Перейти к публикации

"Трип" - карта для дуэлей,


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность". Я напомню, что по мнению автора понос по середине и убогий декор по бокам - "привлекательная карта". "Карта создана для сложных файтов, где только сильнейший окажется победителем. Оба соперника дерутся на равных условиях, именно этого не хватает на картах VimeWorld", согнать людей в коробку с плоским полом - сложный файт по мнению автора, а ещё мы узнали, что на вайме карты имбалансные, хотя они зеркальные, это что, кто-то просто не может воспринимать хоть немного ландшафта в пвп? Если в кубаче и нужен какой-то скилл, а не умение дёргать кнопку/писать макросы, то нужен он для анализа ситуации: ландшафта, тактики врага и принятия дальнейших решений, связанных с ними. "Скоро я переделаю все существующие карты для дуэлей, так как те, которые стоят сейчас, абсолютно не играбельны", как уже было сказано, для кого-то рельеф - слишком сложно, а вот пвп в коробке - показатель скиллухи. И да, мне почему-то кажется, что не особо сложной задачей является проезд катком по полу.

Опубликовано:

Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность". Я напомню, что по мнению автора понос по середине и убогий декор по бокам - "привлекательная карта". "Карта создана для сложных файтов, где только сильнейший окажется победителем. Оба соперника дерутся на равных условиях, именно этого не хватает на картах VimeWorld", согнать людей в коробку с плоским полом - сложный файт по мнению автора, а ещё мы узнали, что на вайме карты имбалансные, хотя они зеркальные, это что, кто-то просто не может воспринимать хоть немного ландшафта в пвп? Если в кубаче и нужен какой-то скилл, а не умение дёргать кнопку/писать макросы, то нужен он для анализа ситуации: ландшафта, тактики врага и принятия дальнейших решений, связанных с ними. "Скоро я переделаю все существующие карты для дуэлей, так как те, которые стоят сейчас, абсолютно не играбельны", как уже было сказано, для кого-то рельеф - слишком сложно, а вот пвп в коробке - показатель скиллухи. И да, мне почему-то кажется, что не особо сложной задачей является проезд катком по полу.

Ты же прекрасно понимаешь, что твой комментарий - это обычный высер. Ты хочешь сказать, что пвп должно проходить на таких картах, на которых есть лёд(из-за него игрок может не кбшеться или же лететь), вода или лава(Попав в неё теряешь кучу яблок, можно бегать вокруг соперника и давать ему удары, чтобы тот не смог вылезти), паутина, а также ВЫСТУПЫ и РЕЛЬЕФ(не декоративный): залез на гору и сидишь весь файт, портя всем игру, лениво постреливая луком. Глупый ребёнок, ты наверное представить не можешь, но на ВСЕХ лицензионных серверах: V*l*x.net, m*n*man.club, l*p*onpvp.eu, а также Arc*na.cc и Z*nix, на которых онлайн в разы больше, чем на дуелях на VimeWorld - КАРТЫ ПЛОСКИЕ. Даже на G*MM*HD и H*P*XEL, на которых ежедневный онлайн в разы больше, чем на нашем VimeWorld, кстати, со второго сервера француз и украл(позаимствовал) киты для дуэлей - ТАМ КАРТЫ ПЛОСКИЕ, СДЕЛАННЫЕ В ВИДЕ КРУГЛЫХ АРЕН, ПЛОСКИЕ. Если тебе данный факт не о чём не говорит, то ты можешь удалять игру. 

 

Теперь разберём по полкам весь твой комментарий(высер). "Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность"." - Данная карта была создана у меня на стриме, за 3 часа, она полностью зеркальная и "шаблонного декорчика за 10 минут" там нет. Если бы ты хоть немножко умел пвп, то ты понимал, что в пвп решает хороший аим, а не макросы или ещё что либо, нормальному человеку, который умеет пвп, не нравятся то, что его оппонент может залезть на дерево и стрелять от туда всю игру. Карта выглядит довольно таки презентабельно, намного лучше, чем лавовая(вырвиглазная) или же пещера(каша из блоков). Сделать плоскую карту, которая имела бы красивый внешний вид очень сложно, легче же просто наставить кучу говна, травы, льда и лавы, чем париться над плоской площадкой для пвп. У меня огромный опыт за плечами в строительстве карт для PVP, на моих картах люди играют с удовольствием.

