Ozeroff1999 Опубликовано: 11 января 2019 Опубликовано: 11 января 2019 C LastCrafta.Надеюсь это можно тут упоминать.Какого?Исправил.То же самое описание и название такое же...Хмммм.Сделал бы скрин,но мне лень.
AvyleGOD Опубликовано: 11 января 2019 Автор Опубликовано: 11 января 2019 C LastCrafta.Надеюсь это можно тут упоминать.То же самое описание и название такое же...Хмммм.Сделал бы скрин,но мне лень.А, ты об этом. Пару годиков назад там играл. В памяти остались те перки :blink: Если нужно, могу убрать их отсюда.C LastCrafta.Надеюсь это можно тут упоминать.То же самое описание и название такое же...Хмммм.Сделал бы скрин,но мне лень.В этом разделе можно.
kobollt_Imka Опубликовано: 11 января 2019 Опубликовано: 11 января 2019 Может некоторые и взяты с иных проектов, но они полезные и значительно улучшат игру. А по поводу правила, оно действительно требуется.Правило не))А вот это годнотааааа, я радуюсь когда вижу твою тему... ОНА ТОППП
AvyleGOD Опубликовано: 11 января 2019 Автор Опубликовано: 11 января 2019 Правило не))А вот это годнотааааа, я радуюсь когда вижу твою тему... ОНА ТОПППКак я уже говорил, наивные дети за пару вимеров могут сделать что угодно.
kobollt_Imka Опубликовано: 11 января 2019 Опубликовано: 11 января 2019 Как я уже говорил, наивные дети за пару вимеров могут сделать что угодно.Я не про это правило, а про бв :DD
AvyleGOD Опубликовано: 11 января 2019 Автор Опубликовано: 11 января 2019 Я не про это правило, а про бв :DDАаааа.
TTPUBET_C_JlYHbI Опубликовано: 11 января 2019 Опубликовано: 11 января 2019 Зевс - слишком имбовый. Две прокачки ему: 1) -0,5 хп за 50к койнов и 2) -1 хп, за 100к койнов. И только holy+ P.S Ты не понимаешь, что -2 сердца после пвп будут часто убивать? Даже - 0,5 хп будет иногда убивать.
AvyleGOD Опубликовано: 11 января 2019 Автор Опубликовано: 11 января 2019 Зевс - слишком имбовый. Две прокачки ему: 1) -0,5 хп за 50к койнов и 2) -1 хп, за 100к койнов. И только holy+ P.S Ты не понимаешь, что -2 сердца после пвп будут часто убивать? Даже - 0,5 хп будет иногда убивать. Повысил цену до 41000 коинов.
Nicko_MIl_ Опубликовано: 12 января 2019 Опубликовано: 12 января 2019 Вот насчет перок, все имба, особенно сила это уже слишком, будет дизбаланс в игре, подсосников станет намного больше.
Loam Опубликовано: 12 января 2019 Опубликовано: 12 января 2019 сделайте ещё командный св, а не хрень, где побеждает только выживший B)
d1ma_GOD Опубликовано: 12 января 2019 Опубликовано: 12 января 2019 Нейтрал, большинство идей с другого сервера.Повысь мне репу, и получи взаимку.
fartmanforever Опубликовано: 12 января 2019 Опубликовано: 12 января 2019 всё за, кроме 3 - его варианта.
murzuk Опубликовано: 12 января 2019 Опубликовано: 12 января 2019 За свое долгое время игры мне в голову пришло достаточно много идей. И я хочу изложить их в этой теме.ВНИМАНИЕ! Тема будет постепенно дополняться. Вы можете писать свои идеи и самые лучшие я добавлю сюда. Изменение Scoreboard.Для тех, кто не знает, scoreboard - небольшая менюшка справа от экрана, в которой показывается информация о игре (кол-во игроков, название карты и т.д.).Я предлагаю немного ее изменить и добавить в нее дату проведения игры и количество убийств.Если сейчас scoreboard такой: SkyWarsКарта: [название] Выживших: [кол-во]Зрителей: [кол-во] VimeWorld.ru То я предлагаю сделать его таким: SkyWars00/00/0000 00:00 (дата проведения игры по МСК) Игроков: [кол-во] Убийств: [кол-во] Зрителей: [кол-во] vimeworld.ru Для чего дата проведения игры? Для жалоб. Сейчас можно просто подать на игрока жалобу с нарушением, которое было совершено несколько месяцев назад, а в 5 пункте написать "Только что.". Это обновление можно считать как "анти-подстава".На счет количества убийств. Да, оно показывается на полосе опыта в виде уровня. Но представим, что вы использовали зелья опыта. И все. Вы не узнаете, сколько человек убили без детального подсчета предложений в чате с контекстом "[Игрок] был убит игроком [Ваш ник]. Видоизменение GPS-трекера.Мы можем узнать ближайшего к нам игрока с помощью компаса. Но для этого нужно постоянно кликать на него ПКМ и в итоге весь чат превращается в понос. Это можно исправить одним способом:Ближайший игрок и расстояние к нему будут показываться не в чате, а над полоской хп. Но при этом вы должны держать компас в руке. Выглядеть это будет примерно таким образом: Причем не нужно будет постоянно убивать мышку. Расстояние будет изменятся по мере приближения вас к ближайшему игроку. SkyWars Classic & SkyWars Insane.Предлагаю сделать еще один вид SkyWars - Classic. Самым основным его изменением будет лут.Самая хорошая броня - железная. Попадаться она будет не очень часто.Основным видом брони будет кольчужная.Оружие. Самое сильное - железный меч на остроту 1.Основное - каменный меч.НЕТ мистического сундука, слизи богов.Убраны абсолютно все киты и перки.Предметы с зачарованием попадаются редко.Время игры 12 минут. На счет SkyWars Insane - это тот SW, на котором мы играем сейчас. Rejoin.Мне, как и многим игрокам надоело после смерти или победы выходить в лобби, тыкать на компас. выбирать SW и заново находить игру. Предлагаю добавить панель быстрого доступа в игру в какой-либо слот. После победы весь лут будет удалятся, а в каком-либо слоте будет панель быстрого доступа для быстрого входа в следующую игру. Скрытие предложений в чате [Игрок] вышел.Думаю, тут и так все понятно. Данные фразы не играют никакой роли в игре. Предлагаю дать игрокам возможность в настройках в лобби выключить подобные сообщения. Время до перезаполнения сундуков.Над сундуками, после их открытия будет показываться время до их перезаполнения. А если он будет пустым, то кроме таймера будет еще написано Пустой. ЗельяПосле того, как мы выпиваем зелье у нас остается пустая бутылочка. Почему бы не сделать как на BedWars? Что-бы после выпивания она исчезала, так как засоряет инвентарь и приходится постоянно ее выкидывать. А потом по чистой случайности ее подбирать... Отключение зеленого свечения/звук при смерти/убийстве.Некоторых, как и меня бесит зеленое свечение при убийстве. Предлагаю сделать так, что-бы игроки могли его отключать в настройках в лобби. А вместо этого свечения при килле и смерти будут звуки.Для того, что-бы их прослушать зайдите в одиночный мир и введите следующие команды:Звук при убийстве: /playsound random.orb [Ваш ник] ~ ~ ~Звук при смерти: /playsound mob.wither.spawn [Ваш ник] ~ ~ ~ Два новых перка.Безумец.За убийство игрока дается эффект силы I 2-3 секунды. Стоимость: 14000 коинов. Перун.После смерти в убившего вас игрока ударяет молния и наносит ему урон в размере 1-2 сердечка без поджигания. Стоимость: 41000 коинов. ТОП по убийствам в конце игры.После окончания игры в чате будет показываться ТОП-3 игроков, которые сделали больше всего убийств.Выглядеть это будет так: SkyWars Победитель: [Ник/ники] Первое место: [Ник] - [Кол-во убийств] (Цвет &e)Второе место: [Ник] - [Кол-во убийств] (Цвет &6)Третье место: [Ник] - [Кол-во убийств] (Цвет &c) Раньше.. да в принципе и сейчас очень люблю играть на SW team в одиночку. (так интересней). Могу сказать так, большинство идей, которые ты предложил, это всего лишь идеи с популярного зарубежного сервера. Я и там играл на СВ не мало и могу сказать с увереностью, что именно на VimeWorld мини игра SkyWars максимально оптимизированная под разнообразные стили игры, и этим она очень интересная. Не вижу смысла портить её, делать шаблонной, как на том же самом зарубежном сервере. Biolla 1
FORUM Опубликовано: 12 января 2019 Опубликовано: 12 января 2019 50% взято из хай****ля, а другие 50% из лас******та
Biolla Опубликовано: 12 января 2019 Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) Согласен с мнениями выше. Изменено 12 января 2019 пользователем Vova99
AvyleGOD Опубликовано: 13 января 2019 Автор Опубликовано: 13 января 2019 50% взято из хай****ля, а другие 50% из лас******таМм. Если несколько идей взяты с других проектов то они не должны быть на VimeWorld? Нужно думать про то, какую пользу принесет эти изменения в игру. А не о том, откуда они были взяты. KOT_B_KBAHTE 1
FORUM Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 Мм. Если несколько идей взяты с других проектов то они не должны быть на VimeWorld? Нужно думать про то, какую пользу принесет эти изменения в игру. А не о том, откуда они были взяты. Несколько идей? Там все идеи взяты с инх проектов.
AvyleGOD Опубликовано: 13 января 2019 Автор Опубликовано: 13 января 2019 Несколько идей? Там все идеи взяты с инх проектов.Действительно. Все. KOT_B_KBAHTE 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас