Перейти к публикации

Новая мини-игра


Рекомендованные сообщения

Снова всем плотная зига привет! 

Поскольку первый тред вышел удачным для начала, то предложу-ка ещё идею  ^_^

Почему-бы не добавить более глобальный жанр, который затянется дольше, чем в аннигиляции или бедварсе?

 

кто играет в DarkOrbit, тот поймёт

 

Как можно это представить: даны от 3 до 8 команд, за которые можно вступать. Есть полу-роли, где важную роль играет не столько способности, сколько общие характеристики игрока: прочность, броня, урон... Игрок имеет большой арсенал, который заполняет по прохождении игры. В него включается: "лазерные пушки", которые можно заполнять до данного лимита (скажем, у самого сильного перса будет 20 слотов под эти "пушки"), они будут иметь несколько уровней, и прокачиваются за наработанные деньги, как в бедварсе. Аналогично будут слоты под щиты, абсорбирующие урон от битья непосредственно по игроку; "ракетомёты", наносящие бонусный урон в некоторый момент времени; "движки" для повышения скорости; и что самое интересное - это слоты под дополнения, которые могут помочь игроку выжить.

 

 

 

Какие полу-роли могут быть? Ну, к примеру:

1.Рядовой. ПР:10 (5 сердец), по одному слоту на пушку, щит, движок, ракетомёт и дополнение.

2.Сержант. ПР:16, 4 слота на пушку, 1 слот на ракетомёт (РМ), по 3 слота на движки и щиты, 2 слота под дополнения. Стоит 100 игровых денег.

3.Патриот. Отличается тем, что на родной базе имеет преимущества, а в других районах он слаб.

6 слотов на пушку, 1 - на РМ, по 3 на движки и щиты, 2 - под дополнения.

На родной базе: 18 ПР, шанс уклона от атак 10%.
Вне родной: 10 ПР, скорость ниже на 25%, без уклона.

Стоит 250 игровых денег, но можно купить навсегда за 50к коинов. (или доступ донатерам)

4.Ракета. 20 ПР, 8 слотов на пушки, 1 на РМ,  5 - на щиты и генераторы, 2 под дополнения. Базовая скорость выше на 10%. Стоит 1000 игровых денег.
5.Бастион. 24 ПР, 10 слотов на пушки, 2 на РМ, 6 - на щиты, 4 - на генераторы, 3 под дополнения.

Способность: впадение в ярость, как у Берсерка.
Стоит 10000 игровых денег.

6. Эгида. 20 ПР, 10 слотов на пушки, 1 на РМ, по 6 - на щиты и генераторы, 2 под дополнения.

Способность: на 10 секунд ставит реген конкретному игроку, либо общий хил в радиусе 5 блоков.
Стоит 12500 игровых денег.

7. Цитадель. 36 ПР, 7 слотов на пушки, 3 на РМ, 8 - на щиты, 2 - на генераторы, 3 под дополнения. Скорость ниже на 50%, урон понижается на 2.

Способность: в течение 10 секунд поглощает 30% урона ближайших союзников, при этом 50% из поглощённого возвращается врагу.
Стоит 50000 игровых денег.

8. Шпион. 8 ПР, 5 слотов на пушки, 1 на РМ, 3 - на щиты, 5 - на генераторы, 2 под дополнения. Скорость выше на 46%.
Способность: на 10 сек. даётся эффект невидимости, полного поглощения урона и ночного видения. При ударе противника/моба/базы эффект исчезает.
Стоит 25000 игровых денег.
9. Киборг. 24 ПР, 11 слотов на пушки, 2 на РМ, по 6 - на щиты и генераторы, 3 под дополнения.
Способность: в течение 5 секунд накладывает на врага/моба эффект иссушения, причём каждую секунду наносится на 0.5 ПР больше. Сначала - 1 ПР.

Стоит 100000 игровых денег.

10. Хакер. Характеристики Бастиона, только больше на 1 слот под генераторы.
Способности:
а) аналогичная Бастионской, но при этом есть шанс 50% наложить на врагов эффект слепоты на 3 сек, при этом враг разворачивается на 180 град.
б) аналогичная Воротунской, но хп не восстанавливается.

Стоит 75000 игровых денег.

 

 

 

В чём принцип игры?  Все, разумеется, на летающих островах, но к ним нельзя строиться. Через них можно попасть с помощью порталов. Каждый остров имеет значение. Например, у команды 4 родных острова, от того, где база исходит один остров, а из второго уже по два других, где находятся "релейные станции", где можно связаться с базой и использовать её, как станцию. Проводя аналогию, в этом месте бы находился эндерсундук, эндерпечка и жлобский торговец. Из последних двух станций родной карты можно телепортироваться либо во вражеские карты, либо в пвп карты. Всего пвп-карт столько, сколько команд, но на одну больше. Одна соединяется с остальными и является глобальной пвпшкой. В каждой боевой карте также есть релейная станция.

 

Важно: релейки можно снабжать некоторыми элементами, такими как защитная система, бьющая по врагам издалека, ремонтный модуль, бустеры (как ящики Барда)... и релейки можно захватывать, подчиняя их своей команде! после захвата некоторое время станция неуязвима к повторной атаке.

 

 

 

На каждой карте есть мобы и ресурсы, на которых игрок прокачивается и копит игровую валюту. Ресурсы имеют иерархию: первой степени, второй и третьей. Из первых ресов можно крафтить вторые, из вторых - третьи. Все, кроме первых, используются для улучшения бега, урона и прочности щитов. С мобов после убийства также дропаются ресурсы, и чем сильнее моб - тем выше качество и количество дропа. Ресурсы можно (и нужно!) продавать на релейных станциях, поэтому имеет смысл и дроп с реальных врагов.

 

Мобы нужны не только для ресурсов, но и для прокачки уровня. С каждым лвлом даётся доступ к новым картам (изначально можно летать только на родных). Например, самые слабые мобы - это свиньи, коровы и овцы. Дальше будут куры, которые бросают замедляющие яйца. Потом зомби и скелеты, разумеется. Криперы не будут взрываться, но будут  бросаться огненными шарами, как Гаст (при этом не разрушает карту). Слизни будут выпускать стаю злых собак, которые защищают толстого существа от скорой гибели и разбора его на много ресурсов. И так далее)



Чтобы уничтожить вражескую базу, надо добраться до их самой первой карты (что уже трудно), и начинать бить их нексус. Отличается он тем, что никакая эффективность не поможет - только сила пушек и стальные нервы. Сама же база ломается в 10 раз дольше аннигиляторного нексуса, но не подлежит восстановлению (чтобы это можно было пройти  :D) Релейки ломаются уже как стандартный нексус в анниге.

 

 

 

Арсенал не витиеват. 1 уровень пушек/щитов/РМ/движков имеет стандартное значение: пушка уроном 1 сердце, щит даёт 1 сердце и поглощает в себя 50% урона, РМ уроном 1.5 сердца, движки повышают скорость на 3% (два движка складывают характеристики, а не умножают); 2 уровень - имеет характеристики на 33% больше, чем у 1-го, а 3 уровень - вдвое больше, чем у 1-го. И на них соответственно справедливая стоимость.

 

Дополнения:

1. Автоматический крафт ресурсов, если появляется достаточно первичных/вторичных для создания вторичных/третичных.

2. Телепорт на базу.

3. Телепорт в любую доступную карту (каждая телепортация стоит деньги).

4. Возможность ставить мины, которые тебя не бьют (но могут ударить союзника) (каждая мина стоит деньги).
5. Ремешок с зельями невидимости. При ударе по базе/врагу/мобу невидимка слетает (каждое зелье платное).
6. Автоматическая подпитка ресурсами движков/щитов/пушек.

7. Расширение отсека под ресурсы.

8. 100% Защита от урона на 2 сек. Тратится много денег и нужны третичные ресурсы.

 

 

 

Все купленные пушки/РМ/движки/щиты/дополнения посмертно хранятся в инвентаре.

 

Касательно луков, они покупаются отдельно. Сразу с чарами на бесконечность, а сила/откидывание повышают ценник. После смерти игрока лук исчезает, аналогично и 50% добытых ресурсов.

 

 

 

Такой жанр предлагаю специально для тех, кто любит долгую и затяжную игру на развитие. Я из личного опыта знаю, что анниг и бедварс можно проходить меньше, чем за полчаса, а для такой игры потребуется два часа минимум. Думаю, было бы здорово)
Готов к "против", но это просто идея, так что почему бы и нет?  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий

За, но как эти щиты сделать?

Все вещи покупные. Щиты будут отображаться как синие сердечки, и в отличие от бонусных хп в аннигиляции они будут иметь свои свойства - в данном случае они в первую очередь поглотят урон, хотя чать урона будет по красным.

Ссылка на комментарий

За, только вот не слишком ли дешёвые наборы?

Всё будет дорабатываться. Вообще я хотел сделать, чтобы стоимость наборов росла в прогрессии, как в мобварсе.

За коины из ВВ можно купить только один кит - Патриот, и Рядовой как стартер всем. Остальные же киты копятся за деньги непосредственно данной игры. Так покупаются различные плюшки в БВ или в А.

Изменено пользователем 4kinguber
Ссылка на комментарий

Что можно ещё туда добавить - так это дроиды, которые покупаются, как микропрокачки. Всего их максимум 10, имеют по дополнительному слоту, куда можно положить либо пушки, либо щиты, но их характеристики ослабевают на 50%. По накоплении игроком опыта дроиды также прокачиваются до 6 уровня, где каждый новый лвл повышает характеристики вещей в данном дроне на 10%. Нетрудная математика: после полной прокачки они будут работать, как полноценные!

 

Для полного экшна можно ещё и формации для дронов сделать, но это уже может испортить баланс игры. К примеру:
1. Копьё. Наносимый урон выше на 1 сердце, а ПР игрока понижается на 2 сердца.

2. Кольцо. Прочность щитов (т.е. количество синих сердечек) увеличивается на 50%, но скорость понижается на 25% и наносимый урон меньше на 1 сердечко.

3. Колёса. Скорость повышается на 10%, но урон понижается на 0.5.

4. Клешни. Урон мобам и выдаваемый опыт за мобов увеличен на 25%, однако урон врагам уменьшен на 50%.

5. Стрела. Урон с лука увеличен вдвое, однако щит растворяется и даётся слабость от снарядов I (типо защита -1).

 

И сделать так, чтобы после смерти дроиды ломались на 1%, а полная починка требовала 1к коинов. Можно будет даже сделать процессор для их автопочинки, чтобы меньше мучаться.

Изменено пользователем 4kinguber
Ссылка на комментарий

За, не заебался ли это все печатать? 

Наболело просто. Если мало писать, то никто ничего не поймёт. Я старался как можно больше информации донести, чтобы у людей возник образ, как это будет примерно выглядеть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...