HsArman_ Опубликовано: 23 декабря 2018 Опубликовано: 23 декабря 2018 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 0 ч. 14 м.3. Ник в игре - dafi2424. Настоящее имя - Павел.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх часов до восьми.8. В какое время обычно играете (по Москве) - в 11:00, 13:00, 19:00, 22:00.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Занять эту должность я хочу потому что, сам я адекватный человек, и хочу что бы атмосфера вокруг меня была адекватная, и честная.10. Прочитали ли вы правила нашего проекта? Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.11. Напишите немного о себе - Меня зовут Павел, мне 17 лет. Сейчас, на данный момент я изучаю язык жавы. Поскольку он мне нравится, ещё я люблю игры как: Minecraft, Slither.ioи так далее. Мой любимый сервер в игре Minecraft это VimeWorld. У меня там много друзей и знакомых, с которыми я люблю общатся, как и они со мной.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) https://vk.com/bodyflayn RetLegend_ 1