Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера.


Sasha07079

Рекомендованные сообщения

  • Хелпер.

2 д. 7 ч. 16 м. 

Sasha07079

Александр.

15 лет.

Опыта нет.

2-7.

15:00-22:30

В чате виду постоянно много флуда, хочу это исправить и помогать игрокам (новечкам).

Правила прочитал.

Добрый,помогаю людям (которые нуждаются), увлекаюся футболом, хожу на туризм.

https://vk.com/sashasahasah

 

 

Ссылка на комментарий

Я с lexa согласен, он всегда помогает и никогда не обманет как некоторые на серве.

Ой даун, по создавал мульти-акков, накрутил репутацию, ещё и пишет положительные комментарии в свою тема, ужас, надо же быть таким дауном...

Ссылка на комментарий

Ой даун, по создавал мульти-акков, накрутил репутацию, ещё и пишет положительные комментарии в свою тема, ужас, надо же быть таким дауном...

у меня токо 1 акаунт я не создаю мульти-акков если нада и по йпи проверь я сам лично дам тебе.

Ссылка на комментарий

у меня токо 1 акаунт я не создаю мульти-акков если нада и по йпи проверь я сам лично дам тебе.

Получается это твои дружки, позвал их, чтобы репутацию накрутить.. Да ты опасный парень, только такие долго не играют тут.

Ссылка на комментарий

Получается это твои дружки, позвал их, чтобы репутацию накрутить.. Да ты опасный парень, только такие долго не играют тут.

Да ты надоел как тебе доказать что ето не мои акаунты я токо на 1 играю и все мне чужого не нада.

Против.

спс

Ссылка на комментарий

Да ты надоел как тебе доказать что ето не мои акаунты я токо на 1 играю и все мне чужого не нада.

спс

Ты реально пацан ИДИОТ! Я тебе написал, что это твои дружки, а не твои мульти-аккаунты.

Ссылка на комментарий

Ой даун, по создавал мульти-акков, накрутил репутацию, ещё и пишет положительные комментарии в свою тема, ужас, надо же быть таким дауном...

Да ето не ты писал???

Че у тебя репутация 7?Ведь было 300+

Я просто долго не заходил незнаю (

Ссылка на комментарий

Спс, рад что некоторые игроки помогут.