mapl Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 16 ч. 58 м. Ник в игре - mapl Настоящее имя - Матвей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет (12.03.2001) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Было достаточно много опыта. Был модератором на не очень популярных серверах, которые я даже не уверен что до сих пор живы) Подтвердить может друг который также являлся модератором Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Так как я учусь в школе то я могу потратить во время школьных дней около 2-4 часов. В выходные по 4-6 часов (смотря как загружен день). В какое время обычно играете (по Москве) - по будням начинаю в 16:00, по выходным с 12:00. Почему вы хотите занять эту должность? - мне очень хочется помогать честным игрокам играть в свое удовольствие. очень часто наблюдаю читеров, багоюзеров, тимеров на SwS, они очень сильно раздражают не только меня но и других игроков, став модератором я избавлю многих игроков от неудобств. А также хочется помогать администраторам в улучшении сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором Напишите немного о себе - Проживаю в Москве. Учусь достаточно хорошо в 10 классе. Увлекаюсь игрой на скрипке, люблю кататься на роликовых коньках, в свободное время играю на сервере со своими друзьями. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id215486254 если я написал с ошибками не судите строго. если я не достоин модератора то извините за отнятое время. с наилучшими пожеланиями Mapl (Матвей). persivol, Joda, mu66 и 1 другой 4
Anastasiya3811 Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 5 ошибок нашлаНейтрал Bogdan713Play_YT 1