cittale Posted July 1 Posted July 1 всем привет, меня зовут эля. мне не лень писать идеи и ждать их одобрения (вы по моей вине покупаете ваймпасс +50 уровней за 1300 вимеров если што), хочу рассказать про свой любимый и единственный режим, в который играю активно с самого его появления. вот что я заметила, и что, надеюсь, ильяфх или вошип приметят при ремейке murder mystery: на карте «инферно» не видно, сколько золота накопил игрок, если он собирал его через куриц - непонятно, откуда у него лук. сама по себе карта ощущается душной банально из-за своего маленького размера. передвижение на ней ограничено, всё происходит слишком быстро. особенно забавно, что игрока можно застопить дверьми и люками, которые, казалось бы, используются чисто как декорации. класс))))))))))) на карте с головоломкой «завод»: не отображается количество золота, если игрок собирал его через головоломку или груз; цистерна работает некорректно - с правой стороны её можно активировать, даже не заходя полностью в комнату. предлагаю добавить сообщение: «вы находитесь слишком далеко от рычага», чтобы избежать этого; головоломка давно изучена, и единственный способ спастись - либо наматывать круга по карте, либо использовать воду, которая, к сожалению, работает слишком медленно. маньяк спокойно успевает добежать и убить. либо ускорьте анимацию на 1–2 секунды, либо уберите этот элемент вообще..... сейчас он чисто декоративный, учитывая, что к воде и так есть проход если ты бежишь со стороны кирпичного домика; вагонетка едет слишком медленно. на последних секундах игрок просто становится с луком и уезжает, а маньяк физически не может до него добраться - мешают барьеры... стоит либо переработать механику, либо убрать вагонетку совсем.... ЛИБО уберите барьеры))) можно будет подстрелить последних чувачков со стороны деревянной платформы на карте «анор лондо» (та самая с мимиками и сундуками с золотом) тоже не видно, сколько золота собрал игрок через сундуки, это мешает. (субъективно) сундуков на карте мало, и при этом их легко отличить: сундуки с мимиками - это сундук-ловушка, обычные - с золотом. элемент рандома теряется, большинство игроков просто скипают сундуки, потому что ясно, где что. смысл тогда в сундуках с мимиками, если интриги в их открытии нет? колбы с ядом, которые можно выбрасывать, почти не работают. ловушки, куда можно вставить эти колбы, тоже срабатывают нестабильно. в итоге весь этот элемент - бесполезен. через них нельзя ни изменить ход игры, ни стратегически повлиять на происходящее, кроме того как сделать самоубийство и убить и себя, и человека. ^ вот, например, ловушка на чердаке - туда можно скинуть яд, но анимация настолько медленная, что игрок просто пробегает мимо и ничего не происходит. чисто декоративная механика, которой никто не пользуется. предлагаю пофиксить играбельность «анор лондо» так: сделать так, чтобы колбы можно было нормально кидать, не убивая себя и других случайно; пусть ловушки с ядом работают стабильно, а не через раз; дайте им хоть какой-то геймплейный вес - возможность изменить ситуацию, а не просто «вау, у нас тут есть интерактивчик» (которым никто не пользуется). на этой карте вообще нет нормального способа кого-то убить в конкретной точке - особенно в районе лабиринта (кусты). можно бесконечно бегать по кругу, пока тебе не надоест или пока кто-то не поможет. поэтому: переработка механики колбы; отдельно хочется отметить барьеры - особенно вокруг узких участков, где всё заставлено металлическими прутьями. эти барьеры сейчас выглядят бессмысленно. читеров с флаем почти нет, и если они появляются - античит срабатывает быстро, банят моментально. поэтому сама идея "защиты" от читеров через барьеры потеряла актуальность. захотят - взлетят и так, барьеры им не помеха. а вот обычным игрокам они мешают, ограничивая карту, где можно было бы добавить динамики. сейчас же всё выглядит как "было задумано интересно, но реализовано наполовину"))). на карте «киберпанк» играть за маньяка без скорки (фигня с алкашкой) попросту невозможно. задроты встают в f5 в ключевые углы карты и бегают по идеально заученной траектории) догнать их физически невозможно особенно если ты без бустов. Spoiler ирония в том, что если кого и банили за подозрительную игру за маньяка то чаще всего именно на киберпанке. и это говорит само за себя. карта настолько неиграбельна без абузов, что люди тупо катают с читами так как «киберпанк» просто так пофиксить