Перейти к публикации

Модератор на Mini Games


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность -Модератором
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре4 д. 22 ч. 59 м.
  • Настоящее имя - Максим
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17
  • Ник в игре - baconking_88
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить)- нет опыта, но быстр при ловчусь.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - да хоть целый день(каникулы) 4-3 часа (учебные дни)
  • В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 до 1.00 каникулы; с 18:00 до 22:00 учебные дни.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -"Обязуюсь быть достойным Модератором".
  • Напишите немного о себе - Люблю компутер и общение с людьми.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id434586944
  • Почему вы хотите занять эту должность? -Хотел бы наказывать за такие нарушения, как оскорбления, пиар своих каналов/стримов без статуса YT,пиар кланов/групп,следить за чатом, ну и конечно же банить читеров/багоюзеров.

     

Изменено пользователем Maklaude
Ссылка на комментарий

Против.

-Запятых в нужных местах нет.

-Сухо.

-Сомнения в возрасте.

-Разные имена в ВК и в заявке.

-Сам ВК фейк.

-Цифры в нике.

Изменено пользователем MatveyGames
Ссылка на комментарий

А вот хотел спросить, почему вы все так хотите быть модератором? Эта ж так скучно  :(

Ладно бы ещё если бы за это денежку платали, тогда да  :D.

А то работа за бесплатно, плюс ещё не всех берут. 

Изменено пользователем Mercik
Ссылка на комментарий

А вот хотел спросить, почему вы все так хотите быть модератором? Эта ж так скучно  :(

Ладно бы ещё если бы за это денежку платали, тогда да  :D.

А то работа за бесплатно, плюс ещё не всех берут. 

не блин я рили хочу избавить сервер от читеров и тд

Ссылка на комментарий

не мне интересно почему все против только по таму что у меня вк фэйк и разные ники везде