YouTubersNik Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере - 8д 22ч 50мин.3. Ник в игре YouTubersNik.4. Настоящее имя - Николай.5. Возвраст 16лет.6. Есть ли опыт в этом деле? Был много раз Гл. Администратором на сервере cheatmine ( друзь могут доказать )7. Сколько часов в день вы можете посвятить нашему проэкту? Ну примерно около 4-6 часов в день не более.8. В какое время вы обычно играете? Я играю обычно с 16:00 до 22:00.9. Почему вы хотите занять эту должность? Ну потому что хочется убрать читеров с вашего проекта. Когда я играю skywars каждый второй читер или тимер, так достали эти люди.10.Расскажите немного о себе. Меня зовут Николай, я учусь в 10 классе , люблю гулять но больше времени уделяю VimeWorld'у ...А также увлекаюсь CS:GO, и ещё много личного...11. Прочитали правила нашего проекта? Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.12. Ссылка на мой вк- https://vk.com/fetisov_nisholas Изменено 23 ноября 2017 пользователем YouTubersNik
Teshya Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 противник сухо, и был одменом (ЛОЛ, НЕТ, ДОНАТЕРОМ 1000%) где разрешено читерить.
Doctor_Cat Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Против: 1)Допущены грамматические и фонетические ошибки.2) Фейк страница
YouTubersNik Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Против: 1)Допущены грамматические и фонетические ошибки.2) Фейк страница Напишия отвечу и фотки фейк, да? Изменено 23 ноября 2017 пользователем YouTubersNik
ender_HAYIIIA Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Напишия отвечу и фотки фейк, да?Не проявляй агрессию.
YouTubersNik Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Опубликовано: 23 ноября 2017 Не судите строго за грамматические и фонетические ошибки...Не проявляй агрессию.Я не проявляю агрессию. Но всё равно спасибо за мнение).