Перейти к публикации

[UPDATE] Большой пак идей для SkyWars.


Рекомендованные сообщения

C LastCrafta.Надеюсь это можно тут упоминать.

То же самое описание и название такое же...Хмммм.

Сделал бы скрин,но мне лень.

А, ты об этом. Пару годиков назад там играл. В памяти остались те перки  :blink:  Если нужно, могу убрать их отсюда.

C LastCrafta.Надеюсь это можно тут упоминать.

То же самое описание и название такое же...Хмммм.

Сделал бы скрин,но мне лень.

В этом разделе можно.

Ссылка на комментарий

Может некоторые и взяты с иных проектов, но они полезные и значительно улучшат игру.

 

А по поводу правила, оно действительно требуется.

Правило не))

А вот это годнотааааа, я радуюсь когда вижу твою тему... ОНА ТОППП

Ссылка на комментарий

Зевс - слишком имбовый. 

Две прокачки ему: 1) -0,5 хп за 50к койнов и 2) -1 хп, за 100к койнов. И только holy+

 

P.S Ты не понимаешь, что -2 сердца после пвп будут часто убивать? Даже - 0,5 хп будет иногда убивать. 

Ссылка на комментарий

Зевс - слишком имбовый. 

Две прокачки ему: 1) -0,5 хп за 50к койнов и 2) -1 хп, за 100к койнов. И только holy+

 

P.S Ты не понимаешь, что -2 сердца после пвп будут часто убивать? Даже - 0,5 хп будет иногда убивать. 

Повысил цену до 41000 коинов. 

Ссылка на комментарий

За свое долгое время игры мне в голову пришло достаточно много идей. И я хочу изложить их в этой теме.

ВНИМАНИЕ! Тема будет постепенно дополняться. Вы можете писать свои идеи и самые лучшие я добавлю сюда.

 

2BWenXn.png

 

Изменение Scoreboard.

Для тех, кто не знает, scoreboard - небольшая менюшка справа от экрана, в которой показывается информация о игре (кол-во игроков, название карты и т.д.).

Я предлагаю немного ее изменить и добавить в нее дату проведения игры и количество убийств.

Если сейчас scoreboard такой:

 

SkyWars

Карта: [название]

 

Выживших: [кол-во]

Зрителей: [кол-во]

 

VimeWorld.ru

 

То я предлагаю сделать его таким:

 

SkyWars

00/00/0000 00:00 (дата проведения игры по МСК)

 

Игроков: [кол-во]

 

Убийств: [кол-во]

 

Зрителей: [кол-во]

 

vimeworld.ru

 

Для чего дата проведения игры? Для жалоб. Сейчас можно просто подать на игрока жалобу с нарушением, которое было совершено несколько месяцев назад, а в 5 пункте написать "Только что.". Это обновление можно считать как "анти-подстава".

На счет количества убийств. Да, оно показывается на полосе опыта в виде уровня. Но представим, что вы использовали зелья опыта. И все. Вы не узнаете, сколько человек убили без детального подсчета предложений в чате с контекстом "[Игрок] был убит игроком [Ваш ник].

 

 

 

Видоизменение GPS-трекера.

Мы можем узнать ближайшего к нам игрока с помощью компаса. Но для этого нужно постоянно кликать на него ПКМ и в итоге весь чат превращается в понос. Это можно исправить одним способом:

Ближайший игрок и расстояние к нему будут показываться не в чате, а над полоской хп. Но при этом вы должны держать компас в руке. Выглядеть это будет примерно таким образом:

rQZK5MF.png

 

Причем не нужно будет постоянно убивать мышку. Расстояние будет изменятся по мере приближения вас к ближайшему игроку.

 

 

 

SkyWars Classic & SkyWars Insane.

Предлагаю сделать еще один вид SkyWars - Classic. Самым основным его изменением будет лут.

Самая хорошая броня - железная. Попадаться она будет не очень часто.

