Перейти к публикации

deathrun здорового человека.


Рекомендованные сообщения

Deathrun (далее DR) - распространенный режим во многих играх, будь то MC, CS и другие. На некоторых серверах майнкрафта присутствует DR в изначальном своем понимании, однако режим на этом сервере это абсолютно не DR.

Кто не знал, в традиционном DR игроки случайным образом делятся на две команды:

  • 2-3 человека, запускающих ловушки;
  • 10-15 человек, которые проходят карты, стараясь не попасться в лапы смерти.

Во время забега задача смерти убить как можно больше игроков и как можно дольше удерживать их от финиша, убивая с помощью кнопки убирающей пол, например. На карте в определенных местах размещены чекпоинты, после смерти игрок возвращается назад на последний чекпоинт.

Режим сложный к реализации. Но отсутствие настоящего DR раньше можно было объяснить старой версией, но на 1.8 эта идея подошла чуть ближе. Я не требую исключения DR из режимов игры и полной его замены, это тоже достойный режим. Я просто предлагаю идею для возможной реализации, не более. 

Тот кто почему-то не слышал ничего о DR раньше,
может посмотреть видеоролики на ютубе, хех.




 

Ссылка на комментарий

Если где-то  такое и есть, то это не значит, что и тут оно должно быть таким. "Каноничный" др очень скучный и надоедает после нескольких игр, а на вайме он максимально динамичен и реиграбелен, что, несомненно, является огромным плюсом. Текущий др идеален во всем, 10/10 годнота, так сказать. Категорически против.

Ссылка на комментарий

Если где-то  такое и есть, то это не значит, что и тут оно должно быть таким. "Каноничный" др очень скучный и надоедает после нескольких игр, а на вайме он максимально динамичен и реиграбелен, что, несомненно, является огромным плюсом. Текущий др идеален во всем, 10/10 годнота, так сказать. Категорически против.

Режим классный, но не идеальный

Ссылка на комментарий

Если где-то  такое и есть, то это не значит, что и тут оно должно быть таким. "Каноничный" др очень скучный и надоедает после нескольких игр, а на вайме он максимально динамичен и реиграбелен, что, несомненно, является огромным плюсом. Текущий др идеален во всем, 10/10 годнота, так сказать. Категорически против.

Речь не идет о замене одного режима на другой. Мне самой очень нравится текущий DR. Дело в развитии темы.

 

Надоедание и скука - субъективщина безумная. Как раз таки нынешний dr, представленный одной и той же картой, без каких-либо вмешательств извне, однообразен. Наличие фактора неожиданности ловушек, которыми управляют живые игроки добавляет динамичности. 

 

Фраза <<если где-то такое и есть>> создает ощущение, будто ты не знаешь об этом режиме. Настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с видеороликами, поскольку это объяснит намного ярче чем я.

Изменено пользователем l4pi5
Ссылка на комментарий

Речь не идет о замене одного режима на другой. Мне самой очень нравится текущий DR. Дело в развитии темы.

 

Надоедание и скука - субъективщина безумная. Как раз таки нынешний dr, представленный одной и той же картой, без каких-либо вмешательств извне, однообразен. Наличие фактора неожиданности ловушек, которыми управляют живые игроки добавляет динамичности. 

 

Фраза <<если где-то такое и есть>> создает ощущение, будто ты не знаешь об этом режиме. Настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с видеороликами, поскольку это объяснит намного ярче чем я.

Если речь идет не об замене, то подобный мини-режим тем более не нужен, когда есть аналог намного лучше. Любое мнение - субъективное, тебе бы почитать об этом, прежде упрекать меня в том, в чем даже не разбираешься. На дре и без этого хватает фактора "неожиданности", у тебя может запинговать, кактус на маути может тебя откинуть в помойку и прочие "неожиданные" вещи могут случиться с тобой, поэтому данное нововведение лишь угробит нормальный мини-режим. Опять же, динамичность на дре не нужна, он и без этого динамичен, то, что тебе будут мешать игроки, сути мини-режима не поменяет, как и не поменяет конечную цель, это лишь чуть разнообразит геймплей на некоторое время, но после этого некоторого времени ситуация станет еще хуже, если текущий др реиграбелен до бесконечности, то твоя версия - нет, твой др - аркада на несколько игр, др на вайме - полноценный мини-режим, в который можно играть днями, наигрывать тысячи игр, и это вполне доказано. Гумозный геймплей с ловушками и прочим бредом явно надоест быстрее, чем геймплей, победа которого зависит лишь от твоего скилла, нежели от удачи, как на твоем дре. Если что-то создает ощущение того, что я не знаю об твоей версии  мини-режиме, то убедись в том, что ты правильно донес(ла) суть до человека. Смотреть убогие лецплеи мне не хочется, если уж автор очевидную мысль до человека донести не  может, то это уже его проблемы. То, что мини-режим где-то есть - лучше его не делает, там - это тебе не тут. Если тебе так уж и нравится такая версия дра, то играй там, где тебе этот др нравится, а не тащи бяку сюда, тем самым портя людям игру. vAPMT44.png

Ссылка на комментарий

Если где-то  такое и есть, то это не значит, что и тут оно должно быть таким. "Каноничный" др очень скучный и надоедает после нескольких игр, а на вайме он максимально динамичен и реиграбелен, что, несомненно, является огромным плюсом. Текущий др идеален во всем, 10/10 годнота, так сказать. Категорически против.

Deathrun на вайме совсем не реиграбелен, карты явно рассчитаны на задротство

Ссылка на комментарий

Конечно - за. Карты в данный момент это предел хардкора, видел что-то подобное настоящего дет-рана на канале "VyacheslavOo", и вот, задумка вполне хорошая, лично я - за DeathRun v2.0!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...