Gleb4ik17 Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 18 дней, 9 часов, 52 минуты. Ник в игре - Gleb4ik17 Настоящее имя - Глеб. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет опыта, но хочу его получить благодаря модерированию данного проекта. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 - 5 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - в 19:00 - 23:00. Почему вы хотите занять эту должность? - меня и, как я думаю, других людей - игроков тоже напрягает то, что некоторые люди ведут себя неадекватно. Есть люди, которые просто мешают игровому процессу, а есть ещё те, которые используют баги, или, ещё хуже, читы! Если я буду модерировать на данном проекте, то буду за этим следить. Кроме того, есть проблема с ругающимися матом людьми, которую я готов исправлять. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Я учусь в 11 классе, хожу на Айкидо, ещё очень люблю английский язык. У меня не много друзей, но это даже хорошо. Потому что те друзья, с которыми я сейчас общаюсь - действительно достойные люди, на которых можно положиться. Но, тем не менее, я всегда открыт новым знакомствам. На данный момент пробую себя в программировании и в свободное время играю на гитаре :) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/gleb4ik17
Derzkiy13pro Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Нейтрал, хз почему, но на за не тянет.
Gleb4ik17 Опубликовано: 10 мая 2018 Автор Опубликовано: 10 мая 2018 Против правила не читал!!! почему не читал? Я же всё правильно написал.
timyrkaPlay Опубликовано: 10 мая 2018 Опубликовано: 10 мая 2018 Буду нейтрален.У меня такой маленький вопрос.Почему тебе задаётся вопрос и ты отвечаешь на него с маленькой буквы?