Vkdimadurov Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) Люди чьи идеи выделены в этом посту и которые я поддерживаю: Eleatropchik. LittleFiron. GiganticChannel.И так, я согласен с мнениями выше, но хочу внести некоторые поправки.Так выглядят предложения с поправками: 1. Пересмотреть цены на монеты (при донате).2. Поместить все книги с миссиями шпиона в его самого. (При нажатии ПКМ, держа шпиона, будет открываться окно со всеми миссиями. Будет намного удобнее, так как эти книги просто занимают место + постоянные баги, при которых они остаются и без наличия шпиона в руках.)3. Переработка водолаза. Сделать водолаза таким же, как и талисман обжоры. (Бесконечный эффект.) 4. Новое чудо: Эйфелева башня. - Увеличивает вырабатываемую культуру от радиовышки в два раза.- Увеличивает счастье +5 (всем городам цивы).- Приносит монеты раз в день за цивы в мире ( 10000 * (Кол-во цивилизаций) ).5. Новое чудо: Великая китайская стена.- Укрепляет все строения цивилизации и увеличивает прочность строений 10%. - Стены, которые построены от города, в котором находится данное чудо, получают бафф к прочности в размере 20%. - Дает +25% к молоточкам города в котором стоит.6. Новое Нац.Чудо: Национальный Банк.- На 20% больше доход с Коттеджей.- На 10% увеличен процент продажи Банка.- Уменьшает налоги на 10% во всей цивилизации.7. Изменить поведение йобо (будут вести себя как варвары) или добавить варваров отдельно + добавить лагеря варваров.Они будут с самого начала сессии. Изначально в этом лагере будет какой-то отряд мобов, которые охраняют деньги или какой-то предмет. К примеру, каждый день у них будет спавниться отряд мобов, которые будет совершать набеги на ближайшие города, немного нанося урон постройкам.8. Переименовать провинции в города-государства и убрать возможность строить 2 город (можно оставить провинции, но с механикой городов-государств). (Сырое)9. Пофорсить расположение чудес, построек и улучшений в /res book (одинаковые иконки рядом).10. Дополнить wiki новой инфой (обновить).11. Ограничить до 5 чудес на циву (3 на город).12. После изучения "удобрения" рост на фермах увеличен на +25%. (Сырое)13. Для открытия брони, ее снова нужно изучать (Не открывается при открытии эры).14. При постройки города счастье равно 75%, а при постройке столицы 95% + бафф местности.15. Введение ограничения на выдачу защиты новичков. Выдавать её только первые 2 дня со старта сессии, например. (Создать её было бы неплохо из-за того, что множество цивилизаций ей злоупотребляют.16. После введения команды /res pvptimer будет писаться сообщение сообщение с предупреждением об опасности отключения защиты раньше времени (Многие игроки-новички часто хотят убить разных мобов, что немного сложно с их снаряжением и др.)17. Мировые ивенты: - "Фестиваль!". Данный ивент приносит +5% счастья и 100 молоточков во все города мира. Ивент идёт 3 дня. (Запустить данный ивент можно лидер одной из цивилизаций за N кол-во монет).- "Глобальное потепление/похолодание". Растительность всех городах мира падает на 30%. Идёт 2-3 дня. - "Революция!" Данный ивент носить массовый характер. Когда происходит запуск у этого ивента, то с шансом в 10% цивилизация/провинция впадёт в анархию на 6 часов. (Шанс = 1% при наличии таких чудес света: Нотр Дам, Флагман Ингерманланд, Замок Нойшванштайн, Александрийский маяк.) - и др.18. Добыча хрома в дробилке. Кидаешь булыжник в дробилку и со шансом 0.1%-0.5% что тебе может выпасть хром. Некоторые идеи были придуманы мною. Благодарю за внимание и поддержку. Изменено 31 июля 2018 пользователем Vkdimadurov Evgexa22_1999, Kloider, Evgenchik4321 и 1 другой 2 2
TheLegion Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 1 что?4 новый бурдж?5 чиченка + гранд?6 вторая ост компания?8 что? зачем дебаффать?11 зачем?12 зачем дебаффать?13 что?14 зачем дико апать бомже-города? зачем 95%, если 93 и так экстаз?15 что?16 зачем? это и так есть а зачем копировать из той темы?это б е с п о л е з н о, даже хуже делает, спамя этим
Vkdimadurov Опубликовано: 2 августа 2018 Автор Опубликовано: 2 августа 2018 1 что?4 новый бурдж?5 чиченка + гранд?6 вторая ост компания?8 что? зачем дебаффать?11 зачем?12 зачем дебаффать?13 что?14 зачем дико апать бомже-города? зачем 95%, если 93 и так экстаз?15 что?16 зачем? это и так есть а зачем копировать из той темы?это б е с п о л е з н о, даже хуже делает, спамя этимЛол, че такой токсик? :( я выбрал лучшие идеи, хотите обновить цивку с "плохими" добавлениями флаг в руки. AlesteZ 1
GiganticChannel Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) 1. Что тебе не нравится в этом обновление. Да были баги но ты скажи админам они смогут пофиксить.2. Много лишнего.Как по мне много чудес, новые постройки это обновление мне понравилось. Изменено 2 августа 2018 пользователем GiganticChannel
