pynn Опубликовано: 12 мая 2018 Опубликовано: 12 мая 2018 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 4д. 11ч.3. Ник в игре - pynn4. Настоящее имя - Дмитрий5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет6. Есть опыт в этом деле (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Именно на посту "Модератор" не был7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - С 13:00 по 22:008. В какое время обычно играете (по Москве) - По выходным - с 9:00; По будням - с 13:009. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать себя в этой ответственной роли, сделать какой-то полезный вклад в жизнь сервера и помочь игрокам данного проекта.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам11. Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, мне 18 лет, учусь в колледже на архитектора. Учусь на 4 - 5, из предметов люблю геодезию и технологию строительства. Спортом я целенаправленно не занимаюсь, но люблю покружится с друзьями на турниках, на брусьях. Я общительная личность. Люблю знакомится с новыми людьми, общаться в большей компании. По характеру я внешне спокойный. Люблю подумать и помечтать. Изредка я бываю вспыльчивым, если меня очень раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика. Но потом я способен померится, потому что не злопамятный.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/ifuckedrap Изменено 12 мая 2018 пользователем pynn zopo12221 и Leg1tShame 1 1
zopo12221 Опубликовано: 12 мая 2018 Опубликовано: 12 мая 2018 правила не читал.против. kirusha и Leg1tShame 1 1
III_Rumay_III Опубликовано: 12 мая 2018 Опубликовано: 12 мая 2018 Нейтрал. kirusha, II_Panda_II и Leg1tShame 2 1
Leg1tShame Опубликовано: 12 мая 2018 Опубликовано: 12 мая 2018 За, я не против его модерации на сервере, удачи! _Tawerrr_ 1