3AKAT1 Опубликовано: 23 июля 2018 Опубликовано: 23 июля 2018 (изменено) Желаемая должность - хелпер на CivCraft Время игры на сервере - Играю на вашем сервере больше года. Но мой старый аккаунт взломали... Мне пришлось создать новый! Ник в игре - 3AKAT1. Настоящее имя - Артём. Возраст - 14 лет. Есть опыт в этом деле? - увы опыта нет. Но я понимаю что нужно делать имея эту должность! Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4ч+ В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 19:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать вашему серверу! Прочитали ли правила нашего проекта? - да, прочитал, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - ну как я написал выше... Меня зовут Артём, мне вот вот исполнилось 14 лет. Люблю спорт, учусь в 9 классе. Люблю играть на вашем сервере! У меня жизнь скучная... Рассказывать в общем и нечего! Ссылка на Вашу страницу - https://vk.com/temamayer2 Изменено 23 июля 2018 пользователем 3AKAT1 Lell 1
AJleKCaHgp Опубликовано: 23 июля 2018 Опубликовано: 23 июля 2018 Против.-Время игры на сервере не написано.
RinaShtorm Опубликовано: 7 августа 2018 Опубликовано: 7 августа 2018 Против.Не указано точное наигранное время (Можно посмотреть в ЛК)
SHADOWHAKER_ Опубликовано: 7 августа 2018 Опубликовано: 7 августа 2018 Против. P.S Не указано наигранное время.
Xarvestor Опубликовано: 7 августа 2018 Опубликовано: 7 августа 2018 (изменено) Против.Не указано точное наигранное время (Можно посмотреть в ЛК)На CivCraft точно нельзя посмотреть онлайн, только в тякущей сессии ( от вайпа до вайпа ) все кто пишет онлайн, приблизительно Изменено 7 августа 2018 пользователем Xarvestor
RinaShtorm Опубликовано: 7 августа 2018 Опубликовано: 7 августа 2018 На CivCraft точно нельзя посмотреть онлайн, только в тякущей сессии ( от вайпа до вайпа ) все кто пишет онлайн, приблизительноНе знала, буду знать. :)