Перейти к публикации

Мое предложение как избавится от половины читеров на вм.Француз сюда


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как мы знаем,стандартное значение скорости 0.16277136
Максимальная скорость на вм-Скорость 2,а именно приблизительно 0.17-0.18.Так вот в чем идея.Если это значение становится больше чем 0.18-0.19,то система либо автоматически кикает с сервера,либо выдает бан на 1-2 часа за спидхак.А если эта система будет работать корректно,то можно и чтобы она выдавала вечный бан.

Так.Мы отсеяли мамкиных спидхакеров.Теперь приступим к акбшникам
Система та же,значие отдачи 8.000,когда оно будет менятся 9к и более,система выдает автобан.
Напиши коммент,чтобы тема вышла в топ.
И поставь лайк,по желанию.Спасибо за просмотр данной темы.

Опубликовано:

Меня кикало за флай, спидхак, хоть я был без читов...

Так просто пол сервера забанит просто так...

Опубликовано:

Меня кикало за флай, спидхак, хоть я был без читов...

Так просто пол сервера забанит просто так...

Это не берет в расчет скорость,а берет значения,которые неизменны

Опубликовано:

А если у тебя лаги, ты стоишь какое-то время на месте, а потом начинается прогрузка интернета и ты резко начинаешь бегать в игре? 

Опубликовано:

А если у тебя лаги, ты стоишь какое-то время на месте, а потом начинается прогрузка интернета и ты резко начинаешь бегать в игре? 

ЗНАЧЕНИЕ ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.НЕ.МЕНЯЕТСЯ.

Опубликовано:

Ахахах,Ch**** Eng*** подменюет даже те значения,которые просто стоят в условиях

Это безполезно!

Если это будет на серверной части, то к хренам твой CheatEngine.

 

 

ЗНАЧЕНИЕ ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.НЕ.МЕНЯЕТСЯ.

Не все так просто.

Опубликовано: (изменено)

я конечно кэп,но может просто античиты обновить в лаунчере?конечно идея бред но все же..

есть еще одна проблема,дисконнект и онлайн 

можно ведь сделать так,что бы игровой перс - жил сервером,а не висел в воздухе

пока их владелец выходит из окна игры...

Изменено пользователем Warsong
Опубликовано:

я конечно кэп,но может просто античиты обновить в лаунчере?конечно идея бред но все же..

есть еще одна проблема,дисконнект и онлайн 

можно ведь сделать так,что бы игровой перс - жил сервером,а не висел в воздухе

пока их владелец выходит из окна игры...

Кэп, на вайме нету анти-чита француз считает что он мешает играть игрокам...

Опубликовано:

Против, тот же случай в лобби или на СкайВарсе с пёрлом, там скорость 20-19,  тебя будет банить за пёрл?

Значение скорости СТИВА не меняется...Она зависит от значения,и от зелья скорости.Перл эту скорость не меняет..

Опубликовано: (изменено)

Судя по тому, что я прочитал в первом сообщении и в комментариях, многие совсем не шарят, но считают святым указать свою точку зрения.

 

Как мы знаем,стандартное значение скорости 0.16277136
Максимальная скорость на вм-Скорость 2,а именно приблизительно 0.17-0.18.Так вот в чем идея.Если это значение становится больше чем 0.18-0.19,то система либо автоматически кикает с сервера,либо выдает бан на 1-2 часа за спидхак.А если эта система будет работать корректно,то можно и чтобы она выдавала вечный бан.

Магические числа. Ты бы хотя бы единицы указал. Что это? Кол-во тупых тем/сек?

А как на счет отдачи? При ударе на отдачу два скорость будет побольше любых твоих ограничений.

 

Ахахах,Ch**** Eng*** подменюет даже те значения,которые просто стоят в условиях

Это безполезно!

Да вообще ты бред немножко сморозил. Тебе уже ответили.

 

А если у тебя лаги, ты стоишь какое-то время на месте, а потом начинается прогрузка интернета и ты резко начинаешь бегать в игре? 

Можно чекать значения, указанные в присылаемых пакетах: в каждом отдельно.

 

Больше цитат нельзя, так что напишу сам.

 

В случае с перлом, работа идет не со скоростью, а с координатами игрока. Они просто меняются.

А тот перл, что в лобби, можно просто проверять его наличие (игрок все таки сидит на нем, проблем нет).

Изменено пользователем mr_box
Опубликовано: (изменено)

Теперь приступим к акбшникам

Система та же,значие отдачи 8.000,когда оно будет менятся 9к и более,система выдает автобан.

  1. Откуда ты взял эти значения? Отдача либо есть, либо нет. Зависит это от процесса обработки пакетов (есть и более костыльные способы).
  2. Антиотдачу детектить сложнее. Читы и трейнеры меняют значение НА КЛИЕНТЕ!!! При акб клиенту ничего не надо серверу отправлять, в отличии от спидхака. Как, нахрен, твой сервер будет читать значения с клиента? Может ты предлагаешь добавить клиентский античит? А ты знаешь, что делают читы с клиентскими античитами? Обходят их! Потому что они тоже на клиенте! Если добавлять клиентский античит, то только в том случае, если защита нормальная (актуальных обходов нет).
Изменено пользователем mr_box
Опубликовано:

Ребята, я читер когда я играл без читов и другие ребята с читами играли я тоже думал блин задолбали эти читеры но когда я тоже начал играть с читами мне так понравилось

Опубликовано:

Ребята, я читер когда я играл без читов и другие ребята с читами играли я тоже думал блин задолбали эти читеры но когда я тоже начал играть с читами мне так понравилось

Ahah,читак  ))))0000)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...