Pimp99 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17 дн. 23 ч. 3 мин. 40 сек. Ник в игре - Pimp99 Настоящее имя - Александр Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы начать с этого. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-23:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать игрокам, наказывать не адекватных людей и читеров. Ведь их много, а модераторов мало. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочел правила. Напишите немного о себе - Я позитивный, адекватный человек. Люблю уделять время игре на VimeWorld'e. Так же я, грамотный и образованный человек. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/lnrf57lnr SToV_Bronx 1 Ссылка на комментарий
Delwex Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) Так же я, грамотный и образованный человек. Забавляет, когда человек называет себя грамотным в предложении с явной пунктуационной ошибкой. Ладно, все мы не без греха. :lol: Изменено 16 декабря 2017 пользователем Delwex Ссылка на комментарий
Program1337 Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Нейтрал..На страничке ВК я про тебя много не нашел..Сама заявка, ну ты мог и по больше написать о себе. Ссылка на комментарий
ControlKey Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Против/За/Нейтрал Ссылка на комментарий
kippemoos_I Опубликовано: 16 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2017 Извини, но против. Написано хорошо, хотя и суховато немного, но всё испортили правила, которые ты не читал :сУдачи :з Ссылка на комментарий