YaroshaTyan Опубликовано: 11 мая 2018 Опубликовано: 11 мая 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор;Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Более 24 часов;Ник в игре - YaroshaTyan;Настоящее имя - Полное имя Ярослав;Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет;Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нет, но нужно когда то начинать;Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов;В какое время обычно играете (по Москве) - по будням с 16:00 до 20:00-00:00, а в остальные дни по разному (точно сказать не смогу);Почему вы хотите занять эту должность? - Мне нравится помогать игрокам, я хочу помочь другим модераторам в нахождении людей не по правилам. Очень много раз мне встречались игроки которые использовали различные ПО, игроки которые играют совместно на одиночный режимах. Я думаю именно эти признаки не нравятся всем.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам;Напишите немного о себе - Зовут Ярослав, 16 лет, увлекаюсь лепкой, шахматами, порой и спортом. Учусь в школе в 11 классе, желаю стать программистом. Я добрый, позитивный, уравновешенный человек, иду к своей цели. ;Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/geegtree.P.S: Настя, прости если где-то я был не прав. Изменено 11 мая 2018 пользователем YaroshaTyan
Anarchy Опубликовано: 11 мая 2018 Опубликовано: 11 мая 2018 Нейтрал.Прочитай правила там изменили их.
Jesus2001 Опубликовано: 11 мая 2018 Опубликовано: 11 мая 2018 В правила внесли изменения.Измени)По теме:за!
LitixHero Опубликовано: 11 мая 2018 Опубликовано: 11 мая 2018 (изменено) Хорошая заявка,За!Удачи! :) Изменено 11 мая 2018 пользователем LitixHero
dancha Опубликовано: 12 мая 2018 Опубликовано: 12 мая 2018 (изменено) Нейтрален Изменено 12 мая 2018 пользователем dancha