VimeWorld Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля Здравствуйте, уважаемые игроки! Мы хотим услышать ваши идеи и пожелания относительно развития игры LuckyWars. Ваш вклад важен для нас, ведь вместе мы можем сделать игру ещё лучше! - Оставьте свою идею в ответах ниже. - Лайкайте понравившиеся вам предложения других игроков. - Самые интересные и полезные идеи будут реализованы командой разработчиков. Игроки, чьи идеи попадут в реализацию, получат специальные награды от команды проекта. Поддерживайте активность на форуме, давайте сделаем нашу любимую игру ещё круче!
_CHEN_ Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля (изменено) добавьте чтоб на броне могло попасться сопротивление откидыванию как на штанах голема эггварс, кроме брони на з10. Сделать например 3 уровня разных, и чтоб оно не стакалось если будет больше одной брони надето, выбиралось только самое большее Изменено 27 апреля пользователем _CHEN_ reasonn 1
info Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля (изменено) за что удалили мое предложение? я предложил откатить вчерашнюю обнову, потому что я не могу адекватно поиграть в свой любимый режим на проекте VIMEWORLD 1. бесконечная плата (если делать как на БВ, то с временем) 2. LuckyBlock удачи - открываю, мне выпадает динамит под ногами, зомби (не совсем я видимо удачливый) 3. Перл мести - тпает за спину игроку, вовремя падения и его юзания, ты просто умрешь (не успев юзнуть даже воду) 4. Ярость Битвы - смысл от этого золотого топора, если у него нет больше 6 урона, и он ломается за секунду? 5. Мульти-лук - а это ваще прикол, лук просто стреляет 3 стрелы в разные стороны, в чем мем? 6. Прожора - смысл данного эффекта? оно как-то влияет на персонажа/игру? если голод все равно не отнимается Изменено 27 апреля пользователем info
Lunion Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля Добавить донат за 50 вимеров игрок получает лакиблок все или ничего , в нем находится чтоб всех убило или убило тебя, я думаю будут топы за месяц кто сколько задонатил в лакиварсе
VimeWorld Опубликовано: 27 апреля Автор Опубликовано: 27 апреля 3 минуты назад, info сказал: за что удалили мое предложение? я предложил откатить вчерашнюю обнову, потому что я не могу адекватно поиграть в свой любимый режим на проекте VIMEWORLD Напишите конкретно, что для Вас является некомфортным в качестве идеи/предложения. (Отредактируйте свой ответ.)
telegram Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля По эггварсу так же спрашивали почти год назад
HereIAm Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля (изменено) 1. Ярость Тора (предмет): молния ударяет случайного игрока, отнимая 3 сердца, если игроки стоят рядом шанс срабатывания на них повышен (против тиммеров) 2. Скины для лакичей за вимеры; 3. Лук слепоты: шанс 1–3% на слепоту; 4. Наковальня + зачар книга: терь за каждый килл дают +5 уровней опыта. 5. Лёгкий ватердроп, по фану; 6. Меч воришки: при ударе с шансом 1–2% крадёт случайный предмет из инвента врага; 7. W! W!: Золотой шлем с прочностью на 3 удара, который даёт силу 2 :) 8. штаны взрывоустойка 20, можно даже железные (устал открывать по 25 лакичей и взрыватся от чела, который 1 открыл) 9. Туман случайности: Создает облако 5х5 на 30 сек в котором весь нанесённые хиты распределяются рандомно между игроками, которые находятся в этом облаке (чтобы реже 4в1 запинывали) 10. "Скелетик" имеет тот же лук, что и игрок, стреляет в ту же цель, косит с 90% шансом; 11. "Муррр" Котейка, которая ходит за игроком и хилит 30 секунд 12. Ботинки "Всегда на лапки", выключают урон от падения; 13. Домик + рейд :) 14. "Кустики!" (предмет) при активации на врага заполняет его ивент кустиками Скорее всего, буду дополнять идеи. Изменено 27 апреля пользователем HereIAm mute 1
shouth Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля 47 минут назад, Airis сказал: Позже все напишу. Твое мнение все равно никто учитывать не будет xItzDr4g0n_ и Darcy 2
AsumexVimeWorld1337 Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля Добавить разные уровни лакиблоков. Например, обычный, средний, редкий и мистический. Первые три вида должны выдавать вещи и ловушки соответствующего уровня, а мистический появляться в случайном месте на 30–40 секунд раз в минуту. 2 Добавить предмет «Ярость Тора». Молния должна бить случайного игрока, отнимая 3 сердца. Если игроки стоят рядом, шанс срабатывания предмета повыше shouth 1
xItzDr4g0n_ Опубликовано: 27 апреля Опубликовано: 27 апреля (изменено) Все названия, время действий эффектов и такие мелочи - на ваше усмотрение, я лишь пишу примерно - для понимания работы. Дроп с лаки блоков (Вещи) Изменить: Ярость битвы (золотой топор ломается моментально, смысла от него - ~0) Сделать его Деревянным или Каменным (или чтоб он падал с прочностью, или добавить текстуру на просто деревянный топор того же золотого) 1. Божественное вино (Зелье или кастомный предмет который очищает все эффекты на игроке) 2. Вихрь (Алмазный меч который будет накладывать эффект левитации на игрока 1 уровень на 3-7 секунд) 3. Похититель душ (Меч который будет при убийстве воровать у игрока 1 сердечко(+1 постоянное сердце) и добавлять его к владельцу с каким-то шанцем) 4. Божественная аура (Зелье или кастомный предмет - Сделает игрока бессмертным на 5 секунд (Фактически) (Выдать ему Резистанс (Resistance) 10 Уровня и чтоб он не смог убить никого в таком эффекте - выдать слабость 10 Уровня) 5. Шлем Афродиты *богиня любви и красоты* (Незер шлем с доп хп 2-4 Дополнительных сердечка) 6. Нагрудник Ареса *бог войны* (Незер нагрудник с небольшой Защитой от взрывов) 7. Штаны Кора *божество матери Земли* (Незер поножи с небольшой защитой от отдачи) 8. Ботинки Понт *бог-олицетворение моря, самый первый водный бог* (Незер ботинки с эффектом хождения под водой или полной защитой урона от падения) 9. Книга знаний - увеличит игроку 1 случайное зачарование на 1 уровень (на броне/мече/луке) Дроп с лаки блоков (Ловушки) 1. Перемешивание всего инвентаря (лаки блок будет менять местами все вещи в инвентаре или предмет которым открывался лаки блок) 2. Поменять игрока местами с рандомным игроком 3. Ломать блоки вокруг игрока (Он остается на 1 блоке а вокруг него ломаются блоки в ширину 2 блока и в глубину полностью до 0 координаты) 4. В разные стороны выбросятся зелья с негативными эффектами 4-6 зелий в небольшом радиусе на 10-15 секунд (Эффекты слабость, замедление, тошнота, моментальный урон, утомление) 5. Все или ничего (Игроку выпадает 2 лаки блока и на выбор ломает один из них - выпадает Либо 100% Хороший Либо 100% Плохой. Но при этом 2 лаки блок пропадает) Дроп с лаки блоков (Эффекты) Возможно будет интересно увидеть глобальные эффекты с лаки блоков? Как это?