Перейти к публикации

Типа босс окда


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

День наидобрейший, на связи Отсталость проекта - TakNiNadaSavsem.

 

 

Моя идея в том, чтобы добавить боссов.

Шо же это за зверь, и с чем его едят?

 

Итак, платформа. на 100 человек. И 1 босс (можно сделать его - Иссушителем в тыкве и с алмазным мечем). Все игроки в железке и с железными мечами.

 

Примечание: Это ивент, который будет появляться раз в 6 месяцев и на 2 дня. Отображаться будет в компасе как МиниГейм "Boss!"

 

Босс:

- Уровень здоровья - 10.000 хп.

- Вещи при убийстве - 30.000 коинов, случайная персонализация (если выпавшая персонализация есть у игрока - она продается за ее стоимость покупки).

- Скелет-Иссушитель с тыквой на голове. Алмазный меч или мотыга в руках.

 

Способности: На первых 3х минутах сражается в ближней атаке.

После 3х минут взлетает вверх на 1 минуту, во-время этого периода игроки должны будут убивать мобов (Зомби и прочая нечисть. Исключения: Гаст/Блейз/Голем/Крипер. Тобишь они не будут появлятся).

 

Потом он спускается, и начинается 3-я фаза на 5 минут.  Он выбирает себе в цель 4х игроков, и начинает их преследовать (ни на кого больше он не будет агриться, кроме этих 4х игроков). Дамаг по ним увеличится вдвое. (Тобишь тупо бегать от него).

 

После 3-й фазы начинается 4-я, где он начинает сражаться как в 1-й фазе (И так до конца боя)

 

Игроки:

- Железный сет

- Удочка (подтягивание мобов)

- Железный меч

- 100 человек на карте

- Каждому по 8 золотых яблок (Простых)

- Ограниченные жизни: После 2х смертей - игрок не сможет воскреситься.

 

 

1 Танк (игрок) 

 

Имеет 50 хп и алмазный меч (Игрок-танк выбирается рандомно), имеет сопротивление к урону 1 и регенерацию 1.

- Сет полу алмазный.

 

 

2 Хила (игроки) - выбираются случайным образом

 

- Кожанный сет

- Фулл инвентарь хил поушенов (которые надо кидать в танка, боссу они будут наносить маленький урон) 

- У них над головами игроков будут показываться хп.

 

Надеюсь идею не закидают тапками. По поводу баланса босса - Можно постараться сделать его менее имбовым. А убить его быстро не выйдет, т.к на вайме стоит ограничение по CPS :3

Изменено пользователем AsukaKojou
Опубликовано:

Полгода откат, ну как-то слишком. Думаю лучше бы систему с ключами сделать, тип выпал из сундука ключ, и идёшь на рейд , который раз в 3-4 недели. Идея годная, но вроде предлагали уже.

За

Опубликовано:

Полгода откат, ну как-то слишком. Думаю лучше бы систему с ключами сделать, тип выпал из сундука ключ, и идёшь на рейд , который раз в 3-4 недели. Идея годная, но вроде предлагали уже.

За

Предлагали, но я её глобально переделал.

Опубликовано:

А смысл в классах, если платформа на 100 человек? Там будет мясо одно и пофиг БОССУ и другим игрокам, какой у тебя класс. Тогда, если оставлять ТАНКА и ЛЕКАРЯ, то делать им сильный характеристики, более влияемые и значимые. Танку жизней больше, хилеру - лечение игроков сильнее. А если кто-то умер, то для него БОСС закрывается. Я за.

Опубликовано: (изменено)

И жизней БОССУ побольше. Тысяч 50. Мне кажется 10к ему за 2-3 часа вынесут

100 человек вынесет 10к за минут 30-40.

 

К слову катка Annihilation - длится более часа.

Изменено пользователем AsukaKojou
Опубликовано:

100 человек вынесет 10к за минут 30-40.

 

К слову катка Annihilation - длится более часа.

Тем более. Тысяч 500. На 2 дня то

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...