AnyaVelikova Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 11 ч. 3 м.3.Ник в игре - Entrixxx4.Настоящее имя - Анна5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 166.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет , к сожалению не имею . 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - С 9 часов до 19 часов8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 8 до 20 9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность потому-что - Я хочу помочь хорошим игрокам , я не буду говорить как другие люди о том что "буду" банить читеров и т.д. Я буду действовать , я буду следить за сервером , и искать читеров / баги / нарушения .10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Все правила проекта прочитаны11.Напишите немного о себе - Меня зовут Аня , сама я Оптимистка . В Вайм Ворлд играю с 2016 года . Имею много аккаунтов . Увлекаюсь Волейболом , Плаваньем и Футболом . Да-да , я занимаюсь футболом . Сама ходила на Каратэ , имела Чёрный пояс . Мои родители умерли Год назад , сейчас я живу с Сестрой и Дядей .12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -vk.com/annasnak Изменено 5 августа 2017 пользователем AnyaVelikova
Nikolas_ Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 зачем ставить пробел и запятую пробел. делай так : аххахаха, но я ведь правду сказал по теме хз, мб за AnyaVelikova 1
AnyaVelikova Опубликовано: 5 августа 2017 Автор Опубликовано: 5 августа 2017 зачем ставить пробел и запятую пробел. делай так : аххахаха, но я ведь правду сказал по теме хз, мб заСпасибо, поняла )
Ya_Utca Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 Против 1-не читал правила 2-Очень мало наиграно времени
AnyaVelikova Опубликовано: 5 августа 2017 Автор Опубликовано: 5 августа 2017 Против1-не читал правила2-Очень мало наиграно времениПоняла , спасибо