NeverMane Опубликовано: 10 июля Опубликовано: 10 июля (изменено) 1. Хелпер. MG. 2. 43 дн. 4 ч. 43 мин. 51 сек. 3. _zNikita_ 4. Никита. 5. 16 лет. 6. Опыта нет, но хотелось бы получить его именно здесь. 7. В зависимости от дня. Обычно от 4-х до 6-и часов в сутки. 8. С 16: 00 до 22: 00. 9. Россия. Астрахань. 10. Имеется большое желания попробовать себя на этой должности. Хочу помогать серверу тем, что буду следить за порядком в чате. 11. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. 12. Меня зовут Никита, мне 16 лет. Я живу в Астрахани. Закончил 9-й класс. Поступаю на факультет правоохранительной деятельности. Свободное время провожу за компьютером, смотря в основном аниме, слушая музыку и играя в игры. О себе могу сказать, что я спокойный, добрый и отзывчивый человек. 13. https://vk.com/id439860480 Изменено 10 июля пользователем NeverMane Пунтк 2 Blessk, silentfxxlings, creeper и 2 других 1 4
silentfxxlings Опубликовано: 10 июля Опубликовано: 10 июля 1 минуту назад, NeverMane сказал: правоохранительной деятельности Если ты будешь меня дефать, то я в целом согласен на твою кандидатуру. NeverMane 1
Airis Опубликовано: 10 июля Опубликовано: 10 июля (изменено) Против. Изменено 10 июля пользователем Airis
KydzeXoxol Опубликовано: 10 июля Опубликовано: 10 июля А чего ж ты сюда подаешь, троеШник? Миллион ошибок в словах почти во всех твоих сообщениях на форуме за последний месяц 11 минут назад, NeverMane сказал: Закончил 9-й класс. 11 минут назад, NeverMane сказал: В зависимости от дня. Обычно от 4-х до 6-и часов в сутки.