Vkdimadurov Опубликовано: 2 августа 2018 Автор Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) Я не прошу добавить все из списка, а по выбору администрацииПрошлое обновление и мне понравилось, кроме лагеря(прочность) и замены торг постов (они баганые)+ еще есть баги - Монумент ставится на 2-3 блока ниже- Римский стиль монумента подписан как "Римский стиль шахты"- Цветы в плантации пропадают- Рамка торг поста может ставится не на бедрок при постройке, а на блок рядом- Есть 2 лагеря теперь игроки могут путаться. можно переименовать их на - (Лагерь-ТП, Буровая вышка-ТП и тд.)- и другие Изменено 2 августа 2018 пользователем Vkdimadurov
TheLegion Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) Я не прошу добавить все из списка, а по выбору администрацииПрошлое обновление и мне понравилось, кроме лагеря(прочность) и замены торг постов (они баганые)+ еще есть баги - Монумент ставится на 2-3 блока ниже- Римский стиль монумента подписан как "Римский стиль шахты"- Цветы в плантации пропадают- Рамка торг поста может ставится не на бедрок при постройке, а на блок рядом- Есть 2 лагеря теперь игроки могут путаться. можно переименовать их на - (Лагерь-ТП, Буровая вышка-ТП и тд.)- и другиевот это багидаже орнулну могу убрать для тебя поставку ниже монумента и будет некрасиво стоять, а дальше по этой же логике Изменено 2 августа 2018 пользователем TheLegion AlesteZ 1
Vkdimadurov Опубликовано: 3 августа 2018 Автор Опубликовано: 3 августа 2018 (изменено) вот это багидаже орнулну могу убрать для тебя поставку ниже монумента и будет некрасиво стоять, а дальше по этой же логикелол, это вечные баги их исправить раз плюнуть, но глаз режут.и зачем подставку убирать? конечно не красиво, нельзя поднять без уреза? если нет лучше оставить так. Изменено 3 августа 2018 пользователем Vkdimadurov
Vkdimadurov Опубликовано: 8 августа 2018 Автор Опубликовано: 8 августа 2018 TheLegion ленивая задница
TheLegion Опубликовано: 9 августа 2018 Опубликовано: 9 августа 2018 TheLegion ленивая задницавеселокаждый месяц пилить большие апдейты, став ленивой задницой
Vkdimadurov Опубликовано: 9 августа 2018 Автор Опубликовано: 9 августа 2018 веселокаждый месяц пилить большие апдейты, став ленивой задницойМолодец, Лениивчик :D
Wanderer Опубликовано: 19 августа 2018 Опубликовано: 19 августа 2018 лол, это вечные баги их исправить раз плюнуть, но глаз режут.и зачем подставку убирать? конечно не красиво, нельзя поднять без уреза? если нет лучше оставить так.Если "раз плюнуть" - пили. TheLegion ленивая задницаТы же вообще не знаешь, чем он занимается/что делает и говоришь подобную хрень. Сверхразум.
The_Dead_Angel Опубликовано: 20 августа 2018 Опубликовано: 20 августа 2018 Представь, ты живёшь в ледяном биоме с ОЧЕНЬ маленькой растительностью и вдруг ПОХОЛОДАНИЕ на 2 дня = урожая нет.Процент поменьше сделай.
Eleatropchik Опубликовано: 20 августа 2018 Опубликовано: 20 августа 2018 Представь, ты живёшь в ледяном биоме с ОЧЕНЬ маленькой растительностью и вдруг ПОХОЛОДАНИЕ на 2 дня = урожая нет.Процент поменьше сделай.Селись там, где больше растительности, или ставь другие города в более высокой растительности и от них фермы, что мешает. :mellow: И если у тебя изначально небольшая растительность, то этот дебафф вряд ли что-либо изменит. Что так, что так будет долго расти. Vkdimadurov 1
The_Dead_Angel Опубликовано: 21 августа 2018 Опубликовано: 21 августа 2018 Кстати по логике в зимних биомах глобальное потепление должно бафать растительность, а глоб. похолодание бафать пустыни и немного саванны
Eleatropchik Опубликовано: 21 августа 2018 Опубликовано: 21 августа 2018 Изначально я хотел её назвать просто "катаклизм", но звучало странно, вот и назвал так, оставив параметры без изменений. А так... можно реально сделать, чтобы растительность бафалась в том или ином случае.
Vkdimadurov Опубликовано: 21 августа 2018 Автор Опубликовано: 21 августа 2018 Изучение удобрение вообще ничего не открывает(кроме других изучений), может что-то добавить?!
TheLegion Опубликовано: 21 августа 2018 Опубликовано: 21 августа 2018 Изучение удобрение вообще ничего не открывает(кроме других изучений), может что-то добавить?!2x растительность
AlesteZ Опубликовано: 22 августа 2018 Опубликовано: 22 августа 2018 веселокаждый месяц пилить большие апдейты, став ленивой задницойну что ж сказать, герой, однозначно, герой
TheLegion Опубликовано: 28 августа 2018 Опубликовано: 28 августа 2018 ну что ж сказать, герой, однозначно, геройзачем ты это написал? Happy_karton 1
Vase4ka Опубликовано: 5 сентября 2018 Опубликовано: 5 сентября 2018 TheLegion ленивая задницаЗемля тебе пухом,это был админ
Biolla Опубликовано: 12 сентября 2018 Опубликовано: 12 сентября 2018 ну что ж сказать, герой, однозначно, геройможет супер AlesteZ 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас