nigganumberone Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 1. Желаемая должность - "Модератор"2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 9 дн. 11 ч. 10 мин. 40 сек.3. Ник в игре - nigganumberone4. Настоящее имя - Вика5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 166. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Увы, опыта в этом деле нету. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-7 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 - 14:00, 21:00 - 00:009. Почему вы хотите занять эту должность? - Потому-что, я хочу помогать Вайм Ворлду, в плане матов в чате, чтоб их стало меньше, чтоб читеров было меньше. Я никогда не буду закрывать Личку в Вайм Ворлде, буду очень благодарна, если ты Настя, примешь меня на пост "Модератора" 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь быть достойным модератором!11. Напишите немного о себе - Меня зовут Вика, мне 16 лет, закончила школу в этом году, нигде не учусь потому что дала себе время подумать кем хочу быть. Я очень общительная, много времени уделяю играм. особенно Майнкрафту. Я никогда не была агрессивной на кого-то. Вообщем вот вся моя жизнь!12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/nigganumberoneP.S Настя, прости что так мало о себе, не знаю что писать, думаю ты меня поймёшь. PokerMen и LegendZeyn 2 Ссылка на комментарий
MoRFi_MiST Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Davay dosvedaniya! Effect_ и LegendZeyn 2 Ссылка на комментарий
LegendZeyn Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 За. nigganumberone 1 Ссылка на комментарий
nigganumberone Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Davay dosvedaniya!В каком смысле? ;З Ссылка на комментарий