AlexDImond Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор Minigames2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - https://vimetop.ru/info/_AlexVime_3. Ник в игре - _AlexVime_4. Настоящее имя - Алексей5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 166. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, не разу не стоял на должности , но уверен в своих силах.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5.8. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00-15:00 9. Почему вы хотите занять эту должность? Во-первых, часто вижу нарушения на сервере , а модераторов нет. Новички, увидев, что за чатом и за игрой не следят, наблюдая за нарушителями, не очень-то хотят продолжать играть на проекте и просто выходят. В этом-то я и хочу помочь проекту, ведь по всем критериям я спокойно подхожу. Во-вторых, просто моё желание. Когда я долго играю на проекте, хочется чего-то поделать, кроме игры. А тут ещё появляется возможность помочь. Как можно отказаться от дела, которое тебе нравится? В-третьих, в чате иногда много вопросов по игре, по серверу, много просьб помочь. Я пытаюсь не отказывать каждому, это у меня, вроде как, получается! А помогать - моё. Такой я вот человек. Мне сложно этого не сделать.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да конечно,обязуюсь быть достойным модератором.11. Напишите немного о себе - Я общительный, стараюсь всегда с пониманием относиться к окружающим. Я умею быть строгим и справедливым, когда это действительно необходимо. У меня не так много увлечений: онлайн-игры, спорт, и многое другое. Опыт в этой сфере у меня есть, поэтому я знаю, как порой важно быть справедливым и одинаково относиться ко всем игрокам. Поэтому, думаю, я готов взять на себя эту ответственность.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id260031081 Изменено 2 апреля 2018 пользователем AlexDImond