Перейти к публикации

Заявка на должность.


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере - 5 дн. 0 ч. 48 мин. 22 сек.
3.Ник в игре - SuicideSun.
4.Настоящее имя - Владислав.
5.Возраст - 16 полных лет.
6.Есть опыт в этом деле?  - Опыта нет.
8.В какое время обычно играете - По будням обычно от 13:00 до 17:00, а по выходным от 7:00 до 12:00.(МСК)
9.Почему вы хотите занять эту должность? - За всю мою игру на вашем проекте доводилось встречать уйму игроков которые используют посторонние софты, нецензурную лексику в своих сообщениях, спамеры, не адекватные скины и др.Хотелось бы помочь серверу.
10.Правила прочитал.Обязуюсь быть достойным модератором.
11.Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, я учусь в 10 классе. В интернете общительный, а в жизни застенчивый.В свободное время играю на гитаре, на вашем проекте.
12.Ссылка на Вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/vlad1239855

Изменено пользователем SuicideSun
Ссылка на комментарий

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере - 5 дн. 0 ч. 48 мин. 22 сек.

3.Ник в игре - SuicideSun.

4.Настоящее имя - Владислав.

5.Возраст - 16 полных лет.

6.Есть опыт в этом деле?  - Опыта нет.

8.В какое время обычно играете - По будням обычно от 13:00 до 17:00, а по выходным от 7:00 до 12:00.(МСК)

9.Почему вы хотите занять эту должность? - За всю мою игру на вашем проекте доводилось встречать уйму игроков которые используют посторонние софты, нецензурную лексику в своих сообщениях, спамеры, не адекватные скины и др.Хотелось бы помочь серверу.

10.Правила прочитал.Обязуюсь быть достойным модератором.

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, я учусь в 10 классе. В интернете общительный, а в жизни застенчивый.В свободное время играю на гитаре, на вашем проекте.

12.Ссылка на Вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/vlad1239855

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.