LARAT Опубликовано: 27 октября 2017 Опубликовано: 27 октября 2017 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере - 4 месяца Ник в игре - LARAT Настоящее имя - Максим Возраст - 16; Есть опыт в этом деле? да был опыт на сервере DREAMCRAFT я был помочником по серверу могут подтвердить мои знакомые и видео Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 4 часов до 7 часов В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 по 22:30 Почему вы хотите занять эту должность? -у меня появилось много свободного времени и ищо канечно летом очень много у меня свободного времени будет,и имею опыт нахождения читеров и багоюзеров ну вопшем тех людей кто нехочет играть по правилам сервера.Я хочу зделать Вайм Ворлд лучше! Прочитали ли правила нашего проекта? -Да,прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором.И недопущу никаких ошибок з людьми которые играют непоправилам. Напишите немного о себе -Меня зовут Андрей.Я учусь в 10 класе. Я хожу на легкую атлетику. Я родился 24.11.2000 и мне в этом году будет 17 лет и я дизайнер у меня есть графичиский планшет для рисования. Люблю играть в фудбол и волейбол. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте -https://vk.com/id452072759
AsukaKojou Опубликовано: 27 октября 2017 Опубликовано: 27 октября 2017 - Русский язык хромает. - Страница похожа на фейк (но это не точно)- Есть доказательства что тебе 16 лет? Просто по фоткам сложно сказать. т.к я нашел такую-же в интернете :)Пока буду нейтрал. LARAT 1
LARAT Опубликовано: 28 октября 2017 Автор Опубликовано: 28 октября 2017 все идеально- Русский язык хромает. - Страница похожа на фейк (но это не точно)- Есть доказательства что тебе 16 лет? Просто по фоткам сложно сказать. т.к я нашел такую-же в интернете :)Пока буду нейтрал.бо я прост украинец а внас руский неучат
_DaNzZ_ Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 Против.- Грамматические ошибки.- Сомнения в возрасте.Удач. LARAT 1