмазную броню эффект оставить.
13. Поножи голема - заменить на алмазную броню + добавить 12хп и повысить цену.
14. сапоги-скороходы - добавить эффект усиление защиты.
15. Ярость Битвы - добавить эффект мидаса для жирных мобов ( чарка ) на обычных спотах не дают бонус. ( я вижу будущие это может сломать экономику в каких-либо играх и предлагаю при использование ПКМ у вас будет 15 секунд на фарм мобов с бонусом 30% к монетам от крипов ) - кд 1 минуту
16. Меч голема - снизить подкидывания на зачар - 0.05  каждый чар.
17. Меч палудрона - Снизить прок до 50% повысить урон на 1 единицу. повысить цену
18. Клык вампира - Заменить на *Закаленный меч *
19. Клинок ведьмы - Снизить кд действия убрать слабость III повысить цену
20. Меч паладина - Удалить или заменить эффекты вместо вампы добавить - регенерацию  ( стакается с броней + с рунами + с яблоком регенерация 3 секунды. ) 50% шанс

1. Я бы не сказал, что губка бесполезная, несмотря на то, что её редко используют.

2. Я бы просто снизил цену динамиту, чтобы его использовали в начали игры.

3. Думаю, его лучше убрать, так как его часто отбивают из-за кликеров и он теряет свой смысл. Если есть возможность его переработать так, чтобы отбивать его мог только владелец, то это было бы неплохой опцией в начале игры.

4. Мне кажется, лучше его просто удалить.

5-7. Согласен.

8. Согласен с бесполезностью предмета, но не с твоим вариантом переработки. Не думаю, что нужно поощрять новичков за неумение владеть крюком.

9. Это хороший предмет, просто нужно его занерфить и/или повысить цену.

10. Станет бесполезной.

11-13. +- согласен.

14. Имеется в виду сопротивление урону?

15. Я бы удалил из игры. Эффект, предложенный тобой, является эффектом мидаса. Не думаю, что повторять эффекты - хорошая идея.

16. Тогда не будет смысла прокачивать меч.

17. Может быть стоит повысить цену. Прок бы снизил максимум до 70%.

18. Как я уже написал, закалённый меч бесполезен. А с клыком вампира можно придумать что-нибудь интересное.

19. Ведьма накладывает только первую слабость. Если не добавят предметы, режущие негативные эффекты, то можно задуматься над снижением времени действия.

20. Слишком имбово, можно достигнуть регенерации 5-6 и отхилиться за секунды.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Смена экономики:

лощадь - сейчас за убийство 125  заменить на 100
крипер - сейчас за убийство 115 заменить на 105
скелет-иссушитель - сейчас 160 заменить на 140
Ведьма - сейчас 185 заменить на 160

Хз, как это повлияет на геймплей, нужно тестировать.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

богатство  - сейчас 40 заменить на 60 ( за чарку противников 90 )

Я бы сделал что-то типа 1% от общей ценности всех игроков+30 (либо другое константное число, делающее руну полезной в начале игры). 

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Повысить бонус за саппорт килл + 20%

Если идея в том чтобы давать чуть больше монет за помощь, то я скорее против, ибо убийство становится менее ценным.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Понизить Бонус за убийство игрока с киллстрайком.
Повысить бонус за убийство игрока с высокой ценкой. желательно считать по топу TAB чем выше противник тем выше вам дадут монеты за него

Согласен с идеей, но не реализацией.

Нужно считать не по топу TAB, а по самой ценности.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Повысить бонус за первую кровь на 10%/15%

И так довольно неплохой бонус.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

За лом.яйца будут давать монеты зависимо от кирки. ( вас ломают и вам за такие неудобства от тимейтов приносят монеты за каждый лом будет на что купить палку/кирку для дефа ( монеты дают только тем кто ЖИВ! ) защита от выкупа.

Подробное связанное с монетами с ломание яйца.

давайте представим игру - вы играете и вас начинают ломать но вам не хватает каких-то 200 монет?)
у всех же такое было) и я предлагаю

сделать бонус за ломание яйца от противника только тем кто жив например если вас ломают с разбойником каждому дают по 500 монет ( тимейтам )
если тимейты в КД им монеты давать не будут - чтобы не выкупались за ради бонуса ведь это было бы тупо.

Не согласен. Если к тебе на базу прилетели и смогли застроиться, то это твоя вина/вина тиммейтов. Не думаю, что это нужно поощрять.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Добавить новую карту желательно похожую на рандеву чтобы не было такого - легче играть на какой-то другой карте))

Было бы неплохо

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

добавить возможность выгнать игрока с игры например по какой-либо команде нужны Голоса чтобы выгнать игрока. ( бывают моменты когда игроки руинят игру 
 ( игру засчитывать ему не будет. ) - это можно будет абузить и желательно избавиться от руин каким-то другим способом

Если придумаешь, как избежать ситуации, когда опытные игроки кикают новичка за то, что он плохо играет - буду согласен.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

вот идея. - добавить регион возле респавна и рядом со спотами построить их таким образом - и настроить чтобы заруинить было максимально сложно.

Согласен.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

настроить pvp-систему у половины игроков не проходят хиты - пора настраивать пвп-систему на  EggWars.

Не уверен, что дело в пвп-системе.

 

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

снизить зачар на отдачу / или повысить цену на отдачу.

Согласен.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

повысить опыт за игру / чем больше дают опыта за игру тем больше появляется интерес продолжать играть.

Опыта и так немало дают, лучше добавить задания.

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Добавить вещи:

1. - Исцеление

2. - Стрелы с способностями - вместо уникальных луков.

3. - Добавить потайную лавку в пещеру.

1. Если ты про зелье, то согласен.

2. Не согласен.

3. Зачем?

14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

Изменить цены:

 

1. - Мьёлнир - 1500

2. - Палудрон - 1650

3. -  Одержимка - 1000

4. -  Ярость битвы - 1250

5. -  Кобра - 850

6. -  Клинок Ведьмы - 2600

7. -  Клык вампира/закаленный меч - 1900

8. - сапоги-скороходы - 3100

9. - Тараска - 4125

10. - Меч Голема - 1600

11. - Алмазный меч - 500

12. - Железный меч - 425

13. - Шерсть - 100

14. - Жемчуг эндера - 475

15. - Золотое яблоко - 225

16. - Чешуйный снежок - 300

17. - Удочка - 175

18. Острота:
Острота I 800
Острота II 1200
Острота III 1800
Острота IV 2600

19. Защита:
Защита I 850
Защита II 1500
Защита III 2500

20. Ведро молока - 350

21. палка - 1200

22. кристалл - 1750

23. сфера - 500

24. Небесная кара:
Небесная кара I - 450
Небесная кара II - 550
Небесная кара III - 650
Небесная кара IV - 850

Чары оставить такие, ка сейчас.

Ценность палки и так норм.

Если вернут кристалл, который был раньше, то с ценой я согласен.

Опубликовано:
18.10.2024 в 12:46, Lasarus сказал:

Не вижу смысла добавлять предмет в игру, ибо есть сфера. В виде, который ты представил (коробка 3x3) предмет будет неюзабелен, ибо будет тяжело поймать туда игрока. Если же расширить площадь, то предмет станет слишком имбовым из-за невозможности выбраться из коробки без единственного предмета в игре.

Лицо своей тимы представил когда твою базу или типа, который вас ломает, закрывают в бедроке?

Похожие эффекты и так накладывает клинок ведьмы, зачем добавлять ещё один такой предмет? Аналогия танцу клинка?

10% это ОЧЕНЬ мало. Подобный предмет можно использовать только в жимке. Ведьма более универсальна, ибо она накладывает отравление помимо замедления, что позволяет с большей вероятностью догнать игрока.

Слишком дорогой эскейп который даже не гарантирует то, что ты сбежишь из файта.

Да и сама идея рандомного телепорта мне как-то не очень нравится.

Нынешней удочки и так вполне хватает для комфортного передвижения. Не вижу смысла качать её.

Лучше не ограничивать игрока в зачаровании остроты меча, а сделать это не совсем целесообразным.

Например, в патче 0.4.1b остроту выше 3 обычно чарили в последнюю очередь, ибо покупка новых элементов брони была более целесообразной.

Ну а с ограничением защиты я согласен, только почему бы не ограничить её до четвёртой?

С такими шансами ещё больше повысится эффект горения. Если раньше жаловались на то, что другой команде дропается дд, а вам только ускорение, то сейчас к этому добавятся ещё и эти эффекты.