 

У любого человека спроси, что ему больше нравится, плоские карты или карты с деревьями, переходами и лестницами, лавой, водой, паутиной, травой -они тебе ответят, что им нравятся ПЛОСКИЕ КАРТЫ, тк никому не нравится драться 1x1, где есть дизбаланс. 

 

Пример моей карты на проекте cri**alix.

nqPqsxI.jpg

Опубликовано:

Ты же прекрасно понимаешь, что твой комментарий - это обычный высер. Ты хочешь сказать, что пвп должно проходить на таких картах, на которых есть лёд(из-за него игрок может не кбшеться или же лететь), вода или лава(Попав в неё теряешь кучу яблок, можно бегать вокруг соперника и давать ему удары, чтобы тот не смог вылезти), паутина, а также ВЫСТУПЫ и РЕЛЬЕФ(не декоративный): залез на гору и сидишь весь файт, портя всем игру, лениво постреливая луком. Глупый ребёнок, ты наверное представить не можешь, но на ВСЕХ лицензионных серверах: V*l*x.net, m*n*man.club, l*p*onpvp.eu, а также Arc*na.cc и Z*nix, на которых онлайн в разы больше, чем на дуелях на VimeWorld - КАРТЫ ПЛОСКИЕ. Даже на G*MM*HD и H*P*XEL, на которых ежедневный онлайн в разы больше, чем на нашем VimeWorld, кстати, со второго сервера француз и украл(позаимствовал) киты для дуэлей - ТАМ КАРТЫ ПЛОСКИЕ, СДЕЛАННЫЕ В ВИДЕ КРУГЛЫХ АРЕН, ПЛОСКИЕ. Если тебе данный факт не о чём не говорит, то ты можешь удалять игру. 

 

Теперь разберём по полкам весь твой комментарий(высер). "Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность"." - Данная карта была создана у меня на стриме, за 3 часа, она полностью зеркальная и "шаблонного декорчика за 10 минут" там нет. Если бы ты хоть немножко умел пвп, то ты понимал, что в пвп решает хороший аим, а не макросы или ещё что либо, нормальному человеку, который умеет пвп, не нравятся то, что его оппонент может залезть на дерево и стрелять от туда всю игру. Карта выглядит довольно таки презентабельно, намного лучше, чем лавовая(вырвиглазная) или же пещера(каша из блоков). Сделать плоскую карту, которая имела бы красивый внешний вид очень сложно, легче же просто наставить кучу говна, травы, льда и лавы, чем париться над плоской площадкой для пвп. У меня огромный опыт за плечами в строительстве карт для PVP, на моих картах люди играют с удовольствием.

 

У любого человека спроси, что ему больше нравится, плоские карты или карты с деревьями, переходами и лестницами, лавой, водой, паутиной, травой -они тебе ответят, что им нравятся ПЛОСКИЕ КАРТЫ, тк никому не нравится драться 1x1, где есть дизбаланс. 

 

Пример моей карты на проекте cri**alix.

nqPqsxI.jpg

Первая часть -  попытка оправдаться тем, что везде так, типичное стадо, чё.
Если ты делаешь шаблонный высер за 3 часа - то у тебя проблемы, подобный кал делается за 1, 2 максимум. Не хороший аим, а реакция и макросы, аим - совокупность реакции и качества наводки, наводиться на цель, которая перед тобой, уметь не надо. "Нормальному человеку" - нормальный человек на дуэлях не играет, только отсталого может привлекать тупое пвп в коробке. "Сделать плоскую карту, которая имела бы красивый внешний вид очень сложно, легче же просто наставить кучу говна, травы, льда и лавы, чем париться над плоской площадкой для пвп", а я и не говорил, что карты на вайме красивые, если чё. "У меня огромный опыт за плечами в строительстве карт для PVP, на моих картах люди играют с удовольствием", имея огромный опыт, ты по 3 часа строишь шаблонки, поздравляю. И да, получить похвалы карты от массы - ничего не сделать, у большинства порог оценки карты на "красиво" крайне низок, настолько, что даже сделанная мною по приколу и для стёба карта "соноП", где высмеяны все плохие черты карт вайма, была более-менее хорошо оценена. "Пример моей карты на проекте cri**alix" - запоношенная шаблонка с убогими домиками, даже на вайме такое не делают уже.
Опубликовано:

Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность". Я напомню, что по мнению автора понос по середине и убогий декор по бокам - "привлекательная карта". "Карта создана для сложных файтов, где только сильнейший окажется победителем. Оба соперника дерутся на равных условиях, именно этого не хватает на картах VimeWorld", согнать людей в коробку с плоским полом - сложный файт по мнению автора, а ещё мы узнали, что на вайме карты имбалансные, хотя они зеркальные, это что, кто-то просто не может воспринимать хоть немного ландшафта в пвп? Если в кубаче и нужен какой-то скилл, а не умение дёргать кнопку/писать макросы, то нужен он для анализа ситуации: ландшафта, тактики врага и принятия дальнейших решений, связанных с ними. "Скоро я переделаю все существующие карты для дуэлей, так как те, которые стоят сейчас, абсолютно не играбельны", как уже было сказано, для кого-то рельеф - слишком сложно, а вот пвп в коробке - показатель скиллухи. И да, мне почему-то кажется, что не особо сложной задачей является проезд катком по полу.

Комьюнити так не считает. В чём смысл от тактики, когда можно просто противника скинуть в лаву и держать его там, пока геплы не закончатся. Или же бегать по кругу всю игру(карта по типу св). На имире пвпшиться на льду, в воде. На остальных залезаешь на гору, лестницу и просто спамишь с лука/удки всю игру. Это ли не высер? Наиграв 5к+ игр и заняв топ-1 в рейтинге могу сказать, что текущие карты на дуэлях - настоящий понос из блоков, ничего большего они из себя не представляют. Мне гораздо приятнее и удобнее играть на плоских картах. Готов поспорить, что если сделать голосование, то около 70% людей будут за карты с плоской ареной для пвп, нежели за карты от нашего любимого рсбоя.

Опубликовано:

 

Первая часть -  попытка оправдаться тем, что везде так, типичное стадо, чё.
Если ты делаешь шаблонный высер за 3 часа - то у тебя проблемы, подобный кал делается за 1, 2 максимум. Не хороший аим, а реакция и макросы, аим - совокупность реакции и качества наводки, наводиться на цель, которая перед тобой, уметь не надо. "Нормальному человеку" - нормальный человек на дуэлях не играет, только отсталого может привлекать тупое пвп в коробке. "Сделать плоскую карту, которая имела бы красивый внешний вид очень сложно, легче же просто наставить кучу говна, травы, льда и лавы, чем париться над плоской площадкой для пвп", а я и не говорил, что карты на вайме красивые, если чё. "У меня огромный опыт за плечами в строительстве карт для PVP, на моих картах люди играют с удовольствием", имея огромный опыт, ты по 3 часа строишь шаблонки, поздравляю. И да, получить похвалы карты от массы - ничего не сделать, у большинства порог оценки карты на "красиво" крайне низок, настолько, что даже сделанная мною по приколу и для стёба карта "соноП", где высмеяны все плохие черты карт вайма, была более-менее хорошо оценена. "Пример моей карты на проекте cri**alix" - запоношенная шаблонка с убогими домиками, даже на вайме такое не делают уже.

 

Опять же, полную херню написал ты, либо тебе просто завидно, тк на твои карты ВСЕМ похер, а на моей за пол дня +700 просмотров, тема уже горячая и отличные комментарии, либо ты настолько ущербен, что готов засрать абсолютно всё, что не соответствует твоим стандартам - стандарта глупого ребёнка.

Опубликовано: (изменено)

Опять же, полную херню написал ты, либо тебе просто завидно, тк на твои карты ВСЕМ похер, а на моей за пол дня +700 просмотров, тема уже горячая и отличные комментарии, либо ты настолько ущербен, что готов засрать абсолютно всё, что не соответствует твоим стандартам - стандарта глупого ребёнка.

 

Аргументы и факты кончились, остались лишь оскорбления, этого следовало ожидать от подобного скама. Завидно и всем похер? Если бы мне и было дело до комментов и просмотров, то они всё равно идентичные, они такие на любой карте, которая не совсем убогая. Если бы, а мне до них дела нет, я делаю карту, потому что хочу что-то построить, мне это нравится, а вот ты делаешь, чтобы масса в комментах похвалила, типичный зависимый от мнения общества биомусор, чё сказать. Готов засрать всё, что не соответствует моим стандартам? Нет, я готов засрать очередную шаблонку, где нет ни единого намёка на интересную с точки зрения механики/красоты карту. А вот в конце тебя вообще порвало чёт, иди зашивайся, чё.

Изменено пользователем _TheDarkDragon_
Опубликовано:

Аргументы и факты кончились, остались лишь оскорбления, этого следовало ожидать от подобного скама. Завидно и всем похер? Если бы мне и было дело до комментов и просмотров, то они всё равно идентичные, они такие на любой карте, которая не совсем убогая. Если бы, а мне до них дела нет, я делаю карту, потому что хочу что-то построить, мне это нравится, а вот ты делаешь, чтобы масса в комментах похвалила, типичный зависимый от мнения общества биомусор, чё сказать. Готов засрать всё, что не соответствует моим стандартам? Нет, я готов засрать очередную шаблонку, где нет ни единого намёка на интересную с точки зрения механики/красоты карту. А вот в конце тебя вообще порвало чёт, иди зашивайся, чё.

iFKv0yB.png

Ты настолько ущербен, что уже начинаешь искажать факты и нести полную дичь, ты боишься признаться, что ТЫ кусок дерьма, что ТВОИ карты уродливое говно, скорей всего, это обычные стоки схематиков со всяких билдерских форумов, и ты вообще никому не нужен. Можешь это не говорить, я сказал это за тебя. Ты слит полностью, пиши что хочешь, отвечать я не буду.

НА СКРИНЕ ПОКАЗАНЫ КАРТЫ:

1 - ТВОЯ, ЕЙ 16 ДНЕЙ, А ПРОСМОТРОВ ВСЕГО ЛИШЬ 476 =)

2 - МОЯ, ЕЙ ВСЕГО ЛИШЬ 3 ДНЯ, НО ПРОСМОТРОВ УЖЕ 700+ И ОНИ НАБИРАЮТСЯ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А знаешь почему так? - a) Твои карты говно б) Ты говно в) Всё сразу - ответ очевиден. 

Опубликовано:

Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность". Я напомню, что по мнению автора понос по середине и убогий декор по бокам - "привлекательная карта". "Карта создана для сложных файтов, где только сильнейший окажется победителем. Оба соперника дерутся на равных условиях, именно этого не хватает на картах VimeWorld", согнать людей в коробку с плоским полом - сложный файт по мнению автора, а ещё мы узнали, что на вайме карты имбалансные, хотя они зеркальные, это что, кто-то просто не может воспринимать хоть немного ландшафта в пвп? Если в кубаче и нужен какой-то скилл, а не умение дёргать кнопку/писать макросы, то нужен он для анализа ситуации: ландшафта, тактики врага и принятия дальнейших решений, связанных с ними. "Скоро я переделаю все существующие карты для дуэлей, так как те, которые стоят сейчас, абсолютно не играбельны", как уже было сказано, для кого-то рельеф - слишком сложно, а вот пвп в коробке - показатель скиллухи. И да, мне почему-то кажется, что не особо сложной задачей является проезд катком по полу.

на дуэли лучше как раз плоские карты

Опубликовано:

iFKv0yB.png

Ты настолько ущербен, что уже начинаешь искажать факты и нести полную дичь, ты боишься признаться, что ТЫ кусок дерьма, что ТВОИ карты уродливое говно, скорей всего, это обычные стоки схематиков со всяких билдерских форумов, и ты вообще никому не нужен. Можешь это не говорить, я сказал это за тебя. Ты слит полностью, пиши что хочешь, отвечать я не буду.

