Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 д. 3 ч. 52 м.

Ник в игре - BRONEBOY51

Настоящее имя - Алишер

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но я хочу стать опытным модератором, помогать игрокам, банить читеров,банить тиммейтеров, чтобы честным игрокам было комфортно играть на этом проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 7 часов в день

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-15:00

Почему вы хотите занять эту должность? - За всё это время , когда я играл на сервере , видел как люди используют читы.Хочу чтобы честные играли с большим удовольствием на сервере. Хочу помогать людям, для меня эта большая радость!

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым  по отношению к игрокам. 

Напишите немного о себе - Всем привет читающим этот пост. Меня звать Алишер, мне 18 лет. Занимаюсь плаваньем , люблю помогать людям, когда включаю компьютер, сразу захожу на VimeWorld, хочу создать канал на ютубе, и снимать модераторские будни. Очень хочу , чтобы на сервере не было Читеров,  Багоюзеров и людей которые матерятся в чате!

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/alisherik1

Изменено пользователем Alisher
Ссылка на комментарий

Твое имя Алишер, но в десятом пункте ты пишешь про себя в женском роде, эт как?

Так получилось, спасибо что исправили меня

Изменено пользователем Alisher
Ссылка на комментарий

Против.

Подтяни свой русский язык и побольше читай книги,а то у тебя проблемы с русским языком и с расставлением знаков препинаний.

Стыдно не знать такое в свои юные годы молодой человек.

 

  • Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 д. 3 ч. 52 м.
  • Ник в игре - BRONEBOY51