- Открываешь лаки блок а эффект выдается на всех игроков на карте (Чтобы не было Армагедона - эффект можно сделать очень редким) 1. Выдавать эффект на всех игроков на карте Примеры: -Прыгучесть 2/3 Уровня на 10 секунд -Слепота 1 Уровня на 10 секунд -Слабость 1 Уровня на 10 секунд -Спешка 2 Уровня на 10 секунд -Утомление 2 Уровня на 10 секунд -Защита от огня 1 Уровня на 10 секунд Одиночные эффекты: 2. Отключение прыжков на 10 секунд (Можно сделать выдачей эффекта Jump Boost 255 уровня - он отключит прыжки) 3. Сделать игрока бессмертным на 5 секунд (Фактически) (Выдать ему Резистанс (Resistance) 10 Уровня и чтоб он не смог убить никого в таком эффекте - выдать слабость 10 Уровня) 4. Эффект подводного дыхания на 60 секунд Дроп с лаки блоков (Мобы) 1. Выпадение облака летучих мышей (от 5 до 10 Летучих мышей разлетятся в стороны) Они будут летать в течении 5 секунд а потом умрут - и с них упадут зелья замедления 2 Уровня 2. Выпадение кошек (3-4 Кошки которые выдают рандомный эффект при их прямом убийстве) 3. Король Слизней (Либо огромный слайм /summon slime ~ ~ ~ {Size:10}, либо Слизней сидящих друг на друге пирамидой) 4. Бомбардиро - Летучая мышь которая будет летать быстро в рандомные стороны и раз в 3-5сек скидывать тнт (после 4 сбрасываний она умирает) Игровые механики Наверное каждый встречался с такой мелочью как - Игроки которые забираются на максимально возможную высоту и сидят там пока не позеленеют? По своему опыту игры (у меня игра длилась в 38 минут) Лаки варс должен быть динамичной игрой, не так ли? Вы скажете - это такая тактика! - Но в игре уже существует зона которая сужает к центру, тк вот от этого моя идея 1. Возможно сделать урон по высоте - чем выше игрок тем больше урона он получает (высота >200 урон х2) 2. Сделать все луки на взрывы/куры не такой имбой, как? - Убрать с них бесконечность. Стрел дают достаточно, но просто чтоб люди не зависили от них и не спамили по 10 стрел в секунду. Достижения -В связи с новыми вещами и ловушками можно добавить к ним достижения: Полет нормальный - летать на ифрите до конца таймера(30сек) Удачный день (использовать удачный лакиблок) Летааать - толкнуть человека палочкой на отдачу 10 ( 10 раз за все время) Кто ты воин? -Сломать ярость битвы Телепортация - телепортироваться за спину игрока 3 раза за игру новым Эндер перлом Последний шанс - использоваться сейв на низкой высоте (платформу или любой другой на высоте критичной к смерти, черная зона) Добавление ежедневных заданий? Ранее упоминалось что будут ежедневные задания на Лаки Варс. Будут ли они? Изменено 29 апреля пользователем xItzDr4g0n_ Scope32x, VimeWorld и shouth 2 1
shouth Опубликовано: 28 апреля Опубликовано: 28 апреля 4 часа назад, AsumexVimeWorld1337 сказал: Добавить разные уровни лакиблоков. Например, обычный, средний, редкий и мистический. Первые три вида должны выдавать вещи и ловушки соответствующего уровня, а мистический появляться в случайном месте на 30–40 секунд раз в минуту. 2 Добавить предмет «Ярость Тора». Молния должна бить случайного игрока, отнимая 3 сердца. Если игроки стоят рядом, шанс срабатывания предмета повыше Годно
_CHEN_ Опубликовано: 28 апреля Опубликовано: 28 апреля 11 часов назад, info сказал: за что удалили мое предложение? я предложил откатить вчерашнюю обнову, потому что я не могу адекватно поиграть в свой любимый режим на проекте VIMEWORLD 1. бесконечная плата (если делать как на БВ, то с временем) 2. LuckyBlock удачи - открываю, мне выпадает динамит под ногами, зомби (не совсем я видимо удачливый) 3. Перл мести - тпает за спину игроку, вовремя падения и его юзания, ты просто умрешь (не успев юзнуть даже воду) 4. Ярость Битвы - смысл от этого золотого топора, если у него нет больше 6 урона, и он ломается за секунду? 5. Мульти-лук - а это ваще прикол, лук просто стреляет 3 стрелы в разные стороны, в чем мем? 6. Прожора - смысл данного эффекта? оно как-то влияет на персонажа/игру? если голод все равно не отнимается 1. Зачем? У всех сейвов нет кд, тем более на бедварсе есть кулдаун потому что там можно бесконечно покупать платки, а на лакиварсе тебе может и ни одной не выпасть 2. Его нужно в инвентаре держать а не ставить 3. Ну так и надо, он же задуман не для того чтоб его использовать когда ты почти у бездны и тем более как ты исправишь это 4. Смысл в том, что если нет нормального оружия а против тебя чувак в хорошей броне, чтоб ты мог ему наносить урон 5. Ну например на тебя бежит противник ты стреляешь по нему, он прыгает в разные стороны, попасть когда одновременно летит 3 стрелы будет явно проще 6. Тут соглы Но только как это все мешает Адекватно Играть не понятно
yeul Опубликовано: 29 апреля Опубликовано: 29 апреля 27.04.2025 в 23:39, xItzDr4g0n_ сказал: Все названия, время действий эффектов и такие мелочи - на ваше усмотрение, я лишь пишу примерно - для понимания работы. Дроп с лаки блоков (Вещи) Изменить: Ярость битвы (золотой топор ломается моментально, смысла от него - ~0) Сделать его Деревянным или Каменным (или чтоб он падал с прочностью, или добавить текстуру на просто деревянный топор того же золотого) 1. Божественное вино (Зелье или кастомный предмет которые очищает все эффекты на игроке) 2. Вихрь (Алмазный меч который будет накладывать эффект левитации на игрока 1 уровень на 3-7 секунд) 3. Похититель душ (Меч который будет при убийстве воровать у игрока 1 сердечко и добавлять его к владельцу с каким-то шанцем) 4. Божественная аура (Зелье или кастомный предмет - Сделает игрока бессмертным на 5 секунд (Фактически) (Выдать ему Резистанс (Resistance) 10 Уровня и чтоб он не смог убить никого в таком эффекте - выдать слабость 10 Уровня) 5. Шлем Афродиты *богиня любви и красоты* (Незер шлем с доп хп 2-4 Дополнительных сердечка) 6. Нагрудник Ареса *бог войны* (Незер нагрудник с небольшой Защитой от взрывов) 7. Штаны Кора *божество матери Земли* (Незер поножи с небольшой защитой от отдачи) 8. Ботинки Понт *бог-олицетворение моря, самый первый водный бог* (Незер ботинки с эффектом хождения под водой или полной защитой урона от падения) 9. Книга знаний - увеличит игроку 1 случайное зачарование на 1 уровень (на брое/мече/луке) Дроп с лаки блоков (Ловушки) 1. Перемешивание всего инвентаря (лаки блок будет менять местами все вещи в инвентаре или предмет которым открывался лаки блок) 2. Поменять игрока местами с рандомным игроком 3. Ломать блоки вокруг игрока (Он остается на 1 блоке а вокруг него ломаются блоки в ширину 2 блока и в глубину полностью до 0 координаты) 4. В разные стороны выбросятся зелья с негативными эффектами 4-6 зелий в небольшом радиусе на 10-15 секунд (Эффекты слабость, замедление, тошнота, моментальный урон, утомление) 5. Все или ничего (Игроку выпадает 2 лаки блока и на выбор ломает один из них - выпадает Либо 100% Хороший Либо 100% Плохой. Но при этом 2 лаки блок пропадает) Дроп с лаки блоков (Эффекты) Возможно будет интересно увидеть глобальные эффекты с лаки блоков? Как это?