_DeV_ Опубликовано: 16 июня 2018 Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) Модератор 19 дн. 9 ч. 2 мин. 26 сек. _DeV_ Игорь 16 Опыта как такового нет,я просто не беру в приоритет то,что я занимался"анти-гриферство",на пиратских серверах,ведь я не думаю что это можно назвать полноценным опытом в этой сфере. 4-5 часов Так как на данный момент у меня каникулы,я не могу назвать точное время потому,что я играю по-своему желанию,но во время школы я играю по режиму 18:30-22:30. Я хочу занять эту должность,из-за того,что на проекте слишком много негативных факторов,и их вытеканий,а именно непослушные игроки которые нарушают правила проекта. Несомненно,обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам Меня зовут Игорь,мне 16 лет,я люблю играть в Кубы,еще люблю проводить время за играми CS:GO,PABG,Радуга,но сейчас я больше всего провожу время за Кубами,уж сильно они меня затянули.Вообще я люблю проводить много времени за компьютером,и делать все вещи что делают обычные люди,например:смотреть видео,листать мемы и тд. еще я люблю лазить по всяким интересным программам типа фотошоп,filmora и тд. ну и неплохо учусь в школе,и перехожу в одиннадцатый класс. https://vk.com/vkpluss Изменено 16 июня 2018 пользователем _DeV_ ___Late___ 1
_DontWorry_2 Опубликовано: 16 июня 2018 Опубликовано: 16 июня 2018 Пропуск запятых.Нейтрален. mr_box и DimoshaTyan 2
ListisKis Опубликовано: 16 июня 2018 Опубликовано: 16 июня 2018 Сомнения в возрасте нету. Наконец-то правила прочитаны. Несмотря на недостаток в запятых, думаю все будет хорошо, потому что неоднократно видел, какие модераторы "грамотные". ЗА! Удачи :3
ListisKis Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 Мне кажется, или я наблюдаю сейчас стадный эффект?
Anton_Sozin Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 Нейтрален Так как я в данной заявке присутствует пропуск запятых в предложенииУдачи с получением прав Модератора на сервере MiniGames