Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Модератор
2. Играю на сервере более  4 года
3. HappytMaster
4. Андрей
5. Мне 18 лет
6. Опыт есть, на сервере Minedex у меня есть привилегия, позволяющая наблюдать за сервером, банить нарушителей, помогать новичкам и т.д
7. В будни я играю по 3-7 часа, а в выходные бывает по 6-12 часов.
8. В будни играю обычно с 10.00 до 1.00( просто у меня пары в институте) а в выходные с 07.00 до 0.30 
9. Мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше, а для этого нужны модераторы, которые смогут помочь новичку, ответить на разные вопросы, наказать нарушителя, вообщем главная задача модератора поддерживать баланс на сервере, не дать ему разрушиться. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру, мне очень хочется помочь вам в развитии сервера.
10. Разумеется, даже выучил
11. Немного о себе:
- Интересный
- Адекватный. 
- Знаю правила и соблюдаю их.
Андрей, живу в одесс. Учусь в институте Мечникова на прикладную математику! Ещё я работаю в фотошопе и т.д. Увлекаюсь футболом и рисованием
12 - https://vk.com/ytt.hmmm

Опубликовано:

1. Модератор

3. HappytMaster

4. Андрей

5. Мне 18 лет

6. Опыт есть, на сервере Minedex у меня есть привилегия, позволяющая наблюдать за сервером, банить нарушителей, помогать новичкам и т.д

8. В будни играю обычно с 10.00 до 1.00( просто у меня пары в институте) а в выходные с 07.00 до 0.30 

9. Мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше, а для этого нужны модераторы, которые смогут помочь новичку, ответить на разные вопросы, наказать нарушителя, вообщем главная задача модератора поддерживать баланс на сервере, не дать ему разрушиться. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру, мне очень хочется помочь вам в развитии сервера.

11. Немного о себе:

- Интересный

- Адекватный.