Перейти к публикации

Заявка.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Модератор. 

Играю более 2 лет. (Дата регистрации 23.06.2015)

OneVetal.

Виталий.

Мне 16 лет.

Опыта в таком деле не было, но хочу попробовать себя на этой должности.

В день я провожу в игре около 5-6 часов.

С 16:00-22:00.

Хочу попробовать себя в этой роли , так-как часто вижу на проекте игроков с посторонними программами и людей которые не цензурно выражаются в чате.

Прочитал, Обязуюсь быть достойным Модератором.

Я учусь в 11 классе, живу в Украине, занимаюсь баскетболом, немного не нормальный рост (2 метра), немного занимаюсь вокалом люблю играть в разные игры, часто слушаю музыку, могу слушать ее часами и забыть о всем на свете.

https://vk.com/id152482374.

Опубликовано: (изменено)

Хмм..... Сразу налетели... мол обман с возрастом и бла-бла-бла, да еще и ищейка появилась. Послушайте сюда, на все есть объяснение. Вот и подождем, пока человек отпишет, почему же в этой заявке ему 16, а в той 17. Все может быть. Вдруг тыкнул на 6, вместо 7. Человек мог ошибиться. Как вам не стыдно....

И да, этот человек в 11 классе, то есть ему 17 лет, да и под два метра, рост ( етить колотить, дылда, но не суть)

скорее всего он в той заявке ошибся.

По теме: Нейтрал, т.к русский чуть-чуть не очень, хотя... он с УКР. Ладно, за. Удачи.)

Изменено пользователем Adolf_K_Veisman
Опубликовано: (изменено)

Хмм..... Сразу налетели... мол обман с возрастом и бла-бла-бла, да еще и ищейка появилась. Послушайте сюда, на все есть объяснение. Вот и подождем, пока человек отпишет, почему же в этой заявке ему 16, а в той 17. Все может быть. Вдруг тыкнул на 6, вместо 7. Человек мог ошибиться. Как вам не стыдно....

И да, этот человек в 11 классе, то есть ему 17 лет, да и под два метра, рост ( етить колотить, дылда, но не суть)

По теме: Нейтрал, т.к русский чуть-чуть не очень, хотя... он с УКР. Ладно, за. Удачи.)

Я считаю, что тебе нужно научиться размышлять логический:)