Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора...)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - 8д 22ч 50мин.

3. Ник в игре YouTubersNik.

4. Настоящее имя - Николай.

5. Возвраст 16лет.

6. Есть ли опыт в этом деле? Был много раз Гл. Администратором на сервере cheatmine ( друзь могут доказать )

7. Сколько часов в день вы можете посвятить нашему проэкту? Ну примерно около 4-6 часов в день не более.

8. В какое время вы обычно играете? Я играю обычно с 16:00 до 22:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? Ну потому что хочется убрать читеров с вашего проекта. Когда я играю skywars каждый 

второй читер или тимер, так достали эти люди.

10.Расскажите немного о себе. Меня зовут Николай, я учусь в 10 классе , люблю гулять но больше времени уделяю VimeWorld'у ...А также увлекаюсь CS:GO, и ещё много личного...

11. Прочитали правила нашего проекта? Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.

12. Ссылка на мой вк- https://vk.com/fetisov_nisholas
Изменено пользователем YouTubersNik
Опубликовано: (изменено)

Против: 1)Допущены грамматические и фонетические ошибки.

2) Фейк страница 

Напиши

я отвечу и фотки фейк, да?

Изменено пользователем YouTubersNik
Опубликовано:

Не судите строго за грамматические и фонетические ошибки...

Не проявляй агрессию.

Я не проявляю агрессию. Но всё равно спасибо за мнение).

Опубликовано:

Напиши

я отвечу и фотки фейк, да?

Я имел виду не страницу, а сам твой возраст. Может быть сама твоя страница не фейк, но сомнение в возрасте

Опубликовано:

6. Есть ли опыт в этом деле? Был много раз Гл. Администратором на сервере cheatmine ( друзь могут доказать )

Ну друзья это такое, знаешь можно просто сказать друзьям тип завтра я вам чет да принесу а вы докажите (ну тип того)

Опубликовано:

Вхвх. И это заявка в модеры?!!

1 - Тобой допущено не малое количество ошибок

2 - 10-й и 11-й пункты нужно поменять местами!