Перейти к публикации

Много идей для игры Mob Wars


Рекомендованные сообщения

  Здравствуйте все!

  Если честно, новые мини-игры это класс, но не нужно забывать о старых играх.

  Я к чему клоню, я хочу попросить вас, дорогая администрация, добавить несколько новых мобов на Mob Wars. Текущие 11 мобов, классные, но если их будет по больше, будет по интереснее.

  С этими мобами игра будет лучше: 

 

-заряженный крипер (супер Кикик с здоровьем 70-100 единиц),

http://minecraftportal.org/wp-content/uploads/2012/12/creeper-v-minecraft-3-300x166.jpg

 

 -ендер мэн тоскающий динамит (динамит взорвется если вогруг него в радиусе 5 блоков 2-3 игрока, но он не должен телепортироватся),

http://i.ytimg.com/vi/Ug3j-e4WWgA/maxresdefault.jpg

 

 -ифрит,

 

 -свино-зомби в доспехах, 

 

 -еще зомби,

 

 -зомби-лошадь или скелет-лошадь(они есть в ванильно майнкрафте),

http://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1413/minecraft-zombie-horses_lrg.jpg

 

 -атакующий Толик (злой волк),

  

-моб-кактус (любой моб который не атакует но приближается к игрокам нанося урон равный урона от кактуса, это может быть корова) . 

  

-защищающие мобы (например свинка которую можно купить за 60-100 монет, она будет уничтожать самых опасных мобов приближающихся к базе).

 

-моб-мина (курица, если моб дотронется до ее она взорвется нанося урон максимум 4 мобов, в 5-20 единиц, можно добавить даже улучшение за койны или игровые монеты).

 

-дружелюбный зомби (он будет защищать игрока, можно купить за 25-50 монет, имеет жизнь 5-40 единиц, сразу умирает если умер игрок или появился сквид-обезвреживатель (спруд)).

 

-сквид-обезврежеватель (самый дорогой моб 400-700 монет, он уничтожает всех дружелюбных мобов вражеской команды не считая их числа).

 

-пещерный паук

 

- чешуйница (атакует игроков с самым мощным оружием, 15-40 монет, меня иногда бесит что в начале у игроков которые посылают мобов доход 20-35 а у некоторых уже зачарованная палка за 80 или даже мечь за 200, но они никого не отправили и ничем не помогли команде).

 

-слаймы (7 монет- маленькие, 150 монет- небольшие, 300 монет- большие, армата слаймов - 700 монет,я имею ввиду 3-10 слаймов рандомных размеров)

 

-лавовый куб (здоровье 50-110 единиц + большой урон +много стоит в магазине мобов- 400-700 монет) 

 

Вот это моя идея,так же было бы круто если было по больше оружия (мне не нравится всегда покупать что мне дают).

Они будут расположены так, что бы можно было выбрать между двумя или тремя палками в начале, и после покупки улучшений, они становятся уникальными. Например:

 -палка воина -> деревянный меч на остроту 1 -> потом еще золотой на остроту 2-> потом меч каменный на остроту 3 или 4 -> и.т.д. 

 -палка мага -> меч простой деревянный -> меч каменный на огненный заговор -> меч железный на огненный заговор 2 -> и.т.д.

 По этому примеру можно добавить много оружий или даже классов (но их не надо будет купить за койны как на игре Annihilation). 

 Это и есть мои идеи для Mob Wars. Было бы круто если было по  больше бонусов (разновидность, зелье силы, невидимости, динамит и.т.д.). 

До свидания!

Изменено пользователем Skyndir
Ссылка на комментарий

Так же (забыл сказать) что можно добавить бонус (выпадающий при убийств мобов, редкий шанс) книгу зачарований которую можно будет применить только на доспехи. В случае улучшения доспеха (например с колчуги на железную) отбирается один лвл зачарования. Если лвл 1 то она исчезает.

И еще хочу попросить выполнить одну мою мечту, мечту выбросить кирпичом в кого-то в майнкрафте, я имею ввиду добавить что-то вроде снежка (я всегда представляю себе что это магия из игры Shadow Fight) но что бы это был кирпич. Если это возможно, пожалуйста добавьте бонус кирпич.

Ссылка на комментарий

 Я подумал, а что если добавить улучшение мобов.У каждого игрока будут мобы с разными развитиями.

 Изначально все на первом уровне.

 Потом игрок выбирает моба (пусть это будет зачарованный алмаз в инвентаре) и нажимает улучшить. Толик 1 ур не имеет урона и жизнь у него 15. Мы тратим 60 монет и  он улучшается в течении двух волн. На уровне 2 жизнь становится 20. Следующее улучшение будет стоить 75 и.т.д.

 Берем атакующего моба, например Мошище. Когда мы нажмем на него в меню улучшений, там появится 2 выборы "Здоровье" или "Сила". Каждые будут стоить по 200-400 игровых денег. На первом уровне он будет таким как мы его знаем, на втором урон уменьшится на -0.5 при этом его жизнь увеличивается на 5 сердец, или урон увеличивается на +1 а его жизнь теряет 3 или 5 сердец.

 А жизнь при этом может быть меньше или больше. Если мы выбрали "здоровье" то когда мы будем его улучшать, мы будем улучшать только здоровье при этом теряя урон. Игрок будет выбирать больше урона и меньше жизни или наоборот. Все это будет стоить деньги.

 Так же можно добавить супер-силы, например "шипы". Когда кто-то ударит этого моба, он получит половину нанесенного урона. Или "мега-удар", шанс моба убить одном ударом игрока.

 Спасибо что еще раз выслушали меня. Ах да, я все еще жду ответа Администрации!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...