Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 9 д. 8 ч. 39 м.

Ник в игре - _kawaiigirl_

Настоящее имя - Валерия

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Врать не буду, опыта у меня не было. Но я хотела бы его преобрести на проекте VimeWorld.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-10 часов. Иногда 12 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00-20:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю с 2016 года, но были проблемы с компьютером из-за которых не могла заходить в игру, сейчас все неполадки устранены. Но что тогда, что сейчас... Я насчёт игроков. Видела много "личностей", которые делают игру не приятной. Выражаются в чатах только нецензурной лексикой, будто больше никаких слов не знают. Рассказывают про то, как они "у кого-то на квартире много выпили и сейчас им плохо", и прочие подобные вещи. Это немного не приятно читать в общем смысле, но ведь ещё играют дети на проекте...Также видела много читеров, которые просто берут и портят всем игру, на SkyWars, на BedWfrs и прочих играх. Хотела бы помочь проекту VimeWorld отчистить сервер от таких людей.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно. Обязуюсь следовать им и не нарушать их. Обещаю быть непредвзятой по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Меня зовут Лера, я умею найти подход в общении  практически к любому человеку. Люблю рисовать и планирую стать графическим дизайнером. Мне очень нравится фантастика, я мечтательный человек).

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id347116666

Изменено пользователем Podushka
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 9 д. 8 ч. 39 м.
  • Ник в игре - _kawaiigirl_