- Открываешь лаки блок а эффект выдается на всех игроков на карте (Чтобы не было Армагедона - эффект можно сделать очень редким) 1. Выдавать эффект на всех игроков на карте Примеры: -Прыгучесть 2/3 Уровня на 10 секунд -Слепота 1 Уровня на 10 секунд -Слабость 1 Уровня на 10 секунд -Спешка 2 Уровня на 10 секунд -Утомление 2 Уровня на 10 секунд -Защита от огня 1 Уровня на 10 секунд Одиночные эффекты: 2. Отключение прыжков на 10 секунд (Можно сделать выдачей эффекта Jump Boost 255 уровня - он отключит прыжки) 3. Сделать игрока бессмертным на 5 секунд (Фактически) (Выдать ему Резистанс (Resistance) 10 Уровня и чтоб он не смог убить никого в таком эффекте - выдать слабость 10 Уровня) 4. Эффект подводного дыхания на 60 секунд Дроп с лаки блоков (Мобы) 1. Выпадение облака летучих мышей (от 5 до 10 Летучих мышей разлетятся в стороны) Они будут летать в течении 5 секунд а потом умрут - и с них упадут зелья замедления 2 Уровня 2. Выпадение кошек (3-4 Кошки которые выдают рандомный эффект при их прямом убийстве) 3. Король Слизней (Либо огромный слайм /summon slime ~ ~ ~ {Size:10}, либо Слизней сидящих друг на друге пирамидой) 4. Бомбардиро - Летучая мышь которая будет летать быстро в рандомные стороны и раз в 3-5сек скидывать тнт (после 4 сбрасываний она умирает) Игровые механики Наверное каждый встречался с такой мелочью как - Игроки которые забираются на максимально возможную высоту и сидят там пока не позеленеют? По своему опыту игры (у меня игра длилась в 38 минут) Лаки варс должен быть динамичной игрой, не так ли? Вы скажете - это такая тактика! - Но в игре уже существует зона которая сужает к центру, тк вот от этого моя идея 1. Возможно сделать урон по высоте - чем выше игрок тем больше урона он получает (высота >200 урон х2) 2. Сделать все луки на взрывы/куры не такой имбой, как? - Убрать с них бесконечность. Стрел дают достаточно, но просто чтоб люди не зависили от них и не спамили по 10 стрел в секунду. Достижения -В связи с новыми вещами и ловушками можно добавить к ним достижения: Полет нормальный - летать на ифрите до конца таймера(30сек) Удачный день (использовать удачный лакиблок) Летааать - толкнуть человека палочкой на отдачу 10 ( 10 раз за все время) Кто ты воин? -Сломать ярость битвы Телепортация - телепортироваться за спину игрока 3 раза за игру новым Эндер перлом Последний шанс - использоваться сейв на низкой высоте (платформу или любой другой на высоте критичной к смерти, черная зона) Добавление ежедневных заданий? Ранее упоминалось что будут ежедневные задания на Лаки Варс. Будут ли они? не могу ставить реакции, поэтому напишу ! идеи хорошие xItzDr4g0n_ 1
Toxery Опубликовано: 29 апреля Опубликовано: 29 апреля 27.04.2025 в 23:39, xItzDr4g0n_ сказал: Все названия, время действий эффектов и такие мелочи - на ваше усмотрение, я лишь пишу примерно - для понимания работы. Дроп с лаки блоков (Вещи) Изменить: Ярость битвы (золотой топор ломается моментально, смысла от него - ~0) Сделать его Деревянным или Каменным (или чтоб он падал с прочностью, или добавить текстуру на просто деревянный топор того же золотого) 1. Божественное вино (Зелье или кастомный предмет который очищает все эффекты на игроке) 2. Вихрь (Алмазный меч который будет накладывать эффект левитации на игрока 1 уровень на 3-7 секунд) 3. Похититель душ (Меч который будет при убийстве воровать у игрока 1 сердечко(+1 постоянное сердце) и добавлять его к владельцу с каким-то шанцем) 4. Божественная аура (Зелье или кастомный предмет - Сделает игрока бессмертным на 5 секунд (Фактически) (Выдать ему Резистанс (Resistance) 10 Уровня и чтоб он не смог убить никого в таком эффекте - выдать слабость 10 Уровня) 5. Шлем Афродиты *богиня любви и красоты* (Незер шлем с доп хп 2-4 Дополнительных сердечка) 6. Нагрудник Ареса *бог войны* (Незер нагрудник с небольшой Защитой от взрывов) 7. Штаны Кора *божество матери Земли* (Незер поножи с небольшой защитой от отдачи) 8. Ботинки Понт *бог-олицетворение моря, самый первый водный бог* (Незер ботинки с эффектом хождения под водой или полной защитой урона от падения) 9. Книга знаний - увеличит игроку 1 случайное зачарование на 1 уровень (на броне/мече/луке) Дроп с лаки блоков (Ловушки) 1. Перемешивание всего инвентаря (лаки блок будет менять местами все вещи в инвентаре или предмет которым открывался лаки блок) 2. Поменять игрока местами с рандомным игроком 3. Ломать блоки вокруг игрока (Он остается на 1 блоке а вокруг него ломаются блоки в ширину 2 блока и в глубину полностью до 0 координаты) 4. В разные стороны выбросятся зелья с негативными эффектами 4-6 зелий в небольшом радиусе на 10-15 секунд (Эффекты слабость, замедление, тошнота, моментальный урон, утомление) 5. Все или ничего (Игроку выпадает 2 лаки блока и на выбор ломает один из них - выпадает Либо 100% Хороший Либо 100% Плохой. Но при этом 2 лаки блок пропадает) Дроп с лаки блоков (Эффекты) Возможно будет интересно увидеть глобальные эффекты с лаки блоков? Как это?- Открываешь лаки блок а эффект выдается на всех игроков на карте (Чтобы не было Армагедона - эффект можно сделать очень редким) 1. Выдавать эффект на всех игроков на карте Примеры: -Прыгучесть 2/3 Уровня на 10 секунд -Слепота 1 Уровня на 10 секунд -Слабость 1 Уровня на 10 секунд -Спешка 2 Уровня на 10 секунд -Утомление 2 Уровня на 10 секунд -Защита от огня 1 Уровня на 10 секунд Одиночные эффекты: 2. Отключение прыжков на 10 секунд (Можно сделать выдачей эффекта Jump Boost 255 уровня - он отключит прыжки) 3. Сделать игрока бессмертным на 5 секунд (Фактически) (Выдать ему Резистанс (Resistance) 10 Уровня и чтоб он не смог убить никого в таком эффекте - выдать слабость 10 Уровня) 4. Эффект подводного дыхания на 60 секунд Дроп с лаки блоков (Мобы) 1. Выпадение облака летучих мышей (от 5 до 10 Летучих мышей разлетятся в стороны) Они будут летать в течении 5 секунд а потом умрут - и с них упадут зелья замедления 2 Уровня 2. Выпадение кошек (3-4 Кошки которые выдают рандомный эффект при их прямом убийстве) 3. Король Слизней (Либо огромный слайм /summon slime ~ ~ ~ {Size:10}, либо Слизней сидящих друг на друге пирамидой) 4. Бомбардиро - Летучая мышь которая будет летать быстро в рандомные стороны и раз в 3-5сек скидывать тнт (после 4 сбрасываний она умирает) Игровые механики Наверное каждый встречался с такой мелочью как - Игроки которые забираются на максимально возможную высоту и сидят там пока не позеленеют? По своему опыту игры (у меня игра длилась в 38 минут) Лаки варс должен быть динамичной игрой, не так ли? Вы скажете - это такая тактика! - Но в игре уже существует зона которая сужает к центру, тк вот от этого моя идея 1. Возможно сделать урон по высоте - чем выше игрок тем больше урона он получает (высота >200 урон х2) 2. Сделать все луки на взрывы/куры не такой имбой, как? - Убрать с них бесконечность. Стрел дают достаточно, но просто чтоб люди не зависили от них и не спамили по 10 стрел в секунду. Достижения -В связи с новыми вещами и ловушками можно добавить к ним достижения: Полет нормальный - летать на ифрите до конца таймера(30сек) Удачный день (использовать удачный лакиблок) Летааать - толкнуть человека палочкой на отдачу 10 ( 10 раз за все время) Кто ты воин? -Сломать ярость битвы Телепортация - телепортироваться за спину игрока 3 раза за игру новым Эндер перлом Последний шанс - использоваться сейв на низкой высоте (платформу или любой другой на высоте критичной к смерти, черная зона) Добавление ежедневных заданий? Ранее упоминалось что будут ежедневные задания на Лаки Варс. Будут ли они? мне нравится xItzDr4g0n_ 1
2ndchance Опубликовано: 29 апреля Опубликовано: 29 апреля 27.04.2025 в 23:39, xItzDr4g0n_ сказал: Все названия, время действий эффектов и такие мелочи - на ваше усмотрение, я лишь пишу примерно - для понимания работы. Дроп с лаки блоков (Вещи) Изменить: Ярость битвы (золотой топор ломается моментально, смысла от него - ~0) Сделать его Деревянным или Каменным (или чтоб он падал с прочностью, или добавить текстуру на просто деревянный топор того же золотого) 1. Божественное вино (Зелье или кастомный предмет который очищает все эффекты на игроке) 2. Вихрь (Алмазный меч который будет накладывать эффект левитации на игрока 1 уровень на 3-7 секунд) 3. Похититель душ (Меч который будет при убийстве воровать у игрока 1 сердечко(+1 постоянное сердце) и добавлять его к владельцу с каким-то шанцем) 4. Божественная аура (Зелье или кастомный предмет - Сделает игрока бессмертным на 5 секунд (Фактически) (Выдать ему Резистанс (Resistance) 10 Уровня и чтоб он не смог убить никого в таком эффекте - выдать слабость 10 Уровня) 5. Шлем Афродиты *богиня любви и красоты* (Незер шлем с доп хп 2-4 Дополнительных сердечка) 6. Нагрудник Ареса *бог войны* (Незер нагрудник с небольшой Защитой от взрывов) 7. Штаны Кора *божество матери Земли* (Незер поножи с небольшой защитой от отдачи) 8. Ботинки Понт *бог-олицетворение моря, самый первый водный бог* (Незер ботинки с эффектом хождения под водой или полной защитой урона от падения) 9. Книга знаний - увеличит игроку 1 случайное зачарование на 1 уровень (на броне/мече/луке) Дроп с лаки блоков (Ловушки) 1. Перемешивание всего инвентаря (лаки блок будет менять местами все вещи в инвентаре или предмет которым открывался лаки блок) 2. Поменять игрока местами с рандомным игроком 3. Ломать блоки вокруг игрока (Он остается на 1 блоке а вокруг него ломаются блоки в ширину 2 блока и в глубину полностью до 0 координаты) 4. В разные стороны выбросятся зелья с негативными эффектами 4-6 зелий в небольшом радиусе на 10-15 секунд (Эффекты слабость, замедление, тошнота, моментальный урон, утомление) 5. Все или ничего (Игроку выпадает 2 лаки блока и на выбор ломает один из них - выпадает Либо 100% Хороший Либо 100% Плохой. Но при этом 2 лаки блок пропадает) Дроп с лаки блоков (Эффекты) Возможно будет интересно увидеть глобальные эффекты с лаки блоков? Как это?- Открываешь лаки блок а эффект выдается на всех игроков на карте (Чтобы не было Армагедона - эффект можно сделать очень редким) 1. Выдавать эффект на всех игроков на карте Примеры: -Прыгучесть 2/3 Уровня на 10 секунд -Слепота 1 Уровня на 10 секунд -Слабость 1 Уровня на 10 секунд -Спешка 2 Уровня на 10 секунд -Утомление 2 Уровня на 10 секунд -Защита от огня 1 Уровня на 10 секунд Одиночные эффекты: 2. Отключение прыжков на 10 секунд (Можно сделать выдачей эффекта Jump Boost 255 уровня - он отключит прыжки) 3. Сделать игрока бессмертным на 5 секунд (Фактически) (Выдать ему Резистанс (Resistance) 10 Уровня и чтоб он не смог убить никого в таком эффекте - выдать слабость 10 Уровня) 4. Эффект подводного дыхания на 60 секунд Дроп с лаки блоков (Мобы) 1. Выпадение облака летучих мышей (от 5 до 10 Летучих мышей разлетятся в стороны) Они будут летать в течении 5 секунд а потом умрут - и с них упадут зелья замедления 2 Уровня 2. Выпадение кошек (3-4 Кошки которые выдают рандомный эффект при их прямом убийстве) 3. Король Слизней (Либо огромный слайм /summon slime ~ ~ ~ {Size:10}, либо Слизней сидящих друг на друге пирамидой) 4. Бомбардиро - Летучая мышь которая будет летать быстро в рандомные стороны и раз в 3-5сек скидывать тнт (после 4 сбрасываний она умирает) Игровые механики Наверное каждый встречался с такой мелочью как - Игроки которые забираются на максимально возможную высоту и сидят там пока не позеленеют? По своему опыту игры (у меня игра длилась в 38 минут) Лаки варс должен быть динамичной игрой, не так ли? Вы скажете - это такая тактика! - Но в игре уже существует зона которая сужает к центру, тк вот от этого моя идея 1. Возможно сделать урон по высоте - чем выше игрок тем больше урона он получает (высота >200 урон х2) 2. Сделать все луки на взрывы/куры не такой имбой, как? - Убрать с них бесконечность. Стрел дают достаточно, но просто чтоб люди не зависили от них и не спамили по 10 стрел в секунду. Достижения -В связи с новыми вещами и ловушками можно добавить к ним достижения: Полет нормальный - летать на ифрите до конца таймера(30сек) Удачный день (использовать удачный лакиблок) Летааать - толкнуть человека палочкой на отдачу 10 ( 10 раз за все время) Кто ты воин? -Сломать ярость битвы Телепортация - телепортироваться за спину игрока 3 раза за игру новым Эндер перлом Последний шанс - использоваться сейв на низкой высоте (платформу или любой другой на высоте критичной к смерти, черная зона) Добавление ежедневных заданий? Ранее упоминалось что будут ежедневные задания на Лаки Варс. Будут ли они? Имба xItzDr4g0n_ 1
Creator Опубликовано: 30 апреля Опубликовано: 30 апреля добавьте еще пожалуйста предмет палочка выручалочка типо ты умер но возродиться можешь
1440 Опубликовано: 30 апреля Опубликовано: 30 апреля Добавьте посох ser'a который будет использоваться на пкм по игроку и будет спавнить перед ним арморстенд с головой сера и чтобы было видно его ник не весь экран Кто скроет или удалит неуважает сера
Toxery Опубликовано: 30 апреля Опубликовано: 30 апреля 18 минут назад, 1440 сказал: Добавьте посох ser'a который будет использоваться на пкм по игроку и будет спавнить перед ним арморстенд с головой сера и чтобы было видно его ник не весь экран Кто скроет или удалит неуважает сера за
xItzDr4g0n_ Опубликовано: 1 мая Опубликовано: 1 мая 21 час назад, 1440 сказал: Добавьте посох ser'a который будет использоваться на пкм по игроку и будет спавнить перед ним арморстенд с головой сера и чтобы было видно его ник не весь экран Кто скроет или удалит неуважает сера За что его уважать? Убиваю его на лв - пишет гадости про родных
1440 Опубликовано: 1 мая Опубликовано: 1 мая Только что, xItzDr4g0n_ сказал: За что его уважать? Убиваю его на лв - пишет гадости про родных Правильно делает он таких как ты насквозь видит
xItzDr4g0n_ Опубликовано: 1 мая Опубликовано: 1 мая 2 часа назад, 1440 сказал: Правильно делает он таких как ты насквозь видит ((
HereIAm Опубликовано: 4 мая Опубликовано: 4 мая (изменено) Запилить систему рейтинга, но не отдлельную, как на дуэлях, а везде, получаемый или отнимаемый рейтинг будет зависеть от рейтинга других игроков, топ-рейтинга за месяц и награды за первые места Можно, кстати, и проходки сделать, за 20 вимеров, например или к батл-пассу прикрутить (а из этого уже можно сделать призовой фонд, чем больше участников, тем больше награда за первые места) 322 с 8-ю тиммейтами и новых игроков пофиксить сразу надо Игра с читами = обнуление; (поч артериал вручную обнуляет всё ещё? Апеляция - вернуть обратно стату) Изменено 4 мая пользователем HereIAm
HereIAm Опубликовано: 4 мая Опубликовано: 4 мая Дайте возможность скидывать гс, накидаю ещё много идей, вот тг: @Writes_Fluently
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас