Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор" на сервере MiniGames.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор. 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 16 ч. 58 м.

Ник в игре - mapl

Настоящее имя - Матвей

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет (12.03.2001)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Было достаточно много опыта. Был модератором на не очень популярных серверах, которые я даже не уверен что до сих пор живы) Подтвердить может друг который также являлся модератором

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Так как я учусь в школе то я могу потратить во время школьных дней около 2-4 часов. В выходные по 4-6 часов (смотря как загружен день).

В какое время обычно играете (по Москве) - по будням начинаю в 16:00, по выходным с 12:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - мне очень хочется помогать честным игрокам играть в свое удовольствие. очень часто наблюдаю читеров, багоюзеров, тимеров на SwS, они очень сильно раздражают не только меня но и других игроков, став модератором я избавлю многих игроков от неудобств. А также хочется помогать администраторам в улучшении сервера.   

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором

Напишите немного о себе - Проживаю в Москве. Учусь достаточно хорошо в 10 классе. Увлекаюсь игрой на скрипке, люблю кататься на роликовых коньках, в свободное время играю на сервере со своими друзьями.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id215486254

если я написал с ошибками не судите строго. если я не достоин модератора то извините за отнятое время.

с наилучшими пожеланиями Mapl (Матвей).

Опубликовано:

ниочь