Перейти к публикации

[SW] Пайрат, 1x8/2x8


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Важно! Мы не знаем почему, но когда карту грузит другой игрок, то карта может и не появиться, я надеюсь, что кто-нибудь знает решение данной проблемы и она известна билдерам...

 

1. JustSaint,Dead_builder
2. SkyWars Solo 1x8
3. Ниже.
С шейдерами:

http://imgur.com/a/ihZwc

Без шейдеров:
http://imgur.com/a/ik7cL

 

Опубликовано:

Если поджечь мид, то -мой комп

Нейтрал.

У тебя не будет -комп, если ты будешь сидеть на своем острове

 

q43FRe5OSguEsq9Bsfucqw.png

 

Опубликовано:
Вроде бы карта неплохая подумал я, когда увидел скрины с шейдеарми, но, как только я увидел эти скриншоты бех шейдеров, мое мнение кардинально изменилось.

 

С шейдерами были сделаны скрины лишь промежутка и мида, а полного скриншота карты не было сделано, что вводит человека в заблуждение.

 

 

Обьясню минусы самой карты.

 

1. Дизбаланс

Речь идет именно об угловых островах, они намного больше, чем острова по середине. А что значит и ближе к миду, что создает огромный дизбаланс в сторону других игроков.

 

2. Мид и промежуток

На промежуточном острове(кольце) декор просто напросто отсутствует, там лишь дорожка. Также мид довольно маленький для 8 игроков.

 

3. Листва на промежутке и миде.

Цельная листва смотрится крайне убого. Это можно было-бы исправить одной командой, но вы почему-то этого не сделали. (Может посчтитали, что и такое схавают(Что впрочем и случилось, лел)).

 

 

4. Стартовые острова

Так же как и на промежутке, декор довольно скудный. Домик да горы. И, впрочем, вы даже гору нормальную сделать не смогли.

 

 

В завершении хочу сказать, что я не пытаюсь вас никак захейтить или принизить, а так же просто беспричинно оскорбить.

Я хочу лишь указать вам на ваши ошибки, чтобы вы делали карты намного лучше. Если сейчас эта карта как по мне не очень красива и играбельна, то если бы вы учли те ошибки, о которых я писал, карта могла быть вполне хорошей.

 

Моя итоговая оценка карты 1,75/10. Сама идея мне понравилась, хоть я и видел идею с плотным лесом кое-где.

 

Против.

Опубликовано: (изменено)

Вроде бы карта неплохая подумал я, когда увидел скрины с шейдеарми, но, как только я увидел эти скриншоты бех шейдеров, мое мнение кардинально изменилось.

 

С шейдерами были сделаны скрины лишь промежутка и мида, а полного скриншота карты не было сделано, что вводит человека в заблуждение.

 

 

Обьясню минусы самой карты.

 

1. Дизбаланс

Речь идет именно об угловых островах, они намного больше, чем острова по середине. А что значит и ближе к миду, что создает огромный дизбаланс в сторону других игроков.

 

2. Мид и промежуток

На промежуточном острове(кольце) декор просто напросто отсутствует, там лишь дорожка. Также мид довольно маленький для 8 игроков.

 

3. Листва на промежутке и миде.

Цельная листва смотрится крайне убого. Это можно было-бы исправить одной командой, но вы почему-то этого не сделали. (Может посчтитали, что и такое схавают(Что впрочем и случилось, лел)).

 

 

4. Стартовые острова

Так же как и на промежутке, декор довольно скудный. Домик да горы. И, впрочем, вы даже гору нормальную сделать не смогли.

 

 

В завершении хочу сказать, что я не пытаюсь вас никак захейтить или принизить, а так же просто беспричинно оскорбить.

Я хочу лишь указать вам на ваши ошибки, чтобы вы делали карты намного лучше. Если сейчас эта карта как по мне не очень красива и играбельна, то если бы вы учли те ошибки, о которых я писал, карта могла быть вполне хорошей.

 

Моя итоговая оценка карты 1,75/10. Сама идея мне понравилась, хоть я и видел идею с плотным лесом кое-где.

 

Против.

Как увидел твоё сообщение, так сразу понял чья это карта. Изменено пользователем sasha3123
Опубликовано: (изменено)

 

Вроде бы карта неплохая подумал я, когда увидел скрины с шейдеарми, но, как только я увидел эти скриншоты бех шейдеров, мое мнение кардинально изменилось.
 
С шейдерами были сделаны скрины лишь промежутка и мида, а полного скриншота карты не было сделано, что вводит человека в заблуждение.
 
 
Обьясню минусы самой карты.
 
1. Дизбаланс
Речь идет именно об угловых островах, они намного больше, чем острова по середине. А что значит и ближе к миду, что создает огромный дизбаланс в сторону других игроков.
 
2. Мид и промежуток
На промежуточном острове(кольце) декор просто напросто отсутствует, там лишь дорожка. Также мид довольно маленький для 8 игроков.
 
3. Листва на промежутке и миде.
Цельная листва смотрится крайне убого. Это можно было-бы исправить одной командой, но вы почему-то этого не сделали. (Может посчтитали, что и такое схавают(Что впрочем и случилось, лел)).
 
 
4. Стартовые острова
Так же как и на промежутке, декор довольно скудный. Домик да горы. И, впрочем, вы даже гору нормальную сделать не смогли.
 
 
В завершении хочу сказать, что я не пытаюсь вас никак захейтить или принизить, а так же просто беспричинно оскорбить.
Я хочу лишь указать вам на ваши ошибки, чтобы вы делали карты намного лучше. Если сейчас эта карта как по мне не очень красива и играбельна, то если бы вы учли те ошибки, о которых я писал, карта могла быть вполне хорошей.
 
Моя итоговая оценка карты 1,75/10. Сама идея мне понравилась, хоть я и видел идею с плотным лесом кое-где.
 
Против.

 

Расстояние от острова к полумиду-20 блоков.А так я мапу пофиксю

Изменено пользователем Dead_builder
Опубликовано:

Обновление:
81KQT4GviBQ.jpg

wK-hjyAGctU.jpg0jHmGfGSlM8.jpg4IFJxpVOwF0.jpgRC4o1k6OBrU.jpg25CAxtOM440.jpgKIWxn0O3ZSM.jpg81KQT4GviBQ.jpg

P.S мне лень скринить без шейдеров,сами скачайте и посмотрите
ПССССССС СС С:листа опадает,но я кинул мир без никаких изменений в листве

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...