НА СКРИНЕ ПОКАЗАНЫ КАРТЫ:

1 - ТВОЯ, ЕЙ 16 ДНЕЙ, А ПРОСМОТРОВ ВСЕГО ЛИШЬ 476 =)

2 - МОЯ, ЕЙ ВСЕГО ЛИШЬ 3 ДНЯ, НО ПРОСМОТРОВ УЖЕ 700+ И ОНИ НАБИРАЮТСЯ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А знаешь почему так? - a) Твои карты говно б) Ты говно в) Всё сразу - ответ очевиден. 

Ну чё, ретард бомбанул окончательно: одни оскорбления, факты и аргументы кончились полностью. "Ворованные карты" - типичное оправдание обиженки. Как я уже сказал, ты - ущербное быдло, которое может оперировать только мнением общества в вопросах качества карты, ну, а раз оно тебе так важно, можешь взглянуть вниз и отправляться в помойку. Слит.

2pT7Phf.jpg

Опубликовано:

Ну чё, ретард бомбанул окончательно: одни оскорбления, факты и аргументы кончились полностью. "Ворованные карты" - типичное оправдание обиженки. Как я уже сказал, ты - ущербное быдло, которое может оперировать только мнением общества в вопросах качества карты, ну, а раз оно тебе так важно, можешь взглянуть вниз и отправляться в помойку. Слит.

2pT7Phf.jpg

Братан, земля тебе пикселем

Опубликовано:

_TheDarkDragon_, своим поведением ты не отличаешься на фоне глупых малолеток. Ты не умеешь воспринимать правильно критику, но сам пользуешься моментом, чтобы поднасрать в душу Артуру. По твоим словам людям плевать на игровой процесс, им не хватает травы под ногами, миллиона полублоков, лавовых озер, мостов, по которым можно бегать от противников по всей карте, да? Понимаешь в любой карте должен соблюдаться баланс между играбельностью и красотой, как и сделал Hardsok. Все твои кислотные выбросы только портят настроение и позорят исключительно тебя самого. К слову мы не будем останавливаться на этой мапе ;)

Всего наилучшего и желаю тебе подумать над собой!

Опубликовано: (изменено)

Парень явно знает толк в строительстве карт для дуэлей - https://forum.vimeworld.ru/topic/181319-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B0/ (нет). Жаль, что такое принимают. Как на этом вообще пвпшиться можно? 

Изменено пользователем _Peshka_
Опубликовано:

_TheDarkDragon_, своим поведением ты не отличаешься на фоне глупых малолеток. Ты не умеешь воспринимать правильно критику, но сам пользуешься моментом, чтобы поднасрать в душу Артуру. По твоим словам людям плевать на игровой процесс, им не хватает травы под ногами, миллиона полублоков, лавовых озер, мостов, по которым можно бегать от противников по всей карте, да? Понимаешь в любой карте должен соблюдаться баланс между играбельностью и красотой, как и сделал Hardsok. Все твои кислотные выбросы только портят настроение и позорят исключительно тебя самого. К слову мы не будем останавливаться на этой мапе ;)

Всего наилучшего и желаю тебе подумать над собой!

 Не смог сам - призвал на помощь подсосов, но да ладно. Критику? Какую именно? От того ретарда были лишь пустые оскорбления. Массе в большинстве своём вообще на всё плевать, что угодно схавают, а вот нормальному человеку тупое мясо 1 на 1 в коробке надоест крайне быстро(не надоело - примитивный скам, других вариантов не дано), изменение ландшафта может хоть немного продлить интерес к этому убожеству. Играбельностью и красотой? Ну, допустим, коробка играбельная, хорошо, но если ты видишь что-то красивое в шаблонке за пару часов, то порог оценки на красиво у тебя крайне низок, как и у типичного человека, это не плохо, но, предъявлять что-то, не имея вкуса - вот это уже не хорошо. И лучше бы остановились, теряете лишь своё время, шаблонного мусора и так хватает.
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...