Перейти к публикации

Заявление на должность Модератор сервера MiniGames. FromSpace.(Последняя заявка)

Рекомендованные сообщения

• Желаемая должность - Модератор.

• Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов - В лично кабинете не указано время на данном сервере, но я знаю, что я наиграл на этом сервере более 24-ёх часов.

Ник в игре - FromSpace.

Настоящее имя - Андрей.

Возраст (от 15 лет(Хелпер - с 14; Модератор - с 15) - Мне 14. (6 июля будет 15)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Извините, но у меня опыта нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделить 4-12 часов вашему прекрасному проекту.

В какое время обычное играете (по Москве) - С 6 до 13.

Почему вы хотите занять эту должность? - На данном сервере много неадекватных, плохих, нарушающих правил игроков. Я хочу отчистить сервер от таких плохих игроков, чтобы другим хорошим игрокам стало приятно играть.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила данного проекта. Если меня примут на должность Модератора, то в скором времени попытаюсь выучить.

Напишите немного о себе - Меня зовут Андрей, мне 14 лет, живу в прекрасном городе Санкт-Петербург, увлекаюсь футболом, баскетболом, катанием на велосипеде и чтением книг.(Так же люблю поиграть в такие глобальные игры, как: Dota2, CS:GO, Minecraft)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id304325098.

Ты считаешь себя выше других, говоришь, что какой-либо хелпер плохой, хотя сам им не был и не знаешь каким бы ты им был. Если тебя примут, то ты с первой жалобы на тебя начнешь "ныть" и придумывать себе оправдания.

И да... В правилах четко сказано, что на Модератора берут с 15 лет.

Против.

1. Возраст.

2. Нету опыта.