Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, я из замечательного города под названием Москва. Люблю гулять, веду Здоровый Образ Жизни, не курю, не пью, в свободное время рисую, а также играю на вашем сервере. Также ежеденельно еду в другой город проведать бабушку с дедушкой. Также каждый день захожу на форум, чтобы посмотреть что-нибудь  новенькое  

Нейтрал!

Ошибки.

Где ошибки?!

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор MG.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 дн. 0 ч. 44 мин. 21 сек.

3. Ник в игре - MoskovskyCekcu

4. Настоящее имя - Максим.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 с хвостиком.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но был оператором на серверах друга (онлайн под 120), и был донатером на популярных серверах.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - с 2-ух, до 9 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00, до 1:00

9. Почему вы хотите занять эту должность? - В последнее время, играя на вашем замечательном сервере, стал замечать некорректные ники, мат, флуд в играх, а также нарушителей по типу читеров, багоюзеров, тимщиков на мини-играх.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Не беспокойтесь, правила прочитан не раз. "Обязуюсь быть достойным модератором".

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, я из замечательного города под названием Москва. Люблю гулять, веду Здоровый Образ Жизни, не курю, не пью, в свободное время рисую, а также играю на вашем сервере. Также ежеденельно еду в другой город проведать бабушку с дедушкой. Также каждый день захожу на форум, чтобы посмотреть что-нибудь  новенькое :P 

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - "ВК*

Против.

Ошибки.

Подлизование.

Изменено пользователем TylerGamming
Опубликовано: (изменено)

Против.

Ошибки.

Подлизование.