stariypauk Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 22 д. Ник в игре - stariypauk Настоящее имя - Антон Возраст - 16 лет Есть опыт в этом деле? (На ProstoCrafte, был там королём ,а потом спустя 2 месяца хотел зайти и тут написано "вы были забанены", Подтвердить может друг) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 до 10 часов в сутки В какое время обычно играете - 14:30 до 19:00 (по Москве) Почему вы хотите занять эту должность? - Потому,что хотелось бы помогать проекту,банить читеров, сообщать о багах, и т.д.Хочу сделать VimeWorld немного чище! Прочитали ли правила нашего проекта? -Да,прочитал!Даю слово быть достойным модератором! Напишите немного о себе - Меня зовут Антон,я учусь в 10 классе.Я оптимист,почти не когда не грущу.Умею делать аватарки,шапки,интро,дизайны.Люблю снимать видео на ютуб канал! Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/toshka_toh Изменено 10 февраля 2018 пользователем stariypauk Flooru 1
Flooru Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 Сразу видно правила читал. 9. Можно было лучше написать. За. stariypauk 1
stariypauk Опубликовано: 10 февраля 2018 Автор Опубликовано: 10 февраля 2018 Сразу видно правила читал. 9. Можно было лучше написать. За.Да я знаю.Спасибо за комментарий!
Calcor Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) За Изменено 10 февраля 2018 пользователем Calcor
Suicidal_ Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 Почему?Я не обязан говорить почему :)
stariypauk Опубликовано: 10 февраля 2018 Автор Опубликовано: 10 февраля 2018 ЗаПочему?Я не обязан говорить почему :)Нет,а почему бы тебе не сказать!Просто скажи в чём у меня ошибка я испаравлю!З