nigganumberone Опубликовано: 13 марта 2018 Опубликовано: 13 марта 2018 1. Желаемая должность - "Модератор"2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Более 10-и дней.3. Ник в игре - nigganumberone4. Настоящее имя - Вика5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 166. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Увы, опыта в этом деле нету. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-7 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 - 14:00, 21:00 - 00:009. Почему вы хотите занять эту должность? - Потому-что, я хочу помогать "Вайм Ворлду", в плане матов в чате, чтобы их стало меньше, чтобы читеров было меньше. Я никогда не буду закрывать Личку в "Вайм Ворлде", буду очень благодарна, если меня примут на пост "Модератора" 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь быть достойным модератором!11. Напишите немного о себе - Меня зовут Вика, мне 16 лет, закончила школу в этом году, нигде не учусь потому что дала себе время подумать кем хочу быть. Я очень общительная, много времени уделяю играм. особенно "Майнкрафту". Я никогда не была агрессивной на кого-то. Вообщем вот вся моя жизнь!12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/nigganumberone Jebzou 1
Rombus Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Против. Причины и советы по устранению 1)Тавтология в 9 пункте, пользуйся синонимами.2)Пиши буквы после точки загл. буквами3)Желательно предложения не начинать со слова "Особенно", приятнее выглядит, если оно посередине предложения.4)"Я не была агресивной на кого-то".Злость - это природное чувство.Так что, не стоит утверждать, что ты никогда никому не злилась.
JuiceDance Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Против.Пунктуационные и орфографические ошибки.Удачи!
Anastasiya3811 Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Постройка предложений как у двенадцатилетнего ребенка.Против