Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора (MiniGames) Попытка №2.


Рекомендованные сообщения

  • Модератор

19 дн. 9 ч. 2 мин. 26 сек.

_DeV_

Игорь

16

Опыта как такового нет,я просто не беру в приоритет то,что я занимался"анти-гриферство",на пиратских серверах,ведь я не думаю что это можно назвать полноценным опытом в этой сфере.

4-5 часов

Так как на данный момент у меня каникулы,я не могу назвать точное время потому,что я играю по-своему желанию,но во время школы я играю по режиму 18:30-22:30.

Я хочу занять эту должность,из-за того,что на проекте слишком много негативных факторов,и их вытеканий,а именно непослушные игроки которые нарушают правила проекта.

Несомненно,обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам

Меня зовут Игорь,мне 16 лет,я люблю играть в Кубы,еще люблю проводить время за играми CS:GO,PABG,Радуга,но сейчас я больше всего провожу время за Кубами,уж сильно они меня затянули.Вообще я люблю проводить много времени за компьютером,и делать все вещи что делают обычные люди,например:смотреть видео,листать мемы и тд. еще я люблю лазить по всяким интересным программам типа фотошоп,filmora и тд. ну и неплохо учусь в школе,и перехожу в одиннадцатый класс.

https://vk.com/vkpluss

Изменено пользователем _DeV_
Ссылка на комментарий

Сомнения в возрасте нету. Наконец-то правила прочитаны. Несмотря на недостаток в запятых, думаю все будет хорошо, потому что неоднократно видел, какие модераторы "грамотные". ЗА! Удачи :3 

Ссылка на комментарий

Понижать репутацию за "против"...

На что ты надеешься ? -отказ

Немного не понимаю твоей логики,так как от того,что ты мне "понижаешь репутацию" мне хуже не станет,ведь примут меня или нет, зависит только от решения Okssi,и не более.А если взять в приоритет то,что ты тут пишешь,то ты просто пишешь свое мнение,а не "понижаешь мне репутацию" Изменено пользователем _DeV_
Ссылка на комментарий