Перейти к публикации

Заявление на должность Модератор.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 0 ч. 14 м.

3. Ник в игре - dafi242

4. Настоящее имя - Павел.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх часов до восьми.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - в 11:00, 13:00, 19:00, 22:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Занять эту должность я хочу потому что, сам я адекватный человек, и хочу что бы атмосфера вокруг меня была адекватная, и честная.

10. Прочитали ли вы правила нашего проекта? Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Павел, мне 17 лет. Сейчас, на данный момент я изучаю язык жавы. Поскольку он мне нравится, ещё я люблю игры как: Minecraft, Slither.io

и так далее. Мой любимый сервер в игре Minecraft это VimeWorld. У меня там много друзей и знакомых, с которыми я люблю общатся, как и они со мной.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) https://vk.com/bodyflayn

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 0 ч. 14 м.
3. Ник в игре - dafi242
4. Настоящее имя - Павел.
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх часов до восьми.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - в 11:00, 13:00, 19:00, 22:00.
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Занять эту должность я хочу потому что, сам я адекватный человек, и хочу что бы атмосфера вокруг меня была адекватная, и честная.