А ещё ускорение в принципе перестанут брать из-за возможного дебаффа.

Я согласен с повышением цены чешуйного снежка, ибо в начале файты станут более скиллозависимыми (наверное).

Да и в принципе я за перекид расходников (кроме палок)

1. Я бы не сказал, что губка бесполезная, несмотря на то, что её редко используют.

2. Я бы просто снизил цену динамиту, чтобы его использовали в начали игры.

3. Думаю, его лучше убрать, так как его часто отбивают из-за кликеров и он теряет свой смысл. Если есть возможность его переработать так, чтобы отбивать его мог только владелец, то это было бы неплохой опцией в начале игры.

4. Мне кажется, лучше его просто удалить.

5-7. Согласен.

8. Согласен с бесполезностью предмета, но не с твоим вариантом переработки. Не думаю, что нужно поощрять новичков за неумение владеть крюком.

9. Это хороший предмет, просто нужно его занерфить и/или повысить цену.

10. Станет бесполезной.

11-13. +- согласен.

14. Имеется в виду сопротивление урону?

15. Я бы удалил из игры. Эффект, предложенный тобой, является эффектом мидаса. Не думаю, что повторять эффекты - хорошая идея.

16. Тогда не будет смысла прокачивать меч.

17. Может быть стоит повысить цену. Прок бы снизил максимум до 70%.

18. Как я уже написал, закалённый меч бесполезен. А с клыком вампира можно придумать что-нибудь интересное.

19. Ведьма накладывает только первую слабость. Если не добавят предметы, режущие негативные эффекты, то можно задуматься над снижением времени действия.

20. Слишком имбово, можно достигнуть регенерации 5-6 и отхилиться за секунды.

Хз, как это повлияет на геймплей, нужно тестировать.

Я бы сделал что-то типа 1% от общей ценности всех игроков+30 (либо другое константное число, делающее руну полезной в начале игры). 

Если идея в том чтобы давать чуть больше монет за помощь, то я скорее против, ибо убийство становится менее ценным.

Согласен с идеей, но не реализацией.

Нужно считать не по топу TAB, а по самой ценности.

И так довольно неплохой бонус.

Не согласен. Если к тебе на базу прилетели и смогли застроиться, то это твоя вина/вина тиммейтов. Не думаю, что это нужно поощрять.

Было бы неплохо

Если придумаешь, как избежать ситуации, когда опытные игроки кикают новичка за то, что он плохо играет - буду согласен.

Согласен.

Не уверен, что дело в пвп-системе.

 

Согласен.

Опыта и так немало дают, лучше добавить задания.

1. Если ты про зелье, то согласен.

2. Не согласен.

3. Зачем?

Чары оставить такие, ка сейчас.

Ценность палки и так норм.

Если вернут кристалл, который был раньше, то с ценой я согласен.

зачем так расписывать когда тут вся тема абсолютный бред который никто в здравом уме поддерживать не будет а уж тем более реализовывать

18.10.2024 в 12:46, Lasarus сказал:
14.09.2024 в 03:18, NoFound___ сказал:

1. - 1.000 money - Name - Куб - actions - создает бедрок коробку 3х3 не даёт возможность как либо выбраться ( вкратце это трапка ) возможно с предметом - Рандомный телепорт.
кд на использование: 30 sec кд на исчезновение 10 sec

Не вижу смысла добавлять предмет в игру, ибо есть сфера

сфера кстати полностью бесполезна уже как 2 месяца https://forum.vimeworld.com/profile/217644-rander_/?status=232649&type=status

Опубликовано:
7 часов назад, ocean сказал:

зачем так расписывать когда тут вся тема абсолютный бред который никто в здравом уме поддерживать не будет а уж тем более реализовывать

Даже в этой теме есть парочка идей, которые неплохо было бы реализовать (по моему мнению)

8 часов назад, ocean сказал:

сфера кстати полностью бесполезна уже как 2 месяца https://forum.vimeworld.com/profile/217644-rander_/?status=232649&type=status

Основной тейк был в том, что нет смысла добавлять предмет, который будет выполнять схожие со сферой функции.

Ну а насчёт бесполезности сферы согласен, но что будет мешать багнуть из бедрока?

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...