Перейти к публикации

заявка на модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность -Модератор

Время игры на сервере - 4 месяца

Ник в игре - LARAT

Настоящее имя - Максим

Возраст - 16; 

Есть опыт в этом деле? да был опыт на сервере DREAMCRAFT я был помочником по серверу могут подтвердить мои знакомые и видео

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 4 часов до 7 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 по 22:30

Почему вы хотите занять эту должность? -у меня появилось много свободного времени и ищо канечно летом очень много у меня свободного времени будет,и имею опыт нахождения читеров и багоюзеров ну вопшем тех людей кто нехочет играть по правилам сервера.Я хочу зделать Вайм Ворлд лучше!

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да,прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором.И недопущу никаких ошибок з людьми которые играют непоправилам.

Напишите немного о себе -Меня зовут Андрей.Я учусь в 10 класе. Я хожу на легкую атлетику. Я родился 24.11.2000 и мне в этом году будет 17 лет и я дизайнер у меня есть графичиский планшет для рисования. Люблю играть в фудбол и волейбол.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте  -https://vk.com/id452072759

Опубликовано:

- Русский язык хромает. 

- Страница похожа на фейк (но это не точно)

- Есть доказательства что тебе 16 лет? Просто по фоткам сложно сказать. т.к я нашел такую-же в интернете :)

Пока буду нейтрал.

Опубликовано:

все идеально

- Русский язык хромает. 

- Есть доказательства что тебе 16 лет? Просто по фоткам сложно сказать. т.к я нашел такую-же в интернете :)

Пока буду нейтрал.

бо я прост украинец а внас руский неучат

Опубликовано:

огооо сколько ошибок....

Против.

- Грамматические ошибки.

- Сомнения в возрасте.

Удач.

я прост з украины и в нас неучат руский язык 

Опубликовано: (изменено)

я прост з украины и в нас неучат руский язык 

У меня много знакомых Украинцев, и все они хотя бы, как-то но знают русский.

Удач. 

Изменено пользователем _DaNzZ_