Перейти к публикации

Заявка на Модератора.


Mr_ender3

Рекомендованные сообщения

1.Модератор.
2.2 д. 14 ч. 33 м. На проекте VimeWorld играю 3 года.
3.Mr_ender3
4.Никита.
5.15 лет.
6.Хорошо рассмотрел эту должность, смотрел много гайдов какого быть Модератором. Хелпер с 4 апреля.
7.От 1-3 часов в день.
8.с 14:00 до 18:00
9.Помогаю новичкам, в последнее время у меня стала хорошая репутация среди других игроков. 
10.Конечно.
11.Хожу на многие секции, участвую во многих мероприятиях, дружелюбный и адекватный человек.
12.vk.com/id176003756
 

Изменено пользователем Mr_ender3
Ссылка на комментарий

Он заходит почти каждый день.

За.

 

Удачи, бро C:

 

На 10 минут? Если бы он заходил каждый день, то у него наигранного времени было намного больше. Когда последний вайп был, месяц или два назад? 

Против. 

Ссылка на комментарий

На 10 минут? Если бы он заходил каждый день, то у него наигранного времени было намного больше. Когда последний вайп был, месяц или два назад? 

Против. 

Изменено пользователем Joves
Ссылка на комментарий

Нечего не смог сказать в своё оправдание и просто продизал сообщение, типо, "ты не прав, атвали шкальник".

 

Я вчера долго играл,
Сегодня весь день сидел,
Уже всё норм.

Ну да, когда написал заявку, то сразу начал онлайн резко расти, это понятно.

Изменено пользователем _VLaDka_
Ссылка на комментарий

Отказ.

Чувак, ты вообще на сервере не играешь.
Вайп на Вайме был 28 февраля, сегодня 18 июля. Прошло пол года после вайпа, все дела. Что мы видим по онлайну?
На сервере присутствуют только два Модератора и один Хелпер, у которых самый низкий онлайн среди своих напарников. А именно:
Ты, RedSky и Brain_. У вас всех наиграно чуть больше двух дней, в то время как у других Хелперов и Модератора онлайн колеблется от 4 до 12 дней онлайна.