нельзя - визуально она выглядит нормально, и по сути, кроме своей гигантской площади и пары абузных точек, вполне играбельна - предлагаю не удалять её, а добавить вариативность. у вас есть билдеры..... так почему бы не перестроить уже существующие карты? не обязательно делать новые (хотя создаётся ощущение, что это под строжайшим запретом на вайме, лучше купить ютуберов а не создавать условия для заседевших на проекте старичков), но хотя бы сделать по 2–3 вариации для каждой уже существующей. закроете старые ходы, откроете новые и игрокам снова станет интересно. появится элемент новизны (или ее иллюзия....), а не заученный маршрут, отработанный до автоматизма. примерно вот как это может выглядеть, потому что возможно вы хз - киберпанк: вариация 1 — классическая; вариация 2 — полностью закрыт доступ к кислотному дождю, карта по форме становится похожей на букву Т; вариация 3 — закрыт центральный участок карты, тоесть, будет квадрат с дыркой посередине на мини-карте. завод: вариация 1 — классическая; вариация 2 — проход с водой закрыт, но рядом открыт забор — можно обойти; вариация 3 — полностью убран кирпичный дом, либо головоломка перемещена в другую часть карты. ханамура: вариация 1 — классическая; вариация 2 — закрыты ловушка и яма под картой; вариация 3 — закрыт двухэтажный дом с коротким балконом и ловушка (тот который напротив главного). Airis, reasonn and creeper 1 2
reasonn Posted July 1 Posted July 1 26 минут назад, cittale сказал: анор лондо вся карта сплошной лабиринт и одна круговая зона где побегал кругами и победил (ну эт где летучие мыши еще летают вот этот круг) ну в целом норм тема надо обнову срочно leman 1
cittale Posted July 1 Author Posted July 1 1 minute ago, Alore said: @read@willfor @BraveBorsch ASDOPIDASPOIDSAIOPDASODISADAS
cittale Posted July 1 Author Posted July 1 54 minutes ago, lesbian said: нет идеи просто **** у тебя ник лесбуха я напоминаю .
lesbian Posted July 1 Posted July 1 8 minutes ago, cittale said: у тебя ник лесбуха я напоминаю . ник вышка
Implario Posted July 2 Posted July 2 Идея оч хорошая! Вечно не нравилась кд выкидывания зелья на Анор Лондо. Хоть кто-то за это взялся
ivvys Posted July 2 Posted July 2 девушка если делаешь огромную тему должна была со мной посоветоваться я давно такое сделать хотел у тебя не всё написано что надо
ivvys Posted July 2 Posted July 2 12 часов назад, cittale сказал: сделать так, чтобы колбы можно было нормально кидать, не убивая себя и других случайно; помню давно поднимали эту тему разработчики написали что зелье работает отлично и забили на это, забавно 12 часов назад, cittale сказал: игрока можно застопить дверьми и люками, которые, казалось бы, используются чисто как декорации. класс) не знаю очень крутая фишка для топовых игроков когда ты можешь ускоряться благодаря люкам + дверям ещё есть шанс что так и было задумано 12 часов назад, cittale сказал: на карте «киберпанк» играть за маньяка без скорки (фигня с алкашкой) попросту невозможно. задроты встают в f5 в ключевые углы карты и бегают по идеально заученной траектории) догнать их физически невозможно особенно если ты без бустов. без скорки можно догнать спокойно но очевидно тк ты новенькая тут у тебя такого не получится если рассматривать задротов как проблему то всё равно какая мапа тебе всё равно заруинят игру бегая 4 минуты 12 часов назад, cittale сказал: ирония в том, что если кого и банили за подозрительную игру за маньяка то чаще всего именно на киберпанке. и это говорит само за себя. карта настолько неиграбельна без абузов, что люди тупо катают с читами бред, на киберпанке долгое время вообще х2в не работал с которым играл каждый читер тогда киберпанк не самая популярная карта по банам за читы 12 часов назад, cittale сказал: пусть ловушки с ядом работают стабильно, а не через раз; мне кажется в этом и есть прикол что у них не сто процентный шанс и так и было задумано кстати мб такой же механизм используется при кидании зелья поэтому оно кидается с таким же шансом как убивает игрока ловушкой 12 часов назад, cittale сказал: большинство игроков просто скипают сундуки, потому что ясно, где что. смысл тогда в сундуках с мимиками, если интриги в их открытии нет? я очень часто убивал маньяка мимиком так же на карте есть много мест спавна на которых можно убить допустим игрок стоит афк а рядом сундук ловушка, ты жмешь и он умирает, большинство людей и так не проверяют сундук они просто кликают