Kaktus_EZ4 Опубликовано: 25 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2018 За Ссылка на комментарий
Socia1defect Опубликовано: 25 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2018 За Ссылка на комментарий
IKaiRaychu Опубликовано: 25 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2018 за Ссылка на комментарий
VioPlayGames Опубликовано: 25 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2018 За <3 MRprentezi 1 Ссылка на комментарий
Joda Опубликовано: 25 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2018 Ого, тут что нет дыр в бездну, обоссаного льда с водой как на Имире или лавы? Ссылка на комментарий
Alonsomon Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Ого, тут что нет дыр в бездну, обоссаного льда с водой как на Имире или лавы?Прикинь, да. Её же Хардсок строил) Ссылка на комментарий
_TheDarkDragon_ Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность". Я напомню, что по мнению автора понос по середине и убогий декор по бокам - "привлекательная карта". "Карта создана для сложных файтов, где только сильнейший окажется победителем. Оба соперника дерутся на равных условиях, именно этого не хватает на картах VimeWorld", согнать людей в коробку с плоским полом - сложный файт по мнению автора, а ещё мы узнали, что на вайме карты имбалансные, хотя они зеркальные, это что, кто-то просто не может воспринимать хоть немного ландшафта в пвп? Если в кубаче и нужен какой-то скилл, а не умение дёргать кнопку/писать макросы, то нужен он для анализа ситуации: ландшафта, тактики врага и принятия дальнейших решений, связанных с ними. "Скоро я переделаю все существующие карты для дуэлей, так как те, которые стоят сейчас, абсолютно не играбельны", как уже было сказано, для кого-то рельеф - слишком сложно, а вот пвп в коробке - показатель скиллухи. И да, мне почему-то кажется, что не особо сложной задачей является проезд катком по полу. MeXaNuK1412, Evgen4321, chxpo и 1 другой 2 2 Ссылка на комментарий
Anton_Sozin Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 За Ссылка на комментарий
HardsokCORE Опубликовано: 26 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность". Я напомню, что по мнению автора понос по середине и убогий декор по бокам - "привлекательная карта". "Карта создана для сложных файтов, где только сильнейший окажется победителем. Оба соперника дерутся на равных условиях, именно этого не хватает на картах VimeWorld", согнать людей в коробку с плоским полом - сложный файт по мнению автора, а ещё мы узнали, что на вайме карты имбалансные, хотя они зеркальные, это что, кто-то просто не может воспринимать хоть немного ландшафта в пвп? Если в кубаче и нужен какой-то скилл, а не умение дёргать кнопку/писать макросы, то нужен он для анализа ситуации: ландшафта, тактики врага и принятия дальнейших решений, связанных с ними. "Скоро я переделаю все существующие карты для дуэлей, так как те, которые стоят сейчас, абсолютно не играбельны", как уже было сказано, для кого-то рельеф - слишком сложно, а вот пвп в коробке - показатель скиллухи. И да, мне почему-то кажется, что не особо сложной задачей является проезд катком по полу.Ты же прекрасно понимаешь, что твой комментарий - это обычный высер. Ты хочешь сказать, что пвп должно проходить на таких картах, на которых есть лёд(из-за него игрок может не кбшеться или же лететь), вода или лава(Попав в неё теряешь кучу яблок, можно бегать вокруг соперника и давать ему удары, чтобы тот не смог вылезти), паутина, а также ВЫСТУПЫ и РЕЛЬЕФ(не декоративный): залез на гору и сидишь весь файт, портя всем игру, лениво постреливая луком. Глупый ребёнок, ты наверное представить не можешь, но на ВСЕХ лицензионных серверах: V*l*x.net, m*n*man.club, l*p*onpvp.eu, а также Arc*na.cc и Z*nix, на которых онлайн в разы больше, чем на дуелях на VimeWorld - КАРТЫ ПЛОСКИЕ. Даже на G*MM*HD и H*P*XEL, на которых ежедневный онлайн в разы больше, чем на нашем VimeWorld, кстати, со второго сервера француз и украл(позаимствовал) киты для дуэлей - ТАМ КАРТЫ ПЛОСКИЕ, СДЕЛАННЫЕ В ВИДЕ КРУГЛЫХ АРЕН, ПЛОСКИЕ. Если тебе данный факт не о чём не говорит, то ты можешь удалять игру. Теперь разберём по полкам весь твой комментарий(высер). "Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность"." - Данная карта была создана у меня на стриме, за 3 часа, она полностью зеркальная и "шаблонного декорчика за 10 минут" там нет. Если бы ты хоть немножко умел пвп, то ты понимал, что в пвп решает хороший аим, а не макросы или ещё что либо, нормальному человеку, который умеет пвп, не нравятся то, что его оппонент может залезть на дерево и стрелять от туда всю игру. Карта выглядит довольно таки презентабельно, намного лучше, чем лавовая(вырвиглазная) или же пещера(каша из блоков). Сделать плоскую карту, которая имела бы красивый внешний вид очень сложно, легче же просто наставить кучу говна, травы, льда и лавы, чем париться над плоской площадкой для пвп. У меня огромный опыт за плечами в строительстве карт для PVP, на моих картах люди играют с удовольствием. У любого человека спроси, что ему больше нравится, плоские карты или карты с деревьями, переходами и лестницами, лавой, водой, паутиной, травой -они тебе ответят, что им нравятся ПЛОСКИЕ КАРТЫ, тк никому не нравится драться 1x1, где есть дизбаланс. Пример моей карты на проекте cri**alix. Ссылка на комментарий
artem7895 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 За! Ссылка на комментарий
_TheDarkDragon_ Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Ты же прекрасно понимаешь, что твой комментарий - это обычный высер. Ты хочешь сказать, что пвп должно проходить на таких картах, на которых есть лёд(из-за него игрок может не кбшеться или же лететь), вода или лава(Попав в неё теряешь кучу яблок, можно бегать вокруг соперника и давать ему удары, чтобы тот не смог вылезти), паутина, а также ВЫСТУПЫ и РЕЛЬЕФ(не декоративный): залез на гору и сидишь весь файт, портя всем игру, лениво постреливая луком. Глупый ребёнок, ты наверное представить не можешь, но на ВСЕХ лицензионных серверах: V*l*x.net, m*n*man.club, l*p*onpvp.eu, а также Arc*na.cc и Z*nix, на которых онлайн в разы больше, чем на дуелях на VimeWorld - КАРТЫ ПЛОСКИЕ. Даже на G*MM*HD и H*P*XEL, на которых ежедневный онлайн в разы больше, чем на нашем VimeWorld, кстати, со второго сервера француз и украл(позаимствовал) киты для дуэлей - ТАМ КАРТЫ ПЛОСКИЕ, СДЕЛАННЫЕ В ВИДЕ КРУГЛЫХ АРЕН, ПЛОСКИЕ. Если тебе данный факт не о чём не говорит, то ты можешь удалять игру. Теперь разберём по полкам весь твой комментарий(высер). "Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность"." - Данная карта была создана у меня на стриме, за 3 часа, она полностью зеркальная и "шаблонного декорчика за 10 минут" там нет. Если бы ты хоть немножко умел пвп, то ты понимал, что в пвп решает хороший аим, а не макросы или ещё что либо, нормальному человеку, который умеет пвп, не нравятся то, что его оппонент может залезть на дерево и стрелять от туда всю игру. Карта выглядит довольно таки презентабельно, намного лучше, чем лавовая(вырвиглазная) или же пещера(каша из блоков). Сделать плоскую карту, которая имела бы красивый внешний вид очень сложно, легче же просто наставить кучу говна, травы, льда и лавы, чем париться над плоской площадкой для пвп. У меня огромный опыт за плечами в строительстве карт для PVP, на моих картах люди играют с удовольствием. У любого человека спроси, что ему больше нравится, плоские карты или карты с деревьями, переходами и лестницами, лавой, водой, паутиной, травой -они тебе ответят, что им нравятся ПЛОСКИЕ КАРТЫ, тк никому не нравится драться 1x1, где есть дизбаланс. Пример моей карты на проекте cri**alix.Первая часть - попытка оправдаться тем, что везде так, типичное стадо, чё.Если ты делаешь шаблонный высер за 3 часа - то у тебя проблемы, подобный кал делается за 1, 2 максимум. Не хороший аим, а реакция и макросы, аим - совокупность реакции и качества наводки, наводиться на цель, которая перед тобой, уметь не надо. "Нормальному человеку" - нормальный человек на дуэлях не играет, только отсталого может привлекать тупое пвп в коробке. "Сделать плоскую карту, которая имела бы красивый внешний вид очень сложно, легче же просто наставить кучу говна, травы, льда и лавы, чем париться над плоской площадкой для пвп", а я и не говорил, что карты на вайме красивые, если чё. "У меня огромный опыт за плечами в строительстве карт для PVP, на моих картах люди играют с удовольствием", имея огромный опыт, ты по 3 часа строишь шаблонки, поздравляю. И да, получить похвалы карты от массы - ничего не сделать, у большинства порог оценки карты на "красиво" крайне низок, настолько, что даже сделанная мною по приколу и для стёба карта "соноП", где высмеяны все плохие черты карт вайма, была более-менее хорошо оценена. "Пример моей карты на проекте cri**alix" - запоношенная шаблонка с убогими домиками, даже на вайме такое не делают уже. chxpo 1 Ссылка на комментарий
_Peshka_ Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность". Я напомню, что по мнению автора понос по середине и убогий декор по бокам - "привлекательная карта". "Карта создана для сложных файтов, где только сильнейший окажется победителем. Оба соперника дерутся на равных условиях, именно этого не хватает на картах VimeWorld", согнать людей в коробку с плоским полом - сложный файт по мнению автора, а ещё мы узнали, что на вайме карты имбалансные, хотя они зеркальные, это что, кто-то просто не может воспринимать хоть немного ландшафта в пвп? Если в кубаче и нужен какой-то скилл, а не умение дёргать кнопку/писать макросы, то нужен он для анализа ситуации: ландшафта, тактики врага и принятия дальнейших решений, связанных с ними. "Скоро я переделаю все существующие карты для дуэлей, так как те, которые стоят сейчас, абсолютно не играбельны", как уже было сказано, для кого-то рельеф - слишком сложно, а вот пвп в коробке - показатель скиллухи. И да, мне почему-то кажется, что не особо сложной задачей является проезд катком по полу.Комьюнити так не считает. В чём смысл от тактики, когда можно просто противника скинуть в лаву и держать его там, пока геплы не закончатся. Или же бегать по кругу всю игру(карта по типу св). На имире пвпшиться на льду, в воде. На остальных залезаешь на гору, лестницу и просто спамишь с лука/удки всю игру. Это ли не высер? Наиграв 5к+ игр и заняв топ-1 в рейтинге могу сказать, что текущие карты на дуэлях - настоящий понос из блоков, ничего большего они из себя не представляют. Мне гораздо приятнее и удобнее играть на плоских картах. Готов поспорить, что если сделать голосование, то около 70% людей будут за карты с плоской ареной для пвп, нежели за карты от нашего любимого рсбоя. HardsokCORE 1 Ссылка на комментарий
Alonsomon Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Закрыто.Карта принята. Ссылка на комментарий
HardsokCORE Опубликовано: 26 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Первая часть - попытка оправдаться тем, что везде так, типичное стадо, чё.Если ты делаешь шаблонный высер за 3 часа - то у тебя проблемы, подобный кал делается за 1, 2 максимум. Не хороший аим, а реакция и макросы, аим - совокупность реакции и качества наводки, наводиться на цель, которая перед тобой, уметь не надо. "Нормальному человеку" - нормальный человек на дуэлях не играет, только отсталого может привлекать тупое пвп в коробке. "Сделать плоскую карту, которая имела бы красивый внешний вид очень сложно, легче же просто наставить кучу говна, травы, льда и лавы, чем париться над плоской площадкой для пвп", а я и не говорил, что карты на вайме красивые, если чё. "У меня огромный опыт за плечами в строительстве карт для PVP, на моих картах люди играют с удовольствием", имея огромный опыт, ты по 3 часа строишь шаблонки, поздравляю. И да, получить похвалы карты от массы - ничего не сделать, у большинства порог оценки карты на "красиво" крайне низок, настолько, что даже сделанная мною по приколу и для стёба карта "соноП", где высмеяны все плохие черты карт вайма, была более-менее хорошо оценена. "Пример моей карты на проекте cri**alix" - запоношенная шаблонка с убогими домиками, даже на вайме такое не делают уже. Опять же, полную херню написал ты, либо тебе просто завидно, тк на твои карты ВСЕМ похер, а на моей за пол дня +700 просмотров, тема уже горячая и отличные комментарии, либо ты настолько ущербен, что готов засрать абсолютно всё, что не соответствует твоим стандартам - стандарта глупого ребёнка. Ссылка на комментарий
_TheDarkDragon_ Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) Опять же, полную херню написал ты, либо тебе просто завидно, тк на твои карты ВСЕМ похер, а на моей за пол дня +700 просмотров, тема уже горячая и отличные комментарии, либо ты настолько ущербен, что готов засрать абсолютно всё, что не соответствует твоим стандартам - стандарта глупого ребёнка. Аргументы и факты кончились, остались лишь оскорбления, этого следовало ожидать от подобного скама. Завидно и всем похер? Если бы мне и было дело до комментов и просмотров, то они всё равно идентичные, они такие на любой карте, которая не совсем убогая. Если бы, а мне до них дела нет, я делаю карту, потому что хочу что-то построить, мне это нравится, а вот ты делаешь, чтобы масса в комментах похвалила, типичный зависимый от мнения общества биомусор, чё сказать. Готов засрать всё, что не соответствует моим стандартам? Нет, я готов засрать очередную шаблонку, где нет ни единого намёка на интересную с точки зрения механики/красоты карту. А вот в конце тебя вообще порвало чёт, иди зашивайся, чё. Изменено 27 марта 2018 пользователем _TheDarkDragon_ Ссылка на комментарий
HardsokCORE Опубликовано: 27 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Аргументы и факты кончились, остались лишь оскорбления, этого следовало ожидать от подобного скама. Завидно и всем похер? Если бы мне и было дело до комментов и просмотров, то они всё равно идентичные, они такие на любой карте, которая не совсем убогая. Если бы, а мне до них дела нет, я делаю карту, потому что хочу что-то построить, мне это нравится, а вот ты делаешь, чтобы масса в комментах похвалила, типичный зависимый от мнения общества биомусор, чё сказать. Готов засрать всё, что не соответствует моим стандартам? Нет, я готов засрать очередную шаблонку, где нет ни единого намёка на интересную с точки зрения механики/красоты карту. А вот в конце тебя вообще порвало чёт, иди зашивайся, чё.Ты настолько ущербен, что уже начинаешь искажать факты и нести полную дичь, ты боишься признаться, что ТЫ кусок дерьма, что ТВОИ карты уродливое говно, скорей всего, это обычные стоки схематиков со всяких билдерских форумов, и ты вообще никому не нужен. Можешь это не говорить, я сказал это за тебя. Ты слит полностью, пиши что хочешь, отвечать я не буду.НА СКРИНЕ ПОКАЗАНЫ КАРТЫ:1 - ТВОЯ, ЕЙ 16 ДНЕЙ, А ПРОСМОТРОВ ВСЕГО ЛИШЬ 476 =)2 - МОЯ, ЕЙ ВСЕГО ЛИШЬ 3 ДНЯ, НО ПРОСМОТРОВ УЖЕ 700+ И ОНИ НАБИРАЮТСЯ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А знаешь почему так? - a) Твои карты говно б) Ты говно в) Всё сразу - ответ очевиден. Ссылка на комментарий
Multiplicator Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Высрать посередине кучу поноса, сделать плоский пол, по бокам добавить шаблонного декорчика за 10 минут - "красивая карта с уникальным дизайном уровня". Не делать рельеф на полу - "уникальность". Я напомню, что по мнению автора понос по середине и убогий декор по бокам - "привлекательная карта". "Карта создана для сложных файтов, где только сильнейший окажется победителем. Оба соперника дерутся на равных условиях, именно этого не хватает на картах VimeWorld", согнать людей в коробку с плоским полом - сложный файт по мнению автора, а ещё мы узнали, что на вайме карты имбалансные, хотя они зеркальные, это что, кто-то просто не может воспринимать хоть немного ландшафта в пвп? Если в кубаче и нужен какой-то скилл, а не умение дёргать кнопку/писать макросы, то нужен он для анализа ситуации: ландшафта, тактики врага и принятия дальнейших решений, связанных с ними. "Скоро я переделаю все существующие карты для дуэлей, так как те, которые стоят сейчас, абсолютно не играбельны", как уже было сказано, для кого-то рельеф - слишком сложно, а вот пвп в коробке - показатель скиллухи. И да, мне почему-то кажется, что не особо сложной задачей является проезд катком по полу.на дуэли лучше как раз плоские карты Ссылка на комментарий
_Peshka_ Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 на дуэли лучше как раз плоские картыЕму не понять, у этого человека сыграно 42 игры на дуэлях Ссылка на комментарий
_TheDarkDragon_ Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Ты настолько ущербен, что уже начинаешь искажать факты и нести полную дичь, ты боишься признаться, что ТЫ кусок дерьма, что ТВОИ карты уродливое говно, скорей всего, это обычные стоки схематиков со всяких билдерских форумов, и ты вообще никому не нужен. Можешь это не говорить, я сказал это за тебя. Ты слит полностью, пиши что хочешь, отвечать я не буду.НА СКРИНЕ ПОКАЗАНЫ КАРТЫ:1 - ТВОЯ, ЕЙ 16 ДНЕЙ, А ПРОСМОТРОВ ВСЕГО ЛИШЬ 476 =)2 - МОЯ, ЕЙ ВСЕГО ЛИШЬ 3 ДНЯ, НО ПРОСМОТРОВ УЖЕ 700+ И ОНИ НАБИРАЮТСЯ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А знаешь почему так? - a) Твои карты говно б) Ты говно в) Всё сразу - ответ очевиден. Ну чё, ретард бомбанул окончательно: одни оскорбления, факты и аргументы кончились полностью. "Ворованные карты" - типичное оправдание обиженки. Как я уже сказал, ты - ущербное быдло, которое может оперировать только мнением общества в вопросах качества карты, ну, а раз оно тебе так важно, можешь взглянуть вниз и отправляться в помойку. Слит. Ссылка на комментарий
Socia1defect Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Ну чё, ретард бомбанул окончательно: одни оскорбления, факты и аргументы кончились полностью. "Ворованные карты" - типичное оправдание обиженки. Как я уже сказал, ты - ущербное быдло, которое может оперировать только мнением общества в вопросах качества карты, ну, а раз оно тебе так важно, можешь взглянуть вниз и отправляться в помойку. Слит.Братан, земля тебе пикселем Ссылка на комментарий
Socia1defect Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 _TheDarkDragon_, своим поведением ты не отличаешься на фоне глупых малолеток. Ты не умеешь воспринимать правильно критику, но сам пользуешься моментом, чтобы поднасрать в душу Артуру. По твоим словам людям плевать на игровой процесс, им не хватает травы под ногами, миллиона полублоков, лавовых озер, мостов, по которым можно бегать от противников по всей карте, да? Понимаешь в любой карте должен соблюдаться баланс между играбельностью и красотой, как и сделал Hardsok. Все твои кислотные выбросы только портят настроение и позорят исключительно тебя самого. К слову мы не будем останавливаться на этой мапе ;)Всего наилучшего и желаю тебе подумать над собой! Ссылка на комментарий
_Peshka_ Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) Парень явно знает толк в строительстве карт для дуэлей - https://forum.vimeworld.ru/topic/181319-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B0/ (нет). Жаль, что такое принимают. Как на этом вообще пвпшиться можно? Изменено 27 марта 2018 пользователем _Peshka_ Ссылка на комментарий
_TheDarkDragon_ Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 _TheDarkDragon_, своим поведением ты не отличаешься на фоне глупых малолеток. Ты не умеешь воспринимать правильно критику, но сам пользуешься моментом, чтобы поднасрать в душу Артуру. По твоим словам людям плевать на игровой процесс, им не хватает травы под ногами, миллиона полублоков, лавовых озер, мостов, по которым можно бегать от противников по всей карте, да? Понимаешь в любой карте должен соблюдаться баланс между играбельностью и красотой, как и сделал Hardsok. Все твои кислотные выбросы только портят настроение и позорят исключительно тебя самого. К слову мы не будем останавливаться на этой мапе ;)Всего наилучшего и желаю тебе подумать над собой! Не смог сам - призвал на помощь подсосов, но да ладно. Критику? Какую именно? От того ретарда были лишь пустые оскорбления. Массе в большинстве своём вообще на всё плевать, что угодно схавают, а вот нормальному человеку тупое мясо 1 на 1 в коробке надоест крайне быстро(не надоело - примитивный скам, других вариантов не дано), изменение ландшафта может хоть немного продлить интерес к этому убожеству. Играбельностью и красотой? Ну, допустим, коробка играбельная, хорошо, но если ты видишь что-то красивое в шаблонке за пару часов, то порог оценки на красиво у тебя крайне низок, как и у типичного человека, это не плохо, но, предъявлять что-то, не имея вкуса - вот это уже не хорошо. И лучше бы остановились, теряете лишь своё время, шаблонного мусора и так хватает. Ссылка на комментарий
Socia1defect Опубликовано: 28 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Скажу по секрету я студент - архитектор vovalovesgames 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения