Перейти к публикации

Любим Школу

BadiCaca

Любим Школу  

45 пользователей проголосовало

1. 1. Любите школу

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

если согласны ставте мне тут лайки если хотите ваше мнение потомучто одни уроки уроки уроки уроки уроки домашка домашка аааааааааааааааа сойти сума можно

Хороший сбор лукасов, которые конечно никто не поставит.

Опубликовано:

За первый курс учебы я научился всему необходимому, чему меня не смогли научить в школе. Думаю, ответ очевиден.

Опубликовано:

За первый курс учебы я научился всему необходимому, чему меня не смогли научить в школе. Думаю, ответ очевиден.

Я КАБЫ ТОЖЕ МНЕ 18 ЛЕТ УЧУСЬ НА ОАО РЖД ПИШУ ПО 20 СТРАНИЦ

Опубликовано:

Я КАБЫ ТОЖЕ МНЕ 18 ЛЕТ УЧУСЬ НА ОАО РЖД ПИШУ ПО 20 СТРАНИЦ

оаоаоао, если в метрополитен, то где то к 40-50 годам зрение посадишь, профессия хорошо оплачиваемая только в метрополитене. 

Опубликовано:

оаоаоао, если в метрополитен, то где то к 40-50 годам зрение посадишь, профессия хорошо оплачиваемая только в метрополитене. 

:rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: А чё за работа?)

Опубликовано:

Школу я терпеть не могу по 3-м причинам:

1-Домашка. Ее МНОГАА!1!

2-Отношение учителей. У моего дноклассника 6 ошибок в самостоятельной работе, у меня же их 2. У обоих четверки

3-Гребанная деревянная система образования. В меня пихают все, что только можно впихнуть. Физику, химию, геометрию и все остальное, что мне лень писать - больше 3% этих знаний я никогда не смогу использовать в жизни. 

А теперь о плюсах: 

1-В школе я нашел 3 айфона, причем 2 из них были без пароля. Ну и еще кучу всяких ништяков

2-Из-за того, что мой портфель после 4 класса был тяжелее моего шкафа - при вскарабкивании на 4-й этаж каждый день (исключение - воскресенье) я накачал ноги до такой степени, что могу проломить стену (не бетонную, я не Джеки Чан).

3-Школа научит вас драться лучше любой секции по карате. 

Опубликовано:

Школу я терпеть не могу по 3-м причинам:

1-Домашка. Ее МНОГАА!1!