и убегают тк мимик всё равно не догонит 12 часов назад, cittale сказал: ^ вот, например, ловушка на чердаке - туда можно скинуть яд, но анимация настолько медленная, что игрок просто пробегает мимо и ничего не происходит. чисто декоративная механика, которой никто не пользуется. при должной реакции и правильной проверке всех углов ты убьешь игрока спокойно, этой ловушкой всё ещё пользуются 12 часов назад, cittale сказал: колбы с ядом, которые можно выбрасывать, почти не работают. ловушки, куда можно вставить эти колбы, тоже срабатывают нестабильно. в итоге весь этот элемент - бесполезен. через них нельзя ни изменить ход игры, ни стратегически повлиять на происходящее, кроме того как сделать самоубийство и убить и себя, и человека. нет это полезная штука, ты можешь поставить зелье на определенное место и тем самым закрыть маньяку проход тк очевидно маньяк не хочет рисковать этот элемент который ты называешь бесполезным закрывает множество позиций маньяку изза чего он тратит много времени 12 часов назад, cittale сказал: цистерна работает некорректно - с правой стороны её можно активировать, даже не заходя полностью в комнату. предлагаю добавить сообщение: «вы находитесь слишком далеко от рычага», чтобы избежать этого; это фишка, за это даже не банят 12 часов назад, cittale сказал: головоломка давно изучена, и единственный способ спастись - либо наматывать круга по карте, либо использовать воду хорошие игроки и так успевают собрать 10 золота, бегая по пару ты можешь очень быстро собрать 10 золота + грузы делать вода не настолько бесполезная, если ты встанешь за 3 блока от рычага и будешь стоять с перспективой маньяк тебя не увидит 12 часов назад, cittale сказал: вагонетка едет слишком медленно. на последних секундах игрок просто становится с луком и уезжает, а маньяк физически не может до него добраться - мешают барьеры... стоит либо переработать механику, либо убрать вагонетку совсем.... ЛИБО уберите барьеры))) можно будет подстрелить последних чувачков со стороны деревянной платформы да она едет слишком медленно но это только помогает маньяку тк ты можешь просто побежать к воде и игрок физически не успевает встать с вагонетки чтобы сбежать от тебя, побег на вагонетке сработает только если до конца игры 30 секунд, убирать барьеры бесполезно, если они там стоят так и задумано 12 часов назад, cittale сказал: на карте «инферно» не видно, сколько золота накопил игрок, если он собирал его через куриц - непонятно, откуда у него лук. на всех мапах где игрок может собрать золото не путём подбора оно не идет в стату 12 часов назад, cittale сказал: у вас есть билдеры..... так почему бы не перестроить уже существующие карты? не обязательно делать новые (хотя создаётся ощущение, что это под строжайшим запретом на вайме, лучше купить ютуберов а не создавать условия для заседевших на проекте старичков), но хотя бы сделать по 2–3 вариации для каждой уже существующей. закроете старые ходы, откроете новые и игрокам снова станет интересно. появится элемент новизны (или ее иллюзия....), а не заученный маршрут, отработанный до автоматизма. примерно вот как это может выглядеть, потому что возможно вы хз - в чём вообще прикол делать вариации и перекрывать части карты? это супер бесполезно и не позволяет использовать карту как задумано ты затронула очень мало карт хотя баги есть на всех
cittale Posted July 2 Author Posted July 2 (edited) 7 hours ago, ivvys said: девушка если делаешь огромную тему должна была со мной посоветоваться я давно такое сделать хотел у тебя не всё написано что надо зай ну хорошо написал но все равно колбы когда-то работали афигенно щас же они не работают нифига. я просто примеры вкинула насчет вариаций карт про чейз хочу сказать что у меня где-т тыщ 8-10 побед со всех акков если считать все-все-все так штооо опыт есть .. Edited July 2 by cittale reasonn 1
Sympathy Posted July 3 Posted July 3 22 часа назад, hoshiyori сказал: охохохо задроты мардер мистри будто бы не сам такой ахзавзхыахвщаз
ivvys Posted July 3 Posted July 3 02.07.2025 в 15:35, cittale сказал: у меня где-т тыщ 8-10 побед это даже не средний игрок
cittale Posted July 3 Author Posted July 3 33 minutes ago, ivvys said: это даже не средний игрок Зай я новичочка да
hoshiyori Posted July 4 Posted July 4 03.07.2025 в 14:07, Sympathy сказал: будто бы не сам такой ахзавзхыахвщаз да не я сейчас чутка перестал
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now