SaniaFeed000 Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 5 ч. 41 м. На время подачи заявки.3.Ник в игре - _TuPoR4iK_.4.Настоящее имя - Александр.5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 166.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хочу получить будучи на этой должности.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов.8.В какое время обычно играете (по Москве) - в 15:00 - 21:00.9.Почему вы хотите занять эту должность? - За всё время игры на проекте достаточно неприятно ежедневно видеть множество нарушителей, разумеется с которыми необходимо бороться для комфортной игры на VimeWorld . Так-же будучи на этой должности, понимаешь, что ты лицо проекта и пример для других игроков.И просто хочется сделает сервер чище.10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 11.Напишите немного о себе - Меня Зовут Александр, живу в Украине. Учусь в 10 классе с углублённым предметом Математика. Очень легко нахожу общий язык с людьми, тихий, дружелюбный, добрый, терпеливый. Очень люблю общаться с друзьями.Практически все остальное свободное время я провожу за компьютером.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/ovharenko007
TylerGamming Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 Ну, заявка хорошая, но только вот ошибочки. Хоть из и мало, но лучше бы их исправить))удачи!
Trolyashka_ Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 Нейтрал, но больше склоняюсь к ЗА.
Anton_Sozin Опубликовано: 31 декабря 2018 Опубликовано: 31 декабря 2018 Нейтрален .Удачи с получением прав Модератора на проекте .