cokuna Опубликовано: В воскресенье в 10:16 Опубликовано: В воскресенье в 10:16 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 124 дн. 1 ч. 38 мин. Ник в игре - cokuna Настоящее имя - Максим Возраст - 21 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но очень хочется приобрести его на вашем проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 часов в день В какое время обычно играете (по Москве) - с 15 часов. В какой стране и городе проживаете? - страна Россия, город Ижевск Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту VimeWorld избавиться от нарушителей, а также попробовать себя в качестве хелпера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Как я до этого написал меня зовут Максим. Мне 21 год. Мое основное увлечение - это спорт. В свободное время люблю смотреть фильмы и аниме, а также общаться с друзьями о жизни по Discord, проводя время на прекрасном проекте VimeWorld. Могу сказать что я адекватный, отзывчивый и трудолюбивый. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id217306009 Изменено В воскресенье в 10:21 пользователем cokuna
seiko Опубликовано: В воскресенье в 10:20 Опубликовано: В воскресенье в 10:20 (изменено) 6 минут назад, cokuna сказал: 21 лет 21 год за, удачи Изменено В воскресенье в 10:22 пользователем seiko
cokuna Опубликовано: В воскресенье в 10:23 Автор Опубликовано: В воскресенье в 10:23 спасиб, забыл исправить
Hamitchi Опубликовано: вчера в 14:07 Опубликовано: вчера в 14:07 45 минут назад, Anourch сказал: Больше нейтрален, чем За Придерживаюсь такого же мнения . Anourch 1