_sQeezy_ Опубликовано: 15 ноября 2018 Опубликовано: 15 ноября 2018 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 26 дней.Ник в игре - Viosel. Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но быстренько готов разобраться в командах и выучить все необходимое. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Не меньше четырех часов. В какое время обычно играете (по Москве) - c 15:00 до 0:00.Почему вы хотите занять эту должность? - Очень хочу стать частью персонала сервера Mini Games, помогать ему в процветании, также оказывать помощь послушным игрокам, отвечая на их вопросы, помогая им с нарушителями. Относительно часто буду проверять жалобы на форуме. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Максим, проживающий в городе Минске. Люблю поиграть под музыку, адекватный, не скажу, что я такой добрый прям, но есть, что иногда злой. Нахожу свой подход к любой проблеме.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/rallyelite _Foll_ и PVP_Andrey_PVP 1 1
PVP_Andrey_PVP Опубликовано: 15 ноября 2018 Опубликовано: 15 ноября 2018 Против! _sQeezy_ и _Foll_ 1 1
_VladosGaming_ Опубликовано: 15 ноября 2018 Опубликовано: 15 ноября 2018 ПротивПодозрение в возрастеУдачи. _sQeezy_ 1
Koldex Опубликовано: 15 ноября 2018 Опубликовано: 15 ноября 2018 Где пункты? Аааа, ничего не понятно.Против, заявка не очень.Еще есть подозрение в возрасте, ⬆⬆⬆
MysteriousSatan_ Опубликовано: 15 ноября 2018 Опубликовано: 15 ноября 2018 Против.~ Нарушение целостности заявки.
FriskiLV Опубликовано: 15 ноября 2018 Опубликовано: 15 ноября 2018 9 пунк. Я думаю ты и сам понял про что я.
TheSunRays Опубликовано: 15 ноября 2018 Опубликовано: 15 ноября 2018 Против.~ Нарушение целостности заявки.