Перейти к публикации

Заявка на должность модератор.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере - 9 дней 8 часов 30 минут.
3.Ник в игре - XxXAPoHoLaPSXxX.
4.Настоящее имя - Никита.
5.Возраст  - 17 лет.
6.Есть опыт в этом деле?  - Да, был Хелпером на кристаликсе.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 10 часов в сутки.
8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 11:00 до 16:00 (по Москве).
9.Почему вы хотите занять эту должность? -За все время,которое я играю на сервере,не раз приходилось видеть как игроки используют читы.Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру.Хочу быть полезным для сервера.
10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.
11.Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, я учусь в 10 классе. Есть базовые знания в программировании, люблю  делать видео, аватарки, дизайны, игры. Часто обращаются с такими просьбами. Люблю рисовать. Рисую как на  графическом планшете, так и на обычном листе бумаги. Довольно годно получается.
12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id454311103В Vk  не сижу и не пользуюсь.
Изменено пользователем X_Netan_X_adequate
Опубликовано:

Ну я не хочу показывать свое лицо а так мне честно 17 лет.

Вы не решаете решает француз он 100% выберет меня я хочу быть модератором помогать проекту все удачи пока!

Русский язык сначала выучи.

Против.

Опубликовано:

Вы не решаете решает француз он 100% выберет меня я хочу быть модератором помогать проекту все удачи пока!

Ошибаешься.

Выбирает okssi.

Поверь, у тебя нет 100%, у тебя нет даже 10%

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере - 9 дней 8 часов 30 минут.
3.Ник в игре - XxXAPoHoLaPSXxX.
4.Настоящее имя - Никита.
5.Возраст  - 17 лет.
6.Есть опыт в этом деле?  - Да, был Хелпером на кристаликсе.