Основным видом брони будет кольчужная.

Оружие. Самое сильное - железный меч на остроту 1.

Основное - каменный меч.

НЕТ мистического сундука, слизи богов.

Убраны абсолютно все киты и перки.

Предметы с зачарованием попадаются редко.

Время игры 12 минут.

 

На счет SkyWars Insane - это тот SW, на котором мы играем сейчас.

 

 

 

Rejoin.

Мне, как и многим игрокам надоело после смерти или победы выходить в лобби, тыкать на компас. выбирать SW и заново находить игру. Предлагаю добавить панель быстрого доступа в игру в какой-либо слот. После победы весь лут будет удалятся, а в каком-либо слоте будет панель быстрого доступа для быстрого входа в следующую игру.

 

2BWenXn.png

 

Скрытие предложений в чате [Игрок] вышел.

Думаю, тут и так все понятно. Данные фразы не играют никакой роли в игре. Предлагаю дать игрокам возможность в настройках в лобби выключить подобные сообщения.

 

 

 

Время до перезаполнения сундуков.

Над сундуками, после их открытия будет показываться время до их перезаполнения. А если он будет пустым, то кроме таймера будет еще написано Пустой.

 

 

 

Зелья

После того, как мы выпиваем зелье у нас остается пустая бутылочка. Почему бы не сделать как на BedWars? Что-бы после выпивания она исчезала, так как засоряет инвентарь и приходится постоянно ее выкидывать. А потом по чистой случайности ее подбирать...

 

 

 

Отключение зеленого свечения/звук при смерти/убийстве.

Некоторых, как и меня бесит зеленое свечение при убийстве. Предлагаю сделать так, что-бы игроки могли его отключать в настройках в лобби. А вместо этого свечения при килле и смерти будут звуки.

Для того, что-бы их прослушать зайдите в одиночный мир и введите следующие команды:

Звук при убийстве: /playsound random.orb [Ваш ник] ~ ~ ~

Звук при смерти: /playsound mob.wither.spawn [Ваш ник] ~ ~ ~

 

 

Два новых перка.

Безумец.

За убийство игрока дается эффект силы I 2-3 секунды. Стоимость: 14000 коинов.

 

Перун.

После смерти в убившего вас игрока ударяет молния и наносит ему урон в размере 1-2 сердечка без поджигания. Стоимость: 41000 коинов.

 

 

 

ТОП по убийствам в конце игры.

После окончания игры в чате будет показываться ТОП-3 игроков, которые сделали больше всего убийств.

Выглядеть это будет так:

 

SkyWars

 

Победитель: [Ник/ники]

 

Первое место: [Ник] - [Кол-во убийств] (Цвет &e)

Второе место: [Ник] - [Кол-во убийств] (Цвет &6)

Третье место: [Ник] - [Кол-во убийств] (Цвет &c)

 

 

Раньше.. да в принципе и сейчас очень люблю играть на SW team в одиночку. (так интересней). Могу сказать так, большинство идей, которые ты предложил, это всего лишь идеи с популярного зарубежного сервера. Я и там играл на СВ не мало и могу сказать с увереностью, что именно на VimeWorld мини игра SkyWars максимально оптимизированная под разнообразные стили игры, и этим она очень интересная. Не вижу смысла портить её, делать шаблонной, как на том же самом зарубежном сервере.

Ссылка на комментарий

50% взято из хай****ля, а другие 50% из лас******та

Мм. Если несколько идей взяты с других проектов то они не должны быть на VimeWorld? Нужно думать про то, какую пользу принесет эти изменения в игру. А не о том, откуда они были взяты. 

Ссылка на комментарий

Мм. Если несколько идей взяты с других проектов то они не должны быть на VimeWorld? Нужно думать про то, какую пользу принесет эти изменения в игру. А не о том, откуда они были взяты. 

Несколько идей? Там все идеи взяты с инх проектов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...