artem1i1 Опубликовано: 14 октября Опубликовано: 14 октября Не загружается лаунчер OneBlock'a, грузит до 31 процента и перестает грузить дальше, переустановил Vime полностью, не помогло, буквально день-два назад все было нормально, сейчас сломалось Ссылка на фотку загрузки: https://postimg.cc/67RFYhLR
GreatMood Опубликовано: 14 октября Опубликовано: 14 октября По такому поводу советую обратиться в тех. поддержку - https://vk.com/vimeworld Tsarbog и mctafish 1 1
furry Опубликовано: 14 октября Опубликовано: 14 октября 40 минут назад, artem1i1 сказал: Не загружается лаунчер OneBlock'a, грузит до 31 процента и перестает грузить дальше, переустановил Vime полностью, не помогло, буквально день-два назад все было нормально, сейчас сломалось Ссылка на фотку загрузки: https://postimg.cc/67RFYhLR попробуй увеличить/понизить выделенную оперативку для игры
JavaDeveloper Опубликовано: 13 ноября Опубликовано: 13 ноября думаю не вовремя, но возможно, проблема связана с временными файлами, сетевым соединением или конфликтами с другими программами. Вот несколько шагов, которые могут помочь: Очистите кэш и временные файлы: Попробуйте удалить временные файлы, которые создаются лаунчером. Обычно они находятся в папке %appdata%/VimeWorld. Проверьте интернет-соединение: Иногда нестабильное подключение к интернету может вызывать зависание загрузки. Проверьте, есть ли стабильное соединение. Антивирус и брандмауэр: Проверьте, не блокирует ли антивирус или брандмауэр доступ лаунчера к сети. Возможно, их временное отключение поможет. Проверьте обновления драйверов: Особенно это касается видеокарты, так как Minecraft зависит от графических драйверов. Запустите лаунчер от имени администратора: Это может помочь, если проблемы вызваны правами доступа к системным файлам. Переустановите Java: Minecraft работает на Java, и поврежденные или устаревшие файлы Java могут вызвать ошибки. Убедитесь, что установлена последняя версия Java. Проверьте наличие обновлений Windows: В некоторых случаях обновления системы помогают устранить проблемы с совместимостью. Если эти шаги не помогают, возможно, стоит обратиться в техподдержку VimeWorld, так как проблема может быть на стороне сервера или лаунчера.
misterkaef_ez4 Опубликовано: 13 ноября Опубликовано: 13 ноября нет просто надо заново вайм скачать и всё будет работать или больше оперативки выделить
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас