STTRBSTN Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 20 дн. 15 мин. 3. Ник в игре - STTRBSTN 4. Настоящее имя - Александр. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но в дальнейшем надеюсь появится.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни - 5-7 часов в день, в выходные - примерно 8-9 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю с 13:00 до 00:00, с перерывами. 9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь развитию проекта, захожу на какую-нибудь мини-игру и встречаю либо читера, либо агрессивного игрока. Я считаю, что сервер нужно очищать от таких нарушителей, которые только портят проект "VimeWorld".10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я обязуюсь быть достойным Модератором.11.Напишите немного о себе - Меня зовут Саша, мне 16 лет, родился в Москве, переехал в Ташкент. У меня среднее образование, учусь я в 10 "А" классе. Хочу стать программистом и в дальнейшим учиться в этой сфере. Я увлекаюсь спортом - боевое самбо. Люблю играть в волейбол и увлекаюсь баскетболом. Немного о своём характере: я весёлый и отзывчивый, справляюсь с трудностями, хорошо осваиваюсь в команде и всегда прислушиваюсь к советам и словам. 12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/miros_hi Изменено 17 марта 2018 пользователем PROXY qderty, Kominam, NextAliska и 1 другой 4
Rombus Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Такс, хорошо написано, я ближе за. Советы:1)"Играю с 13 до 00, с перерывами соответственно".Вряд ли тут надо использовать последнее слово, убери его.2)"...Опыт появиться".Убери мягкий знак.3)Не всегда стоит прислушиваться словам, надо иметь собственную позицию.