Перейти к публикации

Заявка на Хелпера.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.
Время игры на сервере  - ну не знаю 2 - 5 дней есть.
Ник в игре - KPUMUHAJI.
Настоящее имя - Грибанов Сергей Владимирович.
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2 - 4 часа.
В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 до 21:00.
Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы помочь администрации с вопросами от новичков и читерами. Навести порядок в чате. Ну и конечно же помочь проекту развиться еще больше.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Хелпером. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам
Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да знаком,9/10
Напишите немного о себе - Я люблю в свободное время снимать видео-ролики, люблю играть в Minecraft, CS:GO и GTA. А так же изучать программирование, . Я очень позитивный, добрый и адекватный человек. Люблю домашних животных. И очень сильно люблю помогать людям(маленьким проектам я помогаю помощью без корыстно, а таким большим проектам как у вас, я хочу помочь бороться с читерами и нарушителями).
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/seregaaaaa11

Изменено пользователем Anarchy
Ссылка на комментарий

Правила.При подаче заявки на должность, в пункте "Прочитали ли вы правила нашего проекта?", напишите - "Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам".

Сделано. Правила я читал. Ну написать не написал ну с кем не бывает. Можно было это и не писать.

Изменено пользователем Anarchy
Ссылка на комментарий

Правила.При подаче заявки на должность, в пункте "Прочитали ли вы правила нашего проекта?", напишите - "Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам".

Заявка была сделана 7 мая. Правида сменили 8-го мая, так что он прочитал.

Ссылка на